От
|
Рыжий Лис.
|
К
|
All
|
Дата
|
11.11.2002 14:13:33
|
Рубрики
|
Армия; Локальные конфликты;
|
Да ёлки палки ... Еще один Ми-24 свалился в Чечне
11.11.2002 13:19:00
В Чечне потерпел аварию вертолет МИ-24
Ханкала. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - В Чечне в понедельник около 11-40 МСК в 15 километрах от Грозного потерпел аварию ударный вертолет Ми-24, принадлежащий Минобороны.
Представитель штаба группировки войск сообщил "Интерфаксу", что экипаж вертолета жив и уже подобран поисково-спасательной службой.
По его данным, вертолет упал с небольшой высоты. "По словам членов экипажа, огневого воздействия с земли не было. Вертолет упал из-за технических неполадок", - сказал представитель штаба группировки.
Он отметил, что в настоящее время в район падения вертолета вылетели военнослужащие и сотрудники технических служб, которым предстоит снять с Ми-24 средства объективного контроля для окончательного установления причин аварии.
От
|
Лис
|
К
|
Рыжий Лис. (11.11.2002 14:13:33)
|
Дата
|
11.11.2002 20:28:52
|
Стареют "крокодильчики"... :о(
А замены им не предвидится :о(((((
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Лис (11.11.2002 20:28:52)
|
Дата
|
11.11.2002 22:36:21
|
Re: Стареют "крокодильчики"......
А много ли они применялись как десантно-ударный?
Или в основном как ударный?
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Всегда как ударный.
С десантом летали Ми-8 вседа в том числе СпН. Хоть и могет но никогда почти с десантом не шли крокодайлы.
Да с десантом...
... они почти и не летали. Там из них очень тяжело вылезать -- особенно если "по штурмовому" -- кабина низкая, нижняя половина дверки выпрыгивать мешается и пилоны с подвесками почти вплотную. Кроме того, тяжеловато ему по жаре и пылище помимо подвесок еще и десант возить :о(
От
|
AKMC
|
К
|
Лис (11.11.2002 22:43:26)
|
Дата
|
11.11.2002 23:15:30
|
Re: Да с
>... они почти и не летали. Там из них очень тяжело вылезать -- особенно если "по штурмовому" -- кабина низкая, нижняя половина дверки выпрыгивать мешается и пилоны с подвесками почти вплотную. Кроме того, тяжеловато ему по жаре и пылище помимо подвесок еще и десант возить :о(
А кто сказал, что "Крокодил" заряжался как десантный? Ударный всегда он был и есть. А мясо таскать - "Корова" на то.
А чем вообще должны отличаться "десантные" вертушки? :-)
С уважением.
От
|
jno
|
К
|
AKMC (11.11.2002 23:15:30)
|
Дата
|
13.11.2002 10:45:37
|
Ми-24
>
>А кто сказал, что "Крокодил" заряжался как десантный? Ударный всегда он был и есть. А мясо таскать - "Корова" на то.
создавался он именно как "летающая БМП".
-jno
От
|
tarasv
|
К
|
AKMC (11.11.2002 23:15:30)
|
Дата
|
12.11.2002 10:52:01
|
Re: Да с
>А кто сказал, что "Крокодил" заряжался как десантный? Ударный всегда он был и есть. А мясо таскать - "Корова" на то.
Нет, он проектировался именно как летающая БМП и официально называется "универсальный транспортно-боевой". Вобщем получилось не очень - как ударный он вполне хорош, но вот вертушки для отделения как небыло так и нет.
От
|
Кирасир
|
К
|
tarasv (12.11.2002 10:52:01)
|
Дата
|
12.11.2002 20:07:40
|
Почему нет? Теоретически - есть (+)
Ка-60 "Касатка", но серии нет, и в войсках его нет... 
От
|
tarasv
|
К
|
Кирасир (12.11.2002 20:07:40)
|
Дата
|
12.11.2002 22:39:37
|
Re: Для меня вроде как бывшего эксплуатационника это называется - нету:)
>Ка-60 "Касатка", но серии нет, и в войсках его нет...
Хотя штука во многом полезная. Загрузка тех-же Ми-8 очень часто совсем небольшая, тут бы что-то поменьше и подешевле в эксплуатации очень бы непомешало.
От
|
Rash
|
К
|
tarasv (12.11.2002 22:39:37)
|
Дата
|
13.11.2002 09:41:08
|
А дверь у нее не маловата, для таких игр ? (-)
От
|
Кирасир
|
К
|
Rash (13.11.2002 09:41:08)
|
Дата
|
13.11.2002 13:14:48
|
Да вроде нет.... (+)
Приветствую всех!
Фотографии с открытой грузовой дверью я не нашел, но вот на этом снимке хорошо видно, что грузовой проем - ого-го.

кстати, слева у него точно такой же. И никакого риска получить чем-нибудь по башке при десантировании.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Лис
|
К
|
Кирасир (13.11.2002 13:14:48)
|
Дата
|
13.11.2002 19:34:15
|
Увы!
Мало это, очень мало! Чтобы понять разницу, посмотрите фото какого-нибудь Хьюи, Блек Хока или той же Пумы... У них дверка раза в два поболее будет!
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Лис (13.11.2002 19:34:15)
|
Дата
|
13.11.2002 19:46:23
|
Re: Увы!
> посмотрите фото какого-нибудь Хьюи, Блек Хока или той же Пумы...
> У них дверка раза в два поболее будет!
Интересно, позволяет ли силовая схема Ка-60 сделать дверь побольше?
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
боюсь нет, т.к. задумывалась машина как ниша между Ми4 и Ми-8 (-)
От
|
knight777
|
К
|
Лис (13.11.2002 19:34:15)
|
Дата
|
13.11.2002 19:42:00
|
ну ты бы еще сказал про МН-53 или как его для спецназа?:-) (-)
От
|
tarasv
|
К
|
Rash (13.11.2002 09:41:08)
|
Дата
|
13.11.2002 11:05:30
|
Re: Я имел в виду не именно Ка-60 а вобще машину близкого класса
типа Ирокеза или БлэкХока. Вобщем больше Ми-2 и меньше Ми-8.
От
|
Лис
|
К
|
AKMC (11.11.2002 23:15:30)
|
Дата
|
11.11.2002 23:46:06
|
Да было изначально...
... такое желание -- помимо брони и вооружения таскать еще и десант небольшенький. Что-то типа летающей БМП сдеелать -- вон кабину какую за пилотами забабахали, не для бортача же одного? Да только не вышло из того ничего особо путного.
От
|
Кирасир
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:46:06)
|
Дата
|
12.11.2002 03:09:58
|
Просто когда его ваяли (+)
Приветствую всех!
не было у нас платформы подходящей чтоб машину поменьше сделать. Американцы, когда свой первый ударник - "Кобру" констролили, имели массовый универсально-транспортный "Ирокез", от коего и была взята ВМГ и часть фюзюляжа (а конкретно хвостовая балка). У наших машины такого разбора не было, вот и взяли за основу Ми-8. Соответственно, оказалось, что место пропадает... Вот и сделали десантный отсечек. В общем, тоже невредно - можно наземный персонал при перебазировке с собой прихватить или в спасательно-поисковых операциях поучаствовать. Была и идея "летающего БМП", но вот тактику применения под эту идею никто не продумал.
>... такое желание -- помимо брони и вооружения таскать еще и десант небольшенький. Что-то типа летающей БМП сдеелать -- вон кабину какую за пилотами забабахали, не для бортача же одного? Да только не вышло из того ничего особо путного.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
knight777
|
К
|
Кирасир (12.11.2002 03:09:58)
|
Дата
|
12.11.2002 13:29:21
|
Re: Просто когда...
Всем, здравствуйте!
>Была и идея "летающего БМП", но вот тактику применения под эту идею никто не продумал.
думать-думали (ДШВ "ще невмерли" тогда и были самостоятельны - для них как раз делали), а вот довести и доделать не дали (у ДШВ изъяли вертушки,а самих потом передали в ВДВ).
С уважением, knight777
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Кирасир (12.11.2002 03:09:58)
|
Дата
|
12.11.2002 10:39:24
|
Да вроде юаровцы хвалили Ми-24
За то что из-него мини-ганшип можно сделать.
От
|
AKMC
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:46:06)
|
Дата
|
12.11.2002 01:47:30
|
Чота я согласен! Да и амеры правильно мыслят. (-)
От
|
wolfschanze
|
К
|
AKMC (11.11.2002 23:15:30)
|
Дата
|
11.11.2002 23:19:21
|
Re: Да с
>А чем вообще должны отличаться "десантные" вертушки? :-)
--Если именно десантные, а не транспортные, "корова" транспортная, то, ИМХО - широкие люки с обоих сторон. Правда, опять же ИМХО, в связи с этим ослабляется вооружение.
