От Samsv
К All
Дата 10.11.2002 16:57:41
Рубрики Прочее; Современность;

Как правильно вести себя в такой ситуации?

Приветствую!
7-го ноября в 21 час. возвращался с сыном (11 лет) домой на пригородной электричке (3 остановки в пределах города). Перед выходом на одной из станций 4 подростка (стриженые, с белоголубыми шарфами, обычного телосложения; фанаты или скинхеды, не разбираюсь) стали приставать к лежащему бомжу, а потом ногами принялись его избивать (потому что он другой национальности, "кавказской" или цыганской). Хотя к бомжам я отношусь отрицательно, но сидеть молча в присутствии сына было неудобно.
Я встал и стал объяснять, что это не их дело, а дело милиции, разбираться с бомжами. Они прекратили бить и после непродолжительной беседы со мной собрались на выход. Но как только я сел на место, опять зашли в вагон и несколько раз ещё ударили бомжа. В итоге успели немного разбить ему лицо, после чего вышли на станции. В вагоне электрички, кроме нас, находилось 2 мужчины, дед, бабка, девушка. Никто из них не сказал ни слова. Кроме бабульки, которая дала ему тряпку, чтобы вытер кровь с лица.Причём жертву они выбрали сразу при посадке, но бить стали только перед самым выходом.
Как правильно поступать в таком случае, чтобы не превысить пределы самообороны?
1)если еду один;
2)если не один (с сыном или женой, например).
Несколько лет назад у одной моей знакомой муж получил условный срок за то, что разогнал из подвала в подъезде группу подвыпивших подростков, которые постоянно собирались там и досаждали жильцам.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Поручик Баранов
К Samsv (10.11.2002 16:57:41)
Дата 11.11.2002 12:35:13

У меня был случай

Добрый день!

Лет 10 назад. Я тогда на выборах работал, в Дмитрове. Машины у меня не было, а с гостиничным номером в этом славном городе случилась какая-то фигня.

В общем, пришлось мне на последней электричке ехать в Москву.

Я вез сумасшедшие деньги с собой (лимонов шесть, кажется) и ноутбук. Все "партийное".