От Дмитрий Козырев
К Василий Т.
Дата 25.10.2002 21:59:32
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Re: [2Василий Т.]...

>К сожалению, практически все это перебрасывалось только посадочным способом. Для этого необходим полевой аэродром, способный принимать транспортные самолеты. В условиях предполья такие аэродромы наперечет

Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.

Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.

Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.

От Василий Т.
К Дмитрий Козырев (25.10.2002 21:59:32)
Дата 25.10.2002 22:14:16

Re: [2Василий Т.]...

Доброе время суток
>>К сожалению, практически все это перебрасывалось только посадочным способом. Для этого необходим полевой аэродром, способный принимать транспортные самолеты. В условиях предполья такие аэродромы наперечет
>Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.

Непонятно тогда, зачем строились аэродромы в Польше перед войной, например см. «Малиновку».
Если, конечно, под трансп. авиацией понимать У-2, тогда - да, возможно.
Но в десанте, насколько я знаю, использовались Ю-52 ранних модификаций.

>Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.

А где их взять?
Предварительный десант из 500 человек для подготовки посадочного десанта?
Мы же говорим о приеме самолетов на чужой территории.

>Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.

Надеюсь, Вы просто забыли поставить смайлик.
Или собираетесь все 10 часов эти 500 человек гонять по полю просто для утрамбовки земли? :o))

С уважением, Василий Т.

От Дмитрий Козырев
К Василий Т. (25.10.2002 22:14:16)
Дата 25.10.2002 22:22:14

Re: [2Василий Т.]...

>>Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.
>
>Непонятно тогда, зачем строились аэродромы в Польше перед войной,

Не путайте регулярную боевую работу и разовую посадку-взлет.


>Если, конечно, под трансп. авиацией понимать У-2, тогда - да, возможно.

Нет. Под трансп. авиацией понимать трансп. авиацию.
И площадки размера 400х400 м или 600х600 м.

>Но в десанте, насколько я знаю, использовались Ю-52 ранних модификаций.

Да. И что?

>>Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.
>
>А где их взять?

В книге Карбышева.

>Предварительный десант из 500 человек для подготовки посадочного десанта?
>Мы же говорим о приеме самолетов на чужой территории.

А я ВАм говорю, что там учтена расчистка площадки в лесистой и холмистой местности. В показать примеры на местности где самолет сядет вообще без подгтовки?

>>Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.
>
>Надеюсь, Вы просто забыли поставить смайлик.

Нет. Это у Вас от непонимания.

>Или собираетесь все 10 часов эти 500 человек гонять по полю просто для утрамбовки земли? :o))

Не говорите ерунды. Пожалуйста.
Сикорский так сажал на конкурсе "Иллью муромца".
Для ТБ-3 с его колесами - это вообще было ординарной задачей.

От Василий Т.
К Дмитрий Козырев (25.10.2002 22:22:14)
Дата 25.10.2002 23:08:01

Re: [2Василий Т.]...

Доброе время суток
>>>Исходя из ТТХ трансп. авиации того периодв - она способна совершать посадки на мало-мальские ровные площадки.
>>Непонятно тогда, зачем строились аэродромы в Польше перед войной,
>Не путайте регулярную боевую работу и разовую посадку-взлет.

Даже если сможете сесть, не повредив самолет, то подняться с необорудованной площадки сможете только, если Вы – ас. :o))

>>Если, конечно, под трансп. авиацией понимать У-2, тогда - да, возможно.
>Нет. Под трансп. авиацией понимать трансп. авиацию.
>И площадки размера 400х400 м или 600х600 м.

Вы часто встречали даже на равнинной местности идеально ровные площадки указанных размеров?
Первое же, с чем столкнетесь – различная плотность грунта. Затем наклон самой площадки. Затем отсутствие препятствий на подлете к площадке. И т.д.

>>Но в десанте, насколько я знаю, использовались Ю-52 ранних модификаций.
>Да. И что?

Да нет, ничего. Совершенно одинаковые машины с У-2, одинакового веса и требующие одинаковой длины ВПП. :o))

>>>Норматив на оборудование посадочной площадки (включающий вынос камней и корчевку ней) составляет 10 часов для 500 работающих.
>>А где их взять?
>В книге Карбышева.

Веселый Вы человек. Вы говорили о 500 работающих и предлагаете брать их из книги? Они там поштучно или десятками нарисованы? :o))

>>Предварительный десант из 500 человек для подготовки посадочного десанта?
>>Мы же говорим о приеме самолетов на чужой территории.
>А я ВАм говорю, что там учтена расчистка площадки в лесистой и холмистой местности. В показать примеры на местности где самолет сядет вообще без подгтовки?

Покажите. Место, где Ю-52 сядет вообще без подготовки…

>>>Соответственно - вспаханное поле может использоваться при минимальной подготовке.
>>Надеюсь, Вы просто забыли поставить смайлик.
>Нет. Это у Вас от непонимания.

Ах, да. Вы же 500 человек прямо из книги берете…

>>Или собираетесь все 10 часов эти 500 человек гонять по полю просто для утрамбовки земли? :o))
>Сикорский так сажал на конкурсе "Иллью муромца".

«На конкурсе» – это местность такая?
Вес и посадочная скорость сравнимы?

>Для ТБ-3 с его колесами - это вообще было ординарной задачей.

И что же в его колесах такого, что он мог садиться, а главное взлетать (сесть-то можно и с переломанными стойками или с погнутыми винтами, например) с неподготовленной площадки?

С уважением, Василий Т.