От М.С.
К All
Дата 11.11.2000 16:06:03
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Танки; 1941; ...

Кстати, вопрос без картинок, но интересный.

Здравствуйте!

Назовите своего кандидата в долгожители среди артиллерийских тягачей. Причем принимается, что тягач может выпускаться другой страной и даже использоваться для немного других, но сходных целей. Например, МТ-ЛБ давно не используется, как легкий гусеничный бронетранспортер и т.д.

До свидания

От Alexey Samsonov
К М.С. (11.11.2000 16:06:03)
Дата 13.11.2000 21:35:58

Еще один вопрос в тему.

Раз уж о гусеничных долгожителях разговор, то просьба ответить, жив ли еще вот такой девайс.
В бытность свою совсем еще ребенком, когда переехали на Юго-Запад Москвы, постоянно видел канавокопатель на гусеничном ходу. Кабина и капот как у грузовика, только раза в два шире. За кабиной колесо с ковшами. Когда такая машина проносилась по недостроенному тогда проспекту Вернадского, то стоял невообразимый грохот и мотор ревел страшно.
Во время посещения Артиллерийского Музея в Питере углядел этот агрегат во дворе. Он стоит в левом дальнем углу от входа. На табличке было написано, что-де он переделан из танка Т55. Было похоже. что танк при переделке как бы перевернули задом наперед (впечатление усиливалось от похожего канавокопателя, но на обычном непеределанном танковом шасси - стоит рядом). Вот интересно - живы такие механизмы или уже нет? В Москве и окрестностях давно не видать.

От Андрейка
К Alexey Samsonov (13.11.2000 21:35:58)
Дата 15.11.2000 11:57:31

Re: И ещё один факт...

Здраствуйте!

Не далее как в середине и конце октября посещал я Киев и на подьездных путях с восточного направления, в огороженном сеткой загончике видел состав, на двух платформах которого стояли какие-то интересные конструкции. Первое, что бросилось в глаза - конструкция подвески, как у КВ или ИС/ИСУ! Т.е. небольшие опорные катки и маленькие поддерживающие (но масштаб размеров совсем не БМП/БМД-эшный!). Ещё запомнилось, что оборудование было установлено на рубке (типа ИСУ). Состояние машин - новое.

Что это могло быть?

С Уважением

От Вадим Жилин
К Alexey Samsonov (13.11.2000 21:35:58)
Дата 13.11.2000 21:54:09

А, если так?

Приветствую Вас.
>Раз уж о гусеничных долгожителях разговор, то просьба ответить, жив ли еще вот такой девайс.
>В бытность свою совсем еще ребенком, когда переехали на Юго-Запад Москвы, постоянно видел канавокопатель на гусеничном ходу. Кабина и капот как у грузовика, только раза в два шире. За кабиной колесо с ковшами. Когда такая машина проносилась по недостроенному тогда проспекту Вернадского, то стоял невообразимый грохот и мотор ревел страшно.
>Во время посещения Артиллерийского Музея в Питере углядел этот агрегат во дворе. Он стоит в левом дальнем углу от входа. На табличке было написано, что-де он переделан из танка Т55. Было похоже. что танк при переделке как бы перевернули задом наперед (впечатление усиливалось от похожего канавокопателя, но на обычном непеределанном танковом шасси - стоит рядом). Вот интересно - живы такие механизмы или уже нет? В Москве и окрестностях давно не видать.

А, быть может, он предназначался для копания траншей (окоп - на армянском) до списания на гражданку.

С Уважением, Вадим Жилин.

От Alexey Samsonov
К Вадим Жилин (13.11.2000 21:54:09)
Дата 13.11.2000 22:27:24

Это было ясно с самого начала...


>
>А, быть может, он предназначался для копания траншей (окоп - на армянском) до списания на гражданку.

...что этой штукой траншеи копали, они и на стройках рыли канавы под теплотрассы и подобное. Но уж больно много их было - неужто сейчас ни одного нет?

От Олег...
К Alexey Samsonov (13.11.2000 22:27:24)
Дата 15.11.2000 10:26:28

Быстроходная траншейная машина БТМ-3 (+)

Здравия желаю!...

