От KMax
К Samsv
Дата 31.10.2002 12:56:41
Рубрики Современность;

Re: Ответ про...

>Приветствую!
>Не только паровозного, но и тепловозного,и электровозного, и вагонного.
>Возить-то приходится на порядок меньше, чем до перестройки. Вот и стоят, ждут своего часа.
>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

Здравствуйте!
Конечно, тут есть и экономические причины. Но насколько я знаю, паровозные парк сохраняли именно на случай войны. Ведь паровоз в качестве топлива использует в основном уголь, а не дизельное топливо как тепловоз. Такие образом происходит экономия ДТ, необходимого для другой техники. Потом паровоз слабо уязвим для ЭМ излучения, возникающего при ядерном взрыве. ТАк что на случай большой войны саое милое дело.
С уважением, Коннов Максим.

От Waldi
К KMax (31.10.2002 12:56:41)
Дата 31.10.2002 13:57:43

Re: Ответ про...

>паровоз слабо уязвим для ЭМ излучения, возникающего при ядерном взрыве
Я бы сказал, он для ЭМИ вообще неуязвим :-)

От KMax
К Waldi (31.10.2002 13:57:43)
Дата 31.10.2002 14:03:55

Re: Ответ про...

>>паровоз слабо уязвим для ЭМ излучения, возникающего при ядерном взрыве
>Я бы сказал, он для ЭМИ вообще неуязвим :-)
Здравствуйте!
Ну в принципе да, конечно:))

От Samsv
К KMax (31.10.2002 12:56:41)
Дата 31.10.2002 13:01:31

Кроме паровозов в таком случае надо сохранять водокачки (-)


От KMax
К Samsv (31.10.2002 13:01:31)
Дата 31.10.2002 13:05:58

Re: Кроме паровозов...

ТАк и их сохраняют. Вообще МПС контора крайне запасливая. Один их Транстелеком чего стоит.
С уважением, Коннов Максим.

От Pavel
К KMax (31.10.2002 13:05:58)
Дата 31.10.2002 13:26:57

Re: Кроме паровозов...

Доброго времени суток!
>ТАк и их сохраняют. Вообще МПС контора крайне запасливая. Один их Транстелеком чего стоит.
И поворотные круги сохраняют, опять же для паровозов.ИМХО больше они не для чего не нужны.
С уважением! Павел.