От Холод
К Lilia
Дата 18.11.2002 11:54:18
Рубрики WWII; Современность; 1917-1939;

Удачи и в добрый час.

САС!!!

Хуже того, по чему сейчас учатся в школах вам все равно написать не удастся. :-)

С уважением, Холод

От Lilia
К Холод (18.11.2002 11:54:18)
Дата 19.11.2002 07:05:42

спасибо и на этом! (-)


От Поручик Баранов
К Холод (18.11.2002 11:54:18)
Дата 18.11.2002 13:53:47

А по чему сейчас учатся в школах - вы знаете?

Добрый день!
>САС!!!

>Хуже того, по чему сейчас учатся в школах вам все равно написать не удастся. :-)

Скажите, КАКОЙ из учебников, вы имеете в виду.


С уважением, Поручик

От Холод
К Поручик Баранов (18.11.2002 13:53:47)
Дата 18.11.2002 15:44:17

По разным. Кое-где в качестве доп. материала использовали Недорезанного. (-)


От Поручик Баранов
К Холод (18.11.2002 15:44:17)
Дата 18.11.2002 17:30:03

Вот пусть и учатся ПО РАЗНЫМ

Добрый день!

Нет учебников без недостатков, а из РАЗНЫХ учитель может выбрать хотя бы частично ПРИЕМЛЕМЫЙ.

С уважением, Поручик

От Alexej
К Поручик Баранов (18.11.2002 17:30:03)
Дата 18.11.2002 17:34:17

Ре: Вот пусть...

>Нет учебников без недостатков, а из РАЗНЫХ учитель может выбрать хотя бы частично ПРИЕМЛЕМЫЙ.
+++
Не согласен, тк лично знаю учительницу которя занималась с детьми саеталогией на уроках- прыгали, хлопали в ладоши и декларировали тексты. Предпочитаю чтобы детям давали учебник одобренный РАН, если ето еще делают.
Алеxей

От Bocman
К Alexej (18.11.2002 17:34:17)
Дата 18.11.2002 17:38:52

Ре: Вот пусть...

>Предпочитаю чтобы детям давали учебник одобренный РАН, если ето еще делают.
Ты не поверишь, но ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ в Москве одобрены РАН.:)

С уважением.
Bocman

От Alexej
К Bocman (18.11.2002 17:38:52)
Дата 18.11.2002 17:51:16

Ре: Если все так плохо как говорят, значит надо


>Ты не поверишь, но ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ в Москве одобрены РАН.:)
+++
не учебники писать, а РАН менять.ИМХО
Алеxей

От Никита
К Alexej (18.11.2002 17:51:16)
Дата 18.11.2002 18:00:57

Однозначно. Я вообще от ужаса в осадок выпал, когда Путин цитировал задачник по

математике, где в вводной было что-то вроде "Х плюнул в суп Y два раза, а Z - еще три. Сколько всего раз Y плюнули в суп?

Я сам слышал в каких-то русских новостях по телеку. Ну все, пропал дом (с).

С уважением,
Никита

От Поручик Баранов
К Никита (18.11.2002 18:00:57)
Дата 18.11.2002 18:08:37

ДЫК ЭТО Ж ОСТЕР:)))))))) Книжка типа "Вредных советов"

Добрый день!

Если Путин это всерьез воспринял, то он полный дуб. Но, скорее - профессиональный провокатор.

С уважением, Поручик

От Никита
К Поручик Баранов (18.11.2002 18:08:37)
Дата 19.11.2002 11:22:15

Вы, господа, сами разбирайтесь, что говорит и использует ваш президент

в совещаниюх, выдержки из которых транслируются на весь мир:)

С уважением,
Никита

От Arcticfox
К Никита (18.11.2002 18:00:57)
Дата 18.11.2002 18:06:17

Эт не задачник Остера часом? ;) (-)


От Alexej
К Никита (18.11.2002 18:00:57)
Дата 18.11.2002 18:04:19

Мда:( (-)


От Bocman
К Поручик Баранов (18.11.2002 13:53:47)
Дата 18.11.2002 14:38:44

Re: А по...

>Скажите, КАКОЙ из учебников, вы имеете в виду.


>С уважением, Поручик

