От Alexey A. B.
К KMax
Дата 31.10.2002 19:52:42
Рубрики Современность;

А не пошли бы Вы сюда и сюда... (+)

Привет, Максим!

Сайты "Паровоз Иосиф Сталин".
http://parovoz.com/

И - "Транссибирская магистраль". http://www.transsib.ru/

Значит, так. Огромные "кладбиша паровозов" на Транссибе - на станциях Юрга, Уяр и Заозёрная. Дальше Иркутска - не знаю, т.к. на поезде на Д.Восток не ездил - аэропланом все больше.

Второе - был страшно удивлен, увидев на сайте "Паровоз ИС" ЦВЕТНЫЕ фото паровозов П-36 (последний паровоз, сконструированный в СССР) и датированные 1990-ми и даже 2001 годом. П-36 работает, т.е. ТЯНЕТ пассажирские составы на Северном Урале и в Архангельской области.

Третье. Паровоз (точнее, паровая машина) - вообще-то простое и гениальное изобретение, равное в развитии цивилизации колесу. Т.к., как сами понимаете, топливом паровозу может служить всё, что горит (уголь, дерево, мазут, торф и т.д. с различными последствиями для котла. А водичку можно в любом озерце-болотце набрать, а зимою - снегу натопить. И - поехали...

Кстати, в годы ВОВ, почти ВСЕ отечественные тепловозы были эвакуированы на туркестанскую ж.д. и таскали там поезда (в ТУркмении жидкоо топлива было - залейся, а уголька с дровами - маловато...

Паровозная тяга до наших дней в больших количествах применяется в таких государствах, как Китай, Индия. А так же в отдельных африканских государствах.

Впрочем, читайте "Паровоз ИС" и "Транссиб". Весьма и весьма познавательное чтиво.

Счастливо!

От Дмитрий Козырев
К Alexey A. B. (31.10.2002 19:52:42)
Дата 01.11.2002 14:10:00

Re: А не

>Третье. Паровоз (точнее, паровая машина) - вообще-то простое и гениальное изобретение, равное в развитии цивилизации колесу. Т.к., как сами понимаете, топливом паровозу может служить всё, что горит (уголь, дерево, мазут, торф и т.д. с различными последствиями для котла. А водичку можно в любом озерце-болотце набрать, а зимою - снегу натопить. И - поехали...

...поездили эдак пару дней - и пожалте котел чистить, топку выгребать :)

От NV
К Дмитрий Козырев (01.11.2002 14:10:00)
Дата 01.11.2002 14:50:44

Чем-то напоминает дизель на растительном масле

>>Третье. Паровоз (точнее, паровая машина) - вообще-то простое и гениальное изобретение, равное в развитии цивилизации колесу. Т.к., как сами понимаете, топливом паровозу может служить всё, что горит (уголь, дерево, мазут, торф и т.д. с различными последствиями для котла. А водичку можно в любом озерце-болотце набрать, а зимою - снегу натопить. И - поехали...
>
>...поездили эдак пару дней - и пожалте котел чистить, топку выгребать :)

про который несколько месяцев назад рассказывали по ТВ - про то что какой-то энтузиаст чуток переделал автомобиль с дизелем под рапсовое масло и теперь у него выхлоп пахнет экологически чисто - жареной картошкой. Про то, каковы канцерогенные свойства горелого масла, умалчивается. Про то, что такой двигатель до закоксовывания нафиг колец на таком топливе проедет ну 2-3 тысячи км. (если очень повезет) -тоже молчим. Ну а про то, что будет с золотниками паровой машины при питании водой из лужи - плохо им будет. И чистить котел от накипи и прочей гадости типа песка с глиной - тоже не подарок. Все ж воду лучше брать с водопроводу :)

Виталий

От KMax
К Alexey A. B. (31.10.2002 19:52:42)
Дата 01.11.2002 08:29:45

Спасибо большое! (-)


От Игорь Куртуков
К Alexey A. B. (31.10.2002 19:52:42)
Дата 31.10.2002 19:56:23

Ре: А не

>Кстати, в годы ВОВ, почти ВСЕ отечественные тепловозы были эвакуированы на туркестанскую ж.д. и таскали там поезда (в ТУркмении жидкоо топлива было - залейся, а уголька с дровами - маловато...

Воды, главным образом, маловато.


От Alexey A. B.
К Игорь Куртуков (31.10.2002 19:56:23)
Дата 31.10.2002 19:59:15

Да-да.

Привет!
>>Кстати, в годы ВОВ, почти ВСЕ отечественные тепловозы были эвакуированы на туркестанскую ж.д. и таскали там поезда (в ТУркмении жидкоо топлива было - залейся, а уголька с дровами - маловато...
>
>Воды, главным образом, маловато.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Тепловозу вода только "для помыву".

Счастливо!

От Юрий Лямин
К Alexey A. B. (31.10.2002 19:59:15)
Дата 31.10.2002 20:18:40

Тут видимо паровоз имели ввиду.

>Привет!
>>>Кстати, в годы ВОВ, почти ВСЕ отечественные тепловозы были эвакуированы на туркестанскую ж.д. и таскали там поезда (в ТУркмении жидкоо топлива было - залейся, а уголька с дровами - маловато...
>>
>>Воды, главным образом, маловато.
>++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

>Тепловозу вода только "для помыву".

Это ему воды много надо, а в Туркестане с ней проблема.