От
|
wolfschanze
|
К
|
AKMC
|
Дата
|
11.11.2002 23:19:21
|
Рубрики
|
Армия; Локальные конфликты;
|
Re: Да с
>А чем вообще должны отличаться "десантные" вертушки? :-)
--Если именно десантные, а не транспортные, "корова" транспортная, то, ИМХО - широкие люки с обоих сторон. Правда, опять же ИМХО, в связи с этим ослабляется вооружение.
>С уважением.
--взаимно, ты знаешь кто)))
От
|
Лис
|
К
|
wolfschanze (11.11.2002 23:19:21)
|
Дата
|
11.11.2002 23:55:08
|
Re: Да с
>ИМХО - широкие люки с обоих сторон.
Увы, нету ни одного. "Крокодил" не проходит -- там очень, повторяю, _очень_ неудобно десантироваться. Опять же, рассредотачиваться после оного можно только вперед-в стороны (назад -- пилоны мешают). Эти же пилоны делают невозможным десантирование "по штурмовому" -- когда л/с прыгает по одному с идущего на небольшой высоте и скорости (3-5м, 10-15км/ч) борта. Это и с "коровы"-то небезопасно делать -- сразу залегать надо, или в сторону откатываться, а то можно запрсто колесом левой задней стойки по кумполу получить -- у меня так боец погиб :о((
>Правда, опять же ИМХО, в
>связи с этим ослабляется вооружение.
Совсем не обязательно, есть такая модификация -- Ми-8МТВ. Там сделаны двери с двух сторон (что, кстати, тоже немаловажно). Слева -- уширенная, справа -- такая же, что и нынешняя штатная левая на обычной "восьмерке". Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача. Да только тут другая опасность появляется -- проще простого под хвостовой винт влететь по запарке... Опять же, рост массы машины...
От
|
wolfschanze
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 17:46:33
|
Re: Да с
>>ИМХО - широкие люки с обоих сторон.
>
>Увы, нету ни одного.
--Я знаю.
>Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача. Да только тут другая опасность появляется -- проще простого под хвостовой винт влететь по запарке... Опять же, рост массы машины...
--В Таджике такие 8 - ки были. Однако именно боязнь попасть до хвостовой винт, рампу было запрещено открывать до полного остановки винтов.
От
|
knight777
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 13:31:57
|
Re: Да с
Всем, здравствуйте!
>Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача.
подожди, а разве не было вариантов с рампой, я вроде видел в какой-то хронике или они были просто без задних дверей?
С уважением, knight777
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
knight777 (12.11.2002 13:31:57)
|
Дата
|
12.11.2002 13:33:06
|
Ми-8 МТВ-5 с рампой. Редкость. (-)
От
|
knight777
|
К
|
Роман (rvb) (12.11.2002 13:33:06)
|
Дата
|
12.11.2002 13:37:25
|
я ж не говорю, что много, а что есть такие:-) (-)
От
|
Лис
|
К
|
knight777 (12.11.2002 13:37:25)
|
Дата
|
12.11.2002 19:52:02
|
Ну есть...
... с десяток. В основном, по выставкам всяческим кочуют. Ну а войскам от этого ничуть не легче :о(
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Лис (11.11.2002 23:55:08)
|
Дата
|
12.11.2002 12:36:11
|
Re: Да с
> "восьмерке". Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими
> вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно
> было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача.
А в Афгане не применяли Ми-8 со снятыми задними дверьми?
Вроде как, в Африке такая вешь популярна.
> проще простого под хвостовой винт влететь по запарке...
Ммда. Это хуже, чем колесом.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Народ жалуется, что при посадке пыль и мелкие камни залетают (-)
От
|
Лис
|
К
|
Kazak (12.11.2002 12:40:54)
|
Дата
|
12.11.2002 13:21:07
|
И еще как!
Причем не только на посадке, но и на взлете, и при полете на малой высоте. Все-таки, это у вертушки зона самого сильного пылеобразования... А если учесть, что летали, как правило, со снятой дверью пилотской кабины (с простой занавесочкой), то это становилось просто-таки опасно... Скажу даже больше, когда стали пытаться ставить хвостовую пулеметную точку в аварийный люк на задней правой створке, даже через эту "дырку" пылищи набивалась полная кабина -- на вытянутую руку ничего не видно было! Стали делать всяческие приспособы, позволявшие этот самый люк не просто сбрасывать, а открывать и закрывать изнутри.