От K. von Zillergut
К KMax
Дата 31.10.2002 13:12:33
Рубрики Современность;

Для чего может использоваться паровоз помимо основной задачи

1)Может использоваться, как котел
2)Может использоваться, как локомобиль
3)Легко присобачивается генератор - получается передвижная электростанция

Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
То же насчет дров

Во время войны все это довольно успешно применялось



От Холод
К K. von Zillergut (31.10.2002 13:12:33)
Дата 31.10.2002 15:06:38

Вот может же умные вещи писать... Даже удивительно... (-)


От СанитарЖеня
К K. von Zillergut (31.10.2002 13:12:33)
Дата 31.10.2002 13:35:25

Re: Для чего...

>1)Может использоваться, как котел
>2)Может использоваться, как локомобиль
>3)Легко присобачивается генератор - получается передвижная электростанция

>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>То же насчет дров

>Во время войны все это довольно успешно применялось

А вот схему переделки паровоза в генератор попрошу показать. Очень интересно.



От Пассатижи
К СанитарЖеня (31.10.2002 13:35:25)
Дата 31.10.2002 14:12:18

Ну это легко:) Вывешиваем ведущие колеса...(-)


От Pavel
К K. von Zillergut (31.10.2002 13:12:33)
Дата 31.10.2002 13:24:23

Re: Для чего...

Доброго времени суток!
>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>То же насчет дров
>Во время войны все это довольно успешно применялось
Не только, все виденные мной в детстве под Москвой паровозы (дача была возле Павелецкой дороги)были только с бочками на тендере, видимо мазутом топились.
С уважением! Павел.

От Жук
К Pavel (31.10.2002 13:24:23)
Дата 01.11.2002 08:29:37

Re: Для чего...

Приветствую!
>Доброго времени суток!
>>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>>То же насчет дров
>>Во время войны все это довольно успешно применялось
>Не только, все виденные мной в детстве под Москвой паровозы (дача была возле Павелецкой дороги)были только с бочками на тендере, видимо мазутом топились.

Так в 40-е и 50-е годы очень много паровозов переводили на жидкое топливо. А вот узкоколейные едва ли не до самого конца работали на дровах, угле да на торфе.

С уважением,
Андрей Жуков aka Жук.

От Samsv
К K. von Zillergut (31.10.2002 13:12:33)
Дата 31.10.2002 13:22:54

Так и сейчас используют иногда, как котел, для промывки... (-)


От KMax
К K. von Zillergut (31.10.2002 13:12:33)
Дата 31.10.2002 13:17:52

Re: Для чего...

>1)Может использоваться, как котел
>2)Может использоваться, как локомобиль
>3)Легко присобачивается генератор - получается передвижная электростанция

>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>То же насчет дров

>Во время войны все это довольно успешно применялось

Спасибо большое!
Именно так. Паровоз, одним словом, машина зверь:)
С уважением, Коннов Максим.