Да есть...
Просто сейчас Стройбат и Военно-инженерные части не строят гражданских объектов, а в СССР это было обычным делом...


А про эту штуку можно прочитать вот тут:
http://armor.kiev.ua/army/engenear/btm.shtml

Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/

От Роман Алымов
К М.С. (11.11.2000 16:06:03)
Дата 13.11.2000 12:59:21

БАТ и ныне ездят, например (-)

>Здравствуйте!

>Назовите своего кандидата в долгожители среди артиллерийских тягачей. Причем принимается, что тягач может выпускаться другой страной и даже использоваться для немного других, но сходных целей. Например, МТ-ЛБ давно не используется, как легкий гусеничный бронетранспортер и т.д.

>До свидания

От М.С.
К Роман Алымов (13.11.2000 12:59:21)
Дата 13.11.2000 16:05:51

Re: БАТ и ныне ездят, например (-)

Здравствуйте!

>>Назовите своего кандидата в долгожители среди артиллерийских тягачей. Причем принимается, что тягач может выпускаться другой страной и даже использоваться для немного других, но сходных целей. Например, МТ-ЛБ давно не используется, как легкий гусеничный бронетранспортер и т.д.

Рома! Ответ принимается. Только хотелось бы, чтобы ты указал с какого года он состоит в эксплуатации.
Причем господа, принимаются кандидатами даже те машины, что списаны из армии и экспллуатируются в народном хозяйстве даже другой страны.
Пока я нашел одну, что эксплуатируется (и выпускается) 58 лет и вторую, что находится в эксплуатации 49 лет. Давайте еще кандидатов.

До свидания

От Роман Алымов
К М.С. (13.11.2000 16:05:51)
Дата 13.11.2000 20:40:13

Ну я же не знаток :-) (+)

>Рома! Ответ принимается. Только хотелось бы, чтобы ты указал с какого года он состоит в эксплуатации.
***** Этого я сказать не могу, я ведь не знаток, просто знаю что машины эти ещё живут, и очень давно, правда ныне вроде в основном как спецшасси всякие (то есть редко как тягач).
>Причем господа, принимаются кандидатами даже те машины, что списаны из армии и экспллуатируются в народном хозяйстве даже другой страны.
>Пока я нашел одну, что эксплуатируется (и выпускается) 58 лет и вторую, что находится в эксплуатации 49 лет. Давайте еще кандидатов.
****** Опыт показывает, что так долго живут только спецмашины, которые редко используются. На базе нашей бронетехники таких машин не так уж и много, могу предложить только тягачи на восстановительных поездах на базе ИСУ-152 (БТТ кажется) и на базе Су-100 вроде. Правда они в Подмосковье уже не живут, я схему смотрел где какая техника на в\п - в основном тяжелые трактора. Кстати в Подмосковье есть один БТТ, от которого владеелц горит желанием избавиться -никому не нужен? Ещё трелёвшики всякие и вездеходы долго живут, но они вроде не бронетехника....

От Валерий Мухин
К Роман Алымов (13.11.2000 20:40:13)
Дата 14.11.2000 01:52:59

Re: Ну я же не знаток :-) (+)

>Кстати в Подмосковье есть один БТТ, от которого владеелц горит желанием избавиться -никому не нужен?

Какой БТТ?
Почем?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К М.С. (13.11.2000 16:05:51)
Дата 13.11.2000 16:16:37

Re: БАТ и ныне ездят, например (-)

>Пока я нашел одну, что эксплуатируется (и выпускается) 58 лет и вторую, что находится в эксплуатации 49 лет. Давайте еще кандидатов.

Тягач на базе Т-34 до сих пор арабы пользуют, а у нас его сняли с вооружения только в 1993. Подойдет?

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Валерий Мухин
К М.С. (11.11.2000 16:06:03)
Дата 11.11.2000 20:03:15

Опс! (+)

>Например, МТ-ЛБ давно не используется, как легкий гусеничный бронетранспортер и т.д.

А как что он, по-твоему, используется?
Им, между прочим, в войсках БМП-3 заменяют. Если он не БТР, то, наверное, БМП?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru