От Pavel
К K. von Zillergut
Дата 31.10.2002 13:24:23
Рубрики Современность;

Re: Для чего...

Доброго времени суток!
>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>То же насчет дров
>Во время войны все это довольно успешно применялось
Не только, все виденные мной в детстве под Москвой паровозы (дача была возле Павелецкой дороги)были только с бочками на тендере, видимо мазутом топились.
С уважением! Павел.

От Жук
К Pavel (31.10.2002 13:24:23)
Дата 01.11.2002 08:29:37

Re: Для чего...

Приветствую!
>Доброго времени суток!
>>Переделка паровоза с питания углем на жидкое топливо крайне проста.
>>То же насчет дров
>>Во время войны все это довольно успешно применялось
>Не только, все виденные мной в детстве под Москвой паровозы (дача была возле Павелецкой дороги)были только с бочками на тендере, видимо мазутом топились.

Так в 40-е и 50-е годы очень много паровозов переводили на жидкое топливо. А вот узкоколейные едва ли не до самого конца работали на дровах, угле да на торфе.

С уважением,
Андрей Жуков aka Жук.