>некоего иностранца) встретил описание >большевистского бронепоезда, >который "был новейшей конструкции, >заграничной постройки и отличался >качеством внутренней отделки (кожа, >бархат..)"
Может это был личный броневагон(бронепоезд) какого-нибудь Левы Троцкого,
где-то я слышал, что он по фронтам на личном сабже разъезжал и довольно комфортном...
>Может это был личный броневагон(бронепоезд) какого-нибудь Левы Троцкого,
>где-то я слышал, что он по фронтам на личном сабже разъезжал и довольно комфортном...
Конечно комфортном, до него этот вагон, бронированный принадлежал Столыпину. (гримаса истории), более того этот вагон сохранялся по крайней мере ло 1990г в Киеве, вот такая интересная жизнь у вагона...
ФВЛЧ
>Может это был личный броневагон(бронепоезд) какого-нибудь Левы Троцкого,
>где-то я слышал, что он по фронтам на личном сабже разъезжал и довольно комфортном...
В полуночный час из темноты
Поезд команлдарма вылетает
Луговской ("Лозовая", написано около 1939 г, но о событиях 1919 г.)
Салон-вагоны, поезда командармов и т.п. упоминаются постоянно. Понимая Вашу неприязнь к т.Троцкому, замечу, что и г.Деникин наверняка передвигался точно также. В условиях всеобщего бардака и не слишком надежной связи, бронепоезд (или салон-вагон в сопровождении хорошей охраны) -- самое подходящее место для командира высокого уровня и его штаба.