От Artur Zinatullin
К Лис
Дата 12.11.2002 12:36:11
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

Re: Да с

> "восьмерке". Вообще-то оптимальнейшим вариантом в случае с нашими
> вертушками было бы наличие нормальной хвостовой рампы, которую можно
> было бы открывать и закрывать изнутри машины, хотя бы с места бортача.
А в Афгане не применяли Ми-8 со снятыми задними дверьми?
Вроде как, в Африке такая вешь популярна.

> проще простого под хвостовой винт влететь по запарке...
Ммда. Это хуже, чем колесом.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer,  !violence, !rush




От Kazak
К Artur Zinatullin (12.11.2002 12:36:11)
Дата 12.11.2002 12:40:54

Народ жалуется, что при посадке пыль и мелкие камни залетают (-)


От Лис
К Kazak (12.11.2002 12:40:54)
Дата 12.11.2002 13:21:07

И еще как!

Причем не только на посадке, но и на взлете, и при полете на малой высоте. Все-таки, это у вертушки зона самого сильного пылеобразования... А если учесть, что летали, как правило, со снятой дверью пилотской кабины (с простой занавесочкой), то это становилось просто-таки опасно... Скажу даже больше, когда стали пытаться ставить хвостовую пулеметную точку в аварийный люк на задней правой створке, даже через эту "дырку" пылищи набивалась полная кабина -- на вытянутую руку ничего не видно было! Стали делать всяческие приспособы, позволявшие этот самый люк не просто сбрасывать, а открывать и закрывать изнутри.