От Алексей Мелия
К MAG
Дата 11.11.2002 15:20:08
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия;

Октановое число

Алексей Мелия

Сегодня наткнулся в протоколе заседания в НКО по авиабензину: октановое число лигроина 50-54. Соответственно не сильно уступал бензину того времени с октановым числом в районе 59.

http://www.military-economic.ru

От Pavel
К Алексей Мелия (11.11.2002 15:20:08)
Дата 11.11.2002 17:35:16

Cпасибо!(+)

Доброго времени суток!
>Сегодня наткнулся в протоколе заседания в НКО по авиабензину: октановое число лигроина 50-54. Соответственно не сильно уступал бензину того времени с октановым числом в районе 59.
Я сам тоже натолкнулся, понятно, что развитие крекинга привело к смерти таких движков.Похоже они и были просто карбюраторные с низкой степенью сжатия.По словам ветеранов был даже 46-бензин, даже уступавший лигроиту.
С уважением! Павел.