>И это при том, что Унимог стоят на вооружении не одного десятка стран, включая Германию, с начала пятидесятых и по сегодняшний день… Но стоят не как внедорожники, а именно как армейские средние грузовики.
+++
Легкие. Первые были 1,5 тонны, сейчас 2 тонники.
А по комфорту армейские варианты нисколько не превосходят другие образцы. Армейская машина есть армейская машина.
++++
Комфортабельней чем УАЗ. Особенно если про ездеу на
заднем седенье.ИМХО
Приветствую всех!
>>И это при том, что Унимог стоят на вооружении не одного десятка стран, включая Германию, с начала пятидесятых и по сегодняшний день… Но стоят не как внедорожники, а именно как армейские средние грузовики.
>+++
>Легкие. Первые были 1,5 тонны, сейчас 2 тонники.
И все же средние, а то и ГАЗ-66 легкий :о)). Легкие - это до .75-1.5 тонны. А в качестве легких сейчас используется те же вольфы в варианте "пикап" и с кунгами, амбулансы там всякие, ремлетучки...
> А по комфорту армейские варианты нисколько не превосходят другие образцы. Армейская машина есть армейская машина.
>++++
>Комфортабельней чем УАЗ. Особенно если про ездеу на
>заднем седенье.ИМХО
Ну тут понятно, что пружинная подвеска всяко комфортней листовых рессор. Но внутри - та же аскеза.