>С уважением.
--взаимно, ты знаешь кто)))
От
|
Лис
|
К
|
wolfschanze (11.11.2002 23:19:21)
|
Дата
|
11.11.2002 23:55:08
|
Re: Да с
>ИМХО - широкие люки с обоих сторон.
Увы, нету ни одного. "Крокодил" не проходит -- там очень, повторяю, _очень_ неудобно десантироваться. Опять же, рассредотачиваться после оного можно только вперед-в стороны (назад -- пилоны мешают). Эти же пилоны делают невозможным десантирование "по штурмовому" -- когда л/с прыгает по одному с идущего на небольшой высоте и скорости (3-5м, 10-15км/ч) борта. Это и с "коровы"-то небезопасно делать -- сразу залегать надо, или в сторону откатываться, а то можно запрсто колесом левой задней стойки по кумполу получить -- у меня так боец погиб :о((
>Правда, опять же ИМХО, в
>связи с этим ослабляется вооружение.
Совсем не обязательно, есть такая модификация -- Ми-8МТВ. Там сделаны двери с двух сторон (что, кстати, тоже немаловажно). Слева -- уширенная, справа -- такая же, что и нынешняя штатная левая на обычной "восьмерке". Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача. Да только тут другая опасность появляется -- проще простого под хвостовой винт влететь по запарке... Опять же, рост массы машины...
От
|
wolfschanze
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 17:46:33
|
Re: Да с
>>ИМХО - широкие люки с обоих сторон.
>
>Увы, нету ни одного.
--Я знаю.
>Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача. Да только тут другая опасность появляется -- проще простого под хвостовой винт влететь по запарке... Опять же, рост массы машины...
--В Таджике такие 8 - ки были. Однако именно боязнь попасть до хвостовой винт, рампу было запрещено открывать до полного остановки винтов.
От
|
knight777
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 13:31:57
|
Re: Да с
Всем, здравствуйте!
>Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача.
подожди, а разве не было вариантов с рампой, я вроде видел в какой-то хронике или они были просто без задних дверей?
С уважением, knight777
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
knight777 (12.11.2002 13:31:57)
|
Дата
|
12.11.2002 13:33:06
|
Ми-8 МТВ-5 с рампой. Редкость. (-)
От
|
knight777
|
К
|
Роман (rvb) (12.11.2002 13:33:06)
|
Дата
|
12.11.2002 13:37:25
|
я ж не говорю, что много, а что есть такие:-) (-)
От
|
Лис
|
К
|
knight777 (12.11.2002 13:37:25)
|
Дата
|
12.11.2002 19:52:02
|
Ну есть...
... с десяток. В основном, по выставкам всяческим кочуют. Ну а войскам от этого ничуть не легче :о(
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 12:36:11
|
Re: Да с
> "восьмерке". Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими
> вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно
> было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача.
А в Афгане не применяли Ми-8 со снятыми задними дверьми?
Вроде как, в Африке такая вешь популярна.
> проще простого под хвостовой винт влететь по запарке...
Ммда. Это хуже, чем колесом.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Народ жалуется, что при посадке пыль и мелкие камни залетают (-)
От
|
Лис
|
К
|
Kazak (12.11.2002 12:40:54)
|
Дата
|
12.11.2002 13:21:07
|
И еще как!
Причем не только на посадке, но и на взлете, и при полете на малой высоте. Все-таки, это у вертушки зона самого сильного пылеобразования... А если учесть, что летали, как правило, со снятой дверью пилотской кабины (с простой занавесочкой), то это становилось просто-таки опасно... Скажу даже больше, когда стали пытаться ставить хвостовую пулеметную точку в аварийный люк на задней правой створке, даже через эту "дырку" пылищи набивалась полная кабина -- на вытянутую руку ничего не видно было! Стали делать всяческие приспособы, позволявшие этот самый люк не просто сбрасывать, а открывать и закрывать изнутри.
От
|
Vasiliy
|
К
|
Рыжий Лис. (11.11.2002 14:13:33)
|
Дата
|
11.11.2002 14:14:05
|
Билят:( (-)