>>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.
>
>А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем ЦЕЛЬ.
Без понимания прошлого о будущем не подумаешь.
>>Связь есть. На самом деле "по косточкам" - это, конечно, преувеличение. Но там много интересного, связанного напрямую с нашей ситуацией ТЕПЕРЬ. Так что да, в учебнике по истории России.
>
>Может все таки назвать это "Политологией"?
Может быть
>Добрый совет - в Вашем деле здесь на форуме не "болванку" стоит "шлифовать" - а искать помощи в сборе именно исходного материала для работы!
И это тоже. А про болванку - кто-то же должен начинать?
>>Остальные там тоже упоминаются, правда ведь. Ну а прибалты - как пример одной крайности.
>
>Похоже Вы их очень не любите.
>>>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.
>>
>>А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем ЦЕЛЬ.
>
>Без понимания прошлого о будущем не подумаешь.
Правильно. Так я об этом и говорю. Учебник истори должен учить понимать прошлое своей страны и гордиться им.
А Вы пытаетесь объяснить почему следует не любить "соседей".
>>>Связь есть. На самом деле "по косточкам" - это, конечно, преувеличение. Но там много интересного, связанного напрямую с нашей ситуацией ТЕПЕРЬ. Так что да, в учебнике по истории России.
>>
>>Может все таки назвать это "Политологией"?
>
>Может быть
Ага. Так вот и следует определиться с ЦЕЛЬЮ.
>>Добрый совет - в Вашем деле здесь на форуме не "болванку" стоит "шлифовать" - а искать помощи в сборе именно исходного материала для работы!
>
>И это тоже. А про болванку - кто-то же должен начинать?
Так предлагается начать не с конца - редактирование текста, а сначала - составление программы, плана повествования, сбора информации.
Я вот вчера вечером подумал - что запомнит ребенок после чтения Вашего учебника по истории РОссии.
("Лучше всего запоминается последняя фраза" (с) Штирлиц)
О том что Гитлер был талантливый организатор? О том что Манштейн - мастер танковых атак? О том что немецкие солдаты оправлялись прилюдно?
Ведь чуждых исторических личностей Вы рассматриваете гораздо пристальнее и появляются они на приведенных страницах чаще - чем исторические личности России
>>>Остальные там тоже упоминаются, правда ведь. Ну а прибалты - как пример одной крайности.
>>
>>Похоже Вы их очень не любите.
>
>Не очень.
Возможно у Вас есть для этого основания. Но не думаю, что их достаточно, чтобы пропагандировать национальную рознь на государственном уровне.
>Так предлагается начать не с конца - редактирование текста, а сначала - составление программы, плана повествования, сбора информации.
Привет. Программа есть. На следующей неделе будет выложена для обсуждения.
>Я вот вчера вечером подумал - что запомнит ребенок после чтения Вашего учебника по истории РОссии.
>("Лучше всего запоминается последняя фраза" (с) Штирлиц)
>О том что Гитлер был талантливый организатор? О том что Манштейн - мастер танковых атак? О том что немецкие солдаты оправлялись прилюдно?
>Ведь чуждых исторических личностей Вы рассматриваете гораздо пристальнее и появляются они на приведенных страницах чаще - чем исторические личности России
Не виноватая я! Он сам пришел! (с). Я про Гитлера не писала. В любом случае - последней фразы еще не было. Той, которая запоминается.