От Борис Харламов
К All
Дата 30.10.2002 11:10:05
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

"Оверолл".

Приветствую!

Это "Оверолл" висит на борту, или зрение меня обманывает?



Вроде бы похож, но почему такая большая щирина плиц и почему два гребня? Быть может, два ряда один над другим висят? хотя по фото непохоже.

С уважением, Борис.

От Сергей Зыков
К Борис Харламов (30.10.2002 11:10:05)
Дата 30.10.2002 12:38:04

Re: "Оверолл".

>Приветствую!

>Это "Оверолл" висит на борту, или зрение меня обманывает?

оно и висит

>Вроде бы похож, но почему такая большая щирина плиц и почему два гребня? Быть может, два ряда один над другим висят? хотя по фото непохоже.

там просто цепь в два ряда и верхний ряд наложен поверх нижнего

От SerB
К Борис Харламов (30.10.2002 11:10:05)
Дата 30.10.2002 11:14:30

У ГАЗ - ААА вроде оба задних моста с одинарными траками. (-)


От SerB
К SerB (30.10.2002 11:14:30)
Дата 30.10.2002 11:14:43

тьфу, скатами (-)


От Борис Харламов
К SerB (30.10.2002 11:14:43)
Дата 30.10.2002 11:25:48

Вроде не встречал таких (+)

Приветствую!

Сколько видел фотографий - все двускатные. Т.е. задние мосты у ГАЗ-ААА и БА на его базе идентичные. Сие наводит на мысль, что Оверолл мог вполне применяться на грузовиках. Только я, опять же, не знаю:
- могли ли грузовики комплектоваться ими штатно (кстати, на снимке-то не просто бортовой ГАЗ, а зенитная счетвереннка Максимов)
- мог ли "оверолл" применяться на двуосных грузовиках в качестве одинарных антипробуксовочных цепей на задние колеса? На этом снимке цепь явно коротковата для обвода двух колес. Можно, конечно, предположить, что для компактности ее разомкнули напополам...



С уважением, Борис.