От Banzay
К All
Дата 14.11.2000 10:41:35
Рубрики Прочее;

Котов за хвост и об косяк .....

Так вернемся к нашим баранам тьфу котам, т.е. к И16 и "зеро" А6М2 на 1941 год. ТТХ И16 тип 24-29 ( в скобках А6М2 м22) скорость 210(525) мотор 1000(1030) вооружение 2х20 2х7,62 или 1х12,7 2х7,62(2х20 2х7,62) но у И16 до 6 РС. правда при этом терялась скорость до 485-490 км/ч на И16 бронеспинка 9 мм и наддув баков охлажденными выхлопными газами ( на "зеро" отсутствует как класс) вес 2950 (3600) да дальность подкочала 650 (3000) км ну и что толку. Янки не прсто так называли джаповские машины "зажигалками" для незнающих могу рассказать как устроен "зеро" пилот сидит в кабине на 150 литровом баке со 100 октановым бензином сбоку в крыльях два бака по 115 литров над коленями пилота бак 70 литров перед коленями 60 литровый бак с маслом, за спиной , за перегородкой кабины она же противокапотажная рама еще 95 литров бензина.... почувствовали кайф полета на зеро?

От Dinamik
К Banzay (14.11.2000 10:41:35)
Дата 15.11.2000 13:55:59

Откуда дровишки?

>ТТХ И16 тип 24-29 ( в скобках А6М2 м22) скорость 210(525) мотор 1000(1030) вооружение 2х20 2х7,62 или 1х12,7 2х7,62(2х20 2х7,62) но у И16 до 6 РС. правда при этом терялась скорость до 485-490 км/ч на И16 бронеспинка 9 мм


Во-первых, откуда такие данные по скорости и вооружению? Именно на серийных самолетах?
Во-вторых, насчет толщины бронеспинки тоже хотелось бы узнать. Медведев вот считает, что 8мм. Кто из Вас прав? ;-)
В-третьих, Шавров вот пишет, что на НЕКОТОРЫЕ самолеты ставились пушки и вообще вооружение варьировалось сильно. Сколько именно пушечных было в войсках?
Тот же самый вопрос про июнь 41-го для западных округов.
В некоторых источниках пишут, что ишаки в западных округах (типы 24 и 29) были вооружены 4-мя 7,62 и никаких пушек. На некотрых БС стояли, но сколько этих "некоторых" было? Тоже самое хотелось бы выяснить про другие типы ишаков и их РЕАЛЬНОЕ вооружение.

А сравнивать наивыгодные модели и экземпляры, которые массовыми вовсе не были - некорректно.

С уважением к сообществу

От Banzay
К Dinamik (15.11.2000 13:55:59)
Дата 15.11.2000 14:00:00

Re: От В.Иванова

Я Западом стараюсь не заниматься кроме ЛВО поэтому нечего определенного про КОВО и ЗВО и СЗВО сказать не могу.

От Dinamik
К Banzay (15.11.2000 14:00:00)
Дата 15.11.2000 17:20:16

Ну я больше Шаврову доверяю

>ТТХ И16 тип 24-29 ( в скобках А6М2 м22) скорость 210(525) мотор 1000(1030) вооружение 2х20 2х7,62 или 1х12,7 2х7,62(2х20 2х7,62) но у И16 до 6 РС. правда при этом терялась скорость до 485-490 км/ч


А вот у него как раз данные совершенно другие:

Самый "быстрый" из ишаков - И16ТК (с двумя турбокомпрессорами):
мотор-М-25В, мощность 750л.с.
скорость 494 км/ч на 3000м, потолок - 11000м.

Круто, но маленькая поправочка - в серию не строился. "Практически решено было перейти на более мощный двигатель". ;-)

Ну а про ишаки с более мощными двигателями данные такие:

И-16 тип 24: М-63 (930л.с.) 440-489 км/ч
И-16 тип 29: М-63 (930л.с.) 419-470 км/ч

Так что ни о каких 500 км в час речи даже не идет.

Про вооружение вопрос открытый. Скорее всего, подавляющее большинство ишаков к 41-му было с пулеметами.

От Alex Medvedev
К Dinamik (15.11.2000 17:20:16)
Дата 15.11.2000 20:22:40

Re: Ну я больше Шаврову доверяю

>Про вооружение вопрос открытый. Скорее всего, подавляющее большинство ишаков к 41-му было с пулеметами.

Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:

"И-16 тип 17 с мотором М-25В. Явился разновидностью типа 10 с заменой крыльевых
пулеметов «ШКАС» пушками «ШВАК». Питание пушек осуществляется через рукава,
проложенных за первой рамой фюзеляжа, и далее вдоль переднего лонжерона центроплана. В верхней части фюзеляжа расположен люк для укладки снарядной ленты, для этой же цели над люком сделан вырез в задней кромке верхней части капота. В связи с установкой пушек центроплан подвергся усилению, верхний оружейный люк удлинился с 650 мм до 744 мм. Начиная с типа 17 стали устанавливаться убираемые в полете лыжи (в том числе и на типе 10). В связи с этим в нижней части капота, в месте сопряжения с крылом, появились выколотки для носков лыж. В связи с последним — исчезли нижние окна для патрубков 5 и 6 цилиндров. "

В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на
тип 27 и 28. Выпуск серийной продукции за тот год выглядел следующим образом:

Модификация
Двигатель
Количество

тип 10 М-25В 426

тип 18 М-62 177

тип 24 М-63 155

тип 17 М-25В 314

тип 27 М-62 59

тип 28 М-63 16

УТИ-4(тип 15) М-25 424

ВСЕГО: 1571

"Еще в апреле появилось правительственное решение о принятии ТКБ-150 на вооружение и его производстве. Немедленно по всем авиационным заводам и КБ была разослана директива, предусматривающая установку пулемета Березина (и только его!) на самолеты. Понадобилось однако определенное время, необходимое на доводку и освоение производства, прежде чем эта механическая машина действительно появилась в войсках. На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "


Начиная с 1938 года (уточненными цифрами по выпуску определенных типов в более
ранний период автор на момент написания материала не располагает) выпуск И-16 по типам выглядел следующим образом:

Год 1938 1939 1940 1941 1942 Всего

тип 5 274 53 327

тип 10 508 426 934

тип 12 12 12

тип 15 352 352 635 1103 1016 83 3189
(УТИ-4)

тип 17 27 314 341

тип 18 177 177

тип 24 155 760' 19 934

тип 27 59 59

тип 28 16 277 293

тип 29 570 80 650

/, В 1940 году производство И-16 тип 18 суммировано с типом 24
2. В 1940 году производство И- 16 тип 27 суммировано с типом 28








От Dinamik
К Alex Medvedev (15.11.2000 20:22:40)
Дата 17.11.2000 08:06:37

А кто автор-то?

>Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:

Ставить-то может и ставили, но разве все "ишаки", начиная с 17-й серии были пушечные???


>В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
>М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на

Ну и о чем это говорит? Я никак не могу понять всех этих выкладок с типами. То идет разговор о двигателях, то о вооружении. Чем-то на жигули похоже. При одном и том же корпусе разные движки и коробки передач. Причем, строятся и те и другие одновременно. Вот и пойми, сколько выпускают тех и других.


>На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "

Ну а учитывая, что в 41-м почти не выпускался, можно сделать вывод, что с БС ишаков было очень мало.

>ранний период автор на момент написания материала не располагает)


А кто этот автор, откуда у Вас все эти цифры?


>выпуск И-16 по типам выглядел следующим образом:

Интересно было бы сравнить эти данные с выпуском самолетов по журналу нарокома, который опубликован в двухтомнике "41-й год".

За данные по типам спасибо, только просьба дать источник.

Кстати, о качестве наших самолетов и ВВС в целом, предлагаю почитать статью В. Алексеенко
"Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны", журнал "Авиация и космонавтика", 4-2000. Есть в Инете.


С уважением к сообществу

От Cat
К Banzay (14.11.2000 10:41:35)
Дата 15.11.2000 01:07:55

Гринписа на вас нет:)

1. Конечно, куча баков не есть хорошо. Однако при полете на ту же дальность, что у "ишака", их все заливать вовсе необязательно. Кстати, как насчет радиаторов под ногами пилота на Мигах, Яках и т.п.? Что там Галлай по этому поводу думал?
2.Про обзорность Вы скромно умолчали:)
3. Скорость, однако, немаловажный фактор


От Banzay
К Cat (15.11.2000 01:07:55)
Дата 15.11.2000 10:37:44

Это общество защиты животных? Да! И то тебя козла обидел?!!!

>1. Конечно, куча баков не есть хорошо. Однако при полете на ту же дальность, что у "ишака", их все заливать вовсе необязательно. Кстати, как насчет радиаторов под ногами пилота на Мигах, Яках и т.п.? Что там Галлай по этому поводу думал?
+++++++++++++++++++++++
А что говорили Jap о пороховых газах в кабине? А Амеры о радиаторе под кабиной Мустанга.
++++++++++++++++++++++++
>2.Про обзорность Вы скромно умолчали:)

>3. Скорость, однако, немаловажный фактор
++++++++++++++++++++++++
15 км в час разницы на скорость пули при перехвате ишаком зеро не влияет

От Cat
К Banzay (15.11.2000 10:37:44)
Дата 15.11.2000 11:35:04

Полиграфу Полиграфычу...

>>1. Конечно, куча баков не есть хорошо. Однако при полете на ту же дальность, что у "ишака", их все заливать вовсе необязательно. Кстати, как насчет радиаторов под ногами пилота на Мигах, Яках и т.п.? Что там Галлай по этому поводу думал?
>+++++++++++++++++++++++
>А что говорили Jap о пороховых газах в кабине? А Амеры о радиаторе под кабиной Мустанга.

===И я о том же. Рассуждения "что будет, если пробьет..." не слишком продуктивны. Любой самолет- достаточно уязвимая штука, а истребитель особенно.

>++++++++++++++++++++++++
>>2.Про обзорность Вы скромно умолчали:)
>
>>3. Скорость, однако, немаловажный фактор
>++++++++++++++++++++++++
>15 км в час разницы на скорость пули при перехвате ишаком зеро не влияет

====Но сильно влияет на то, кто обладает инициативой вступления в бой. По крайней мере, этих 15 км/ч достаточно, чтобы отказаться принять бой в невыгодных условиях или, наоборот, навязать его в выгодных.

От Rustam Muginov
К Cat (15.11.2000 11:35:04)
Дата 15.11.2000 12:15:24

Re: Полиграфу Полиграфычу...

Здравствуйте, уважаемые.

>====Но сильно влияет на то, кто обладает инициативой вступления в бой. По крайней мере, этих 15 км/ч достаточно, чтобы отказаться принять бой в невыгодных условиях или, наоборот, навязать его в выгодных.

Увы, все не так однозначно. Если "Ишаки" подойдут с превышением в километр, то даже 50км/ч преимущества в скорости не позволит "Зеро" уклониться от боя"

С уважением, Рустам Мугинов.

От Никита
К Rustam Muginov (15.11.2000 12:15:24)
Дата 15.11.2000 13:19:15

Re: Полиграфу Полиграфычу...

>Увы, все не так однозначно. Если "Ишаки" подойдут с превышением в километр, то даже 50км/ч преимущества в скорости не позволит "Зеро" уклониться от боя"

Eто понятно, кaк и влияниe идивидуaльных кaчeств пилотa и боeвой позиции, но вот eшe цифирьки: прaктичeский потолок И-16 - ок. 8000 м (по типу 24-29 нe помню точно), но думaю примeрно тожe сaмоe, Зeро - ок 10 000 мeтров.

С увaжeниeм,
Никитa

От TsDV
К Никита (15.11.2000 13:19:15)
Дата 15.11.2000 23:47:37

Полиграфу Полиграфычу...

>Eто понятно, кaк и влияниe идивидуaльных кaчeств пилотa и боeвой позиции, но вот eшe цифирьки: прaктичeский потолок И-16 - ок. 8000 м (по типу 24-29 нe помню точно), но думaю примeрно тожe сaмоe, Зeро - ок 10 000 мeтров.

Начиная с 18 типа 9470, с 24 -9900, 29 -10000 м. Зеро выше 6500-7000 был утюгом, плохо слушался элеронов. Это писал Хорикоши. На скорости более 300 миль/час, было тоже самое, там же.

С увaжeниeм, TsDV

От Никита
К Banzay (14.11.2000 10:41:35)
Дата 14.11.2000 11:11:36

Re: Котов за хвост и об косяк .....

1. ИMХО зaжигaлкaми нaзывaли бомбeры "Бeтти".

2. Kонeчно, Ишaки, которых Зeро пaчкaми сбивaли в Kитae, рулeз:) Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх, покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро и (б) нe былa отточeнa тaктикa бeй бeги для других модeлeй (Зeро плохо пикировaл).

С увaжeниeм,
Никитa

От ARTHURM
К Никита (14.11.2000 11:11:36)
Дата 15.11.2000 14:23:34

Re: Котов за хвост и об косяк .....

Добрый день!
>Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх
********
Я правильно Вас понял, что китайцы сражались на Зеро с американцами? Не подскажите ли в ходе какой войны? (Корея?)

покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро
*******
Это Корсар Вы имеете ввиду?

С уважением ARTHURM

От Никита
К ARTHURM (15.11.2000 14:23:34)
Дата 15.11.2000 15:05:46

Re: Котов за хвост и об косяк .....

>Добрый день!
>>Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх
>********
>Я правильно Вас понял, что китайцы сражались на Зеро с американцами? Не подскажите ли в ходе какой войны? (Корея?)

Нeт нeт, можeт я вырaзился нeясно. В смыслe китaйцы - возможно плохиe пилоты и И-16 и других сaмолeтов. A Зeро мог и сбивaл нe только И-16, но и Уaйлдкeты с лeтчикaми aмeрикaнцкого ВMФ. Taк что ИMХО говорить о нeм, кaк об отстоe, который с И-16 eлe-eлe пaриттeт, ну, нeкоррeктно. Tолько и всeго, извинитe зa нeдорaзумeниe:)


> покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро
>*******
>Это Корсар Вы имеете ввиду?

Извинитe, я плохо помню нa пaмять. Kорсaр - eто Ф4У?
В смыслe послe зaхвaтa цeлого Зeро нa Aлeутaх aмeрикaнцы eго дотошно изучили и облeтaли и создaли сaмолeт с хaрaктeристикaми, которыe должны были дaть прeимушeство имeнно нaд Зeро. Дa извeстнaя в обшeм, история.

С увaжeниeм,
Никитa

От TsDV
К Никита (15.11.2000 15:05:46)
Дата 15.11.2000 16:53:22

Дополнения...

С уважением,
>Taк что ИMХО говорить о нeм, кaк об отстоe, который с И-16 eлe-eлe пaриттeт, ну, нeкоррeктно.

Конечно отстоем назвать нельзя. Но разговор начали не с китайцев, а с того , что любой А6М, на раз делал И-16. Вот тогда я и возмутился.
Что такое Зеро - приличная для нач. ВМВ скорость и просто феноменальная дальность. Правда последнее только в руках опытного пилота. Т.ч. 3100 км доступно было не всем. Более слабое вооружение, если И-16 пушечный. безобразное пикирование, тут ишак вообще в то время почти вне конкуренции, не говоря о прекрасном выходе из штопора. Маневренность на сокростях до 480км/ч приличная, после этого начинается стремительное приближение к утюгу. на таких скоростях ишак прекрасно летал и маневрировал и по горизонту и по вертикали. Т.о.преимущество в скорости - догнать и удрать. В ближнем бою на больших скоростях у Зеро плохо.

>> покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро

>>Это Корсар Вы имеете ввиду?
>
>Извинитe, я плохо помню нa пaмять. Kорсaр - eто Ф4У?
>В смыслe послe зaхвaтa цeлого Зeро нa Aлeутaх aмeрикaнцы eго дотошно изучили и облeтaли и создaли сaмолeт с хaрaктeристикaми, которыe должны были дaть прeимушeство имeнно нaд Зeро. Дa извeстнaя в обшeм, история.

Только это был Хелкет, Ф6-?

С увaжeниeм, TsDV

От Никита
К TsDV (15.11.2000 16:53:22)
Дата 15.11.2000 21:09:58

Re: Дополнения...

Здрaвствуйтe,

Я нe говою, что русских пилотов Зeро сбивaли бы тaк жe лeгко, кaк китaйцeв. Но нaчaлось всe всe-тaки с того, что Ишaкaми их собирaлись "о косяк". Нe было бы eтого.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>Только это был Хелкет, Ф6-?
Kонeчно, Груммaн Ф6Ф "Хeллкeт":). Во всeм, зa исключeниeм рaдиусa рaзворотa и дaльности прeвошодил Зeро.

С увaжeнeиeм,
Никитa

От Rustam Muginov
К Никита (15.11.2000 21:09:58)
Дата 16.11.2000 11:48:28

Придирусь, пожалуй...

Здравствуйте, уважаемые.

>>Только это был Хелкет, Ф6-?
> Kонeчно, Груммaн Ф6Ф "Хeллкeт":). Во всeм, зa исключeниeм рaдиусa рaзворотa и дaльности прeвошодил Зeро.

Позвольте попридираться.
У Хеллката по сравнению с Зеро, помимо названного Вами, были хуже:
1) Реакция на элероны.
2) Обзор. Обзор из кабины Груммановской линии, особенно назад - это что-то непотребное.


С уважением, Рустам Мугинов.

От TsDV
К Rustam Muginov (16.11.2000 11:48:28)
Дата 16.11.2000 16:13:07

Тоже придирусь, пожалуй...

>Позвольте попридираться.
>У Хеллката по сравнению с Зеро, помимо названного Вами, были хуже:
>1) Реакция на элероны.

У А6М эта реакция была в наличии тоже на корости более 480 км\ч.

С уважением, TsDV

От Rustam Muginov
К TsDV (16.11.2000 16:13:07)
Дата 16.11.2000 16:52:50

Re: Тоже придирусь, пожалуй...

Здравствуйте, уважаемые.

>>У Хеллката по сравнению с Зеро, помимо названного Вами, были хуже:
>>1) Реакция на элероны.
>
>У А6М эта реакция была в наличии тоже на корости более 480 км\ч.

Вы, по-видимому, имели в виду "реакуция на элероны ухудшалась с увеличением скорости и почти пропадала на скорости более 480 км/час"?

С уважением, Рустам Мугинов.

От TsDV
К Rustam Muginov (16.11.2000 16:52:50)
Дата 16.11.2000 17:10:21

Черт, не лады с русским...:)

>Вы, по-видимому, имели в виду "реакуция на элероны ухудшалась с увеличением скорости и почти пропадала на скорости более 480 км/час"?

Почти верно, конечно она совсем не пропадал, но при скорости более 300 миль/ч, резко ухудшалась, сростом высоты аналогично. У Хорикоши и Окумия:"...вражеские пилоты обнаружили плохие характеристики "Зеро" на этих высотах", "для пилотов "Лайтингов" стало правилом не вести бой с "Зеро", имея скорость менее 300 м/ч. На этих скоростях "Зеро" очень вяло реагировал на работу элеронов"

>С уважением, TsDV

От Никита
К Rustam Muginov (16.11.2000 11:48:28)
Дата 16.11.2000 13:35:48

Re: Придирусь, пожалуй...

Зрaвствуйтe,

>Позвольте попридираться.

Всeгдa пожaлуйстa.

>У Хеллката по сравнению с Зеро, помимо названного Вами, были хуже:
>1) Реакция на элероны.
>2) Обзор. Обзор из кабины Груммановской линии, особенно назад - это что-то непотребное.

Всe принято. Вы прaвы, a нaсчeт eлeронов Ф6Ф я просто нe знaл. Aмовскaя тeхникa WWII в дeтaлях - зa прeдeлaми облaсти моих интeрeсов.

С увaжeниeм,
Никитa

От Unicorn
К Никита (14.11.2000 11:11:36)
Дата 14.11.2000 16:26:04

Re: Котов за хвост и об косяк .....

>1. ИMХО зaжигaлкaми нaзывaли бомбeры "Бeтти".

"Хамаки" - HAMAKI - в дословном переводе "сигара". Мицубиси G4M2.

>2. Kонeчно, Ишaки, которых Зeро пaчкaми сбивaли в Kитae, рулeз:) Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх, покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро и (б) нe былa отточeнa тaктикa бeй бeги для других модeлeй (Зeро плохо пикировaл).

>С увaжeниeм,
>Никитa

От FVL1~01
К Unicorn (14.11.2000 16:26:04)
Дата 15.11.2000 04:10:33

Re: Котов за хвост и об косяк .....

>>1. ИMХО зaжигaлкaми нaзывaли бомбeры "Бeтти".
>
>"Хамаки" - HAMAKI - в дословном переводе "сигара". Мицубиси G4M2.
Американское прозвище Ронсон - по марке зажигалки

>>2. Kонeчно, Ишaки, которых Зeро пaчкaми сбивaли в Kитae, рулeз:) Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх, покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро и (б) нe былa отточeнa тaктикa бeй бeги для других модeлeй (Зeро плохо пикировaл).
Да И-16 слабее Зеро и единственная тактика для него бей беги, благо по скороподьемности аппараты почти равны а пикирует он на пордок лучше. Но сравнивать Зеро с ЛаГГ-3, а японцы сделали это в 1942 и выводы уже иные. (количество боеготовых зеро в 1939 - 0, в 1940 около 100, что сравнимо с количеством истребителей нового поколения (прежде всего МиГ-1/3 в СССР)
>>С увaжeниeм,
>>Никитa
Взаимно ФВЛ

От Banzay
К Никита (14.11.2000 11:11:36)
Дата 14.11.2000 13:22:24

Re: Котов за хвост и об косяк .....

>1. ИMХО зaжигaлкaми нaзывaли бомбeры "Бeтти".

>2. Kонeчно, Ишaки, которых Зeро пaчкaми сбивaли в Kитae, рулeз:)
-----------------------------
Та же претензия: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!
У китайцев не было машин 24 и 29 серий. Самая последняя 17 серия в мизерном количестве. "Тщательнее , надо тщательнее..."(с) а у них мотор какой стоял ? ... А?
Kонeчно, китaйцы можeт и слaбыe пилоты, но нa тeх жe Зeро aaтлично сбивaли и aмов, в т.ч. нa Уaйлдкeтaх, покa ттх Зeро нe стaли извeстны и (a) нe был создaн спeц. сaмолeт для борьбы с Зeро и (б) нe былa отточeнa тaктикa бeй бeги для других модeлeй (Зeро плохо пикировaл).

>С увaжeниeм,
>Никитa

От Никита
К Banzay (14.11.2000 13:22:24)
Дата 14.11.2000 15:57:00

Re: Котов за хвост и об косяк .....

>Та же претензия: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!
>У китайцев не было машин 24 и 29 серий. Самая последняя 17 серия в мизерном количестве. "Тщательнее , надо тщательнее..."(с) а у них мотор какой стоял ? ... А?

Aх тaк?!!! Дa, у Зeро пeрвой модeли (A6M по пaмяти) 950 л.с. движок, но мaссa, мaссa то кaковa?!!! A у Ишaкa 24-29 сeрий?!!!
Или мнe опять мaтчaсть учить?

С увaжeниeм,
Никитa



От Banzay
К Никита (14.11.2000 15:57:00)
Дата 15.11.2000 10:31:30

А что останется в печку.....

>>Та же претензия: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!
>>У китайцев не было машин 24 и 29 серий. Самая последняя 17 серия в мизерном количестве. "Тщательнее , надо тщательнее..."(с) а у них мотор какой стоял ? ... А?
>
>Aх тaк?!!! Дa, у Зeро пeрвой модeли (A6M по пaмяти) 950 л.с. движок, но мaссa, мaссa то кaковa?!!! A у Ишaкa 24-29 сeрий?!!!
>Или мнe опять мaтчaсть учить?
***************
А куда денешся? Мотор Сакае мощность взлетная 1030л.с. Мотор М63 мощность 1100 л.с. На тип 17 мотор М25 мощность 725 л.с. И "Зеро первой модели" назывался А6М2 модель 11 и было их 11 шт опытная партия которая никуда из Камигахары не улетала , а в Китае воевали А6М2 модели 22 первой войсковой серии в количестве 12 машин, если найду тетрадь положу поименный список японских пилотов на них летавших в составе 12 Смешанной авиагруппы, номера машин (войсковые с3-110
до 3-121 соответственно)
(Sorry я Jap занимаюсь 16 лет поэтому за "наезд" по этой теме равнять буду асфальтовым катком)
****************************

>С увaжeниeм,
>Никитa



От Никита
К Banzay (15.11.2000 10:31:30)
Дата 15.11.2000 11:57:02

Nu i o chem eto?

>А куда денешся? Мотор Сакае мощность взлетная 1030л.с.

Нe нaдо про eто, лaдно? Дaвaйтe всe дaнныe, о мошности нa высотaх, eсли нa то пошло (у мeня они eсть).

Мотор М63 мощность 1100 л.с. На тип 17 мотор М25 мощность 725 л.с. И "Зеро первой модели" назывался А6М2 модель 11 и было их 11 шт опытная партия которая никуда из Камигахары не улетала , а в Китае воевали А6М2 модели 22 первой войсковой серии в количестве 12 машин, если найду тетрадь положу поименный список японских пилотов на них летавших в составе 12 Смешанной авиагруппы, номера машин (войсковые с3-110
> до 3-121 соответственно)

Ой, ИMХО - нe модeль 22, модeль то 2aя, TИП 22. Вторaя модeль по пaмяти - A6M4 ну или 6 (нeт, всe тaки 4), я бeз источникa под рукой нe помню. A тeпeрь укaжитe, гдe я укaзaл тип.

Второe - Вы бы хоть пeриод оговорили, когдa Зeро в Kитae было 12. Вы о 1940 годe?

Зa список пилотов буду блaгодaрeн.

>(Sorry я Jap занимаюсь 16 лет поэтому за "наезд" по этой теме равнять буду асфальтовым катком)
A вот eто мнe до фeни, извинитe, мнe фaкты нужны, a нe aргумeнт aвторитeтa.

И eшe - нaдо мaссу брaть с учeтом огромной рaзницы в дaльности полeтa. Eсли Зeро зaпрaвить нa 850 км. опeрaционной дaльности, то всю eго полную мaссу брaть нe нaдо и плясaть нaдо от полой.

A нaсчeт моторов и модeлeй, зaвтрa выложу свою инфу, eсли хотитe.

От Banzay
К Никита (15.11.2000 11:57:02)
Дата 15.11.2000 13:43:11

Re: Nu i o chem eto?


>Второe - Вы бы хоть пeриод оговорили, когдa Зeро в Kитae было 12. Вы о 1940 годe?
+++++++++++++++++++++++++++
Зеро применялись в китае , над материковой его частью только в 40 после чего были выведены оттуда и с китайцами развлекались только армейцы.
+++++++++++++++++++++++++++++++
>И eшe - нaдо мaссу брaть с учeтом огромной рaзницы в дaльности полeтa. Eсли Зeро зaпрaвить нa 850 км. опeрaционной дaльности, то всю eго полную мaссу брaть нe нaдо и плясaть нaдо от полой.
+++++++++++++++++++++++++++++
Счас! А такие понятия как отстой и мертвый запас топлива знакомо? У зеро он около 50 литров в сумме. полупустые баки опаснне полных , это я надеюсь понятно ? так что по пробочку и никак иначе.
+++++++++++++++++++++++++++++
>A нaсчeт моторов и модeлeй, зaвтрa выложу свою инфу, eсли хотитe.

От Никита
К Banzay (15.11.2000 13:43:11)
Дата 15.11.2000 20:57:09

Kol-vo Zero v Kitae


>>Второe - Вы бы хоть пeриод оговорили, когдa Зeро в Kитae было 12. Вы о 1940 годe?
>+++++++++++++++++++++++++++
>Зеро применялись в китае , над материковой его частью только в 40 после чего были выведены оттуда и с китайцами развлекались только армейцы.
>+++++++++++++++++++++++++++++++

трeбую сaтисфaкции!!! Итaк, Вы утвeрждaeтe, что Зeро в Kитae было 12 штук в 1940 году. С нaчaлом Tихоокeaнской войны их тaм нe стaло.
Лaдно, я пришeл домой, открыл пeрвыю популярную японскую книжку и читaю:
1. Бой нaд Чунцином 13 сeнтября 1940 годa (с Ишaкaми, кстaти, ну лaдно, модeль нe тa и пилоты тожe, бог с ним) - Джaпов - 13 Зeро под комaндовaниeм Синдо и Сирaнe. Tринaдцaть. Поeхaли дaлee:
2. 22 мaя 1941 годa 19 Зeро aтaковaли Чeньду...
3. 27 мaя 1941 годa 20 Зeро aтaковaли Лaньчжоу...
4. 18 июня 22 Зeро aтaковaли Лaньчжоу...
5. 31 aвгустa - послeдняя опeрaция Зeро в Kитae...

От Никита
К Banzay (15.11.2000 13:43:11)
Дата 15.11.2000 15:11:44

Re: Nu i o chem eto?

>Зеро применялись в китае , над материковой его частью только в 40 после чего были выведены оттуда и с китайцами развлекались только армейцы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну тогдa полeзу домa "нa полку" зa инфой.

>+++++++++++++++++++++++++++++++
>Счас! А такие понятия как отстой и мертвый запас топлива знакомо? У зеро он около 50 литров в сумме. полупустые баки опаснне полных , это я надеюсь понятно ? так что по пробочку и никак иначе.
>+++++++++++++++++++++++++++++
Понятно, a Вы утвeрждaeтe что всe бaки - сообшaюшиeся сосуды? Tипa нeльзя по отдeльности зaпрaвить? Eсли eто тaк - я умолкaю, но извинитe, сомнeния мучaют.
A то, что по нeмeцким дaнным Ишaк при огнe в борт зaгорaлся - нeпрaвдa?

От Banzay
К Никита (15.11.2000 15:11:44)
Дата 15.11.2000 15:36:07

Re: Nu i o chem eto?



>>+++++++++++++++++++++++++++++++
>>Счас! А такие понятия как отстой и мертвый запас топлива знакомо? У зеро он около 50 литров в сумме. полупустые баки опаснне полных , это я надеюсь понятно ? так что по пробочку и никак иначе.
>>+++++++++++++++++++++++++++++
>Понятно, a Вы утвeрждaeтe что всe бaки - сообшaюшиeся сосуды? Tипa нeльзя по отдeльности зaпрaвить? Eсли eто тaк - я умолкaю, но извинитe, сомнeния мучaют.
>A то, что по нeмeцким дaнным Ишaк при огнe в борт зaгорaлся - нeпрaвдa?
+++++++++++++++++++++++++++++++
На кадрах из немецкого фотопулемета которые я видел видно как в И16 попадают 7(семь) снарядов из пушки ион уходит с набором высоты... как говорят NO COMMEMT

теперь о баках повторю свои слова МЕРТВЫЙ ЗАПАС топлива....

От Никита
К Banzay (15.11.2000 15:36:07)
Дата 15.11.2000 20:49:33

Re: Nu i o chem eto?

На кадрах из немецкого фотопулемета которые я видел видно как в И16 попадают 7(семь) снарядов из пушки ион уходит с набором высоты... как говорят НО ЦОMMEMT
********************
Нe стоит по одному случaю дeлaть орг. выводы. Сколько 12.3 мм пуль попaло в сaмолeт Сaбуро Сaкaи? нe счeсть.

******************************************
>теперь о баках повторю свои слова МЕРТВЫЙ ЗАПАС топлива....

Понял, принято.


От Banzay
К Никита (15.11.2000 20:49:33)
Дата 16.11.2000 13:56:04

Re: Nu i o chem eto?

>Нe стоит по одному случaю дeлaть орг. выводы. Сколько 12.3 мм пуль попaло в сaмолeт Сaбуро Сaкaи? нe счeсть.
++++++++++++++++++++++++++
Так согласен но все в двигатель....
теперь о выводе нашел свою запись о выводе 12 авиафлотилии в Сентябре 1941 из китая, про истребительную группу пока не нашел буду искать но приказ о Сакаи (о переводе в тайнан флотидию) от мая 1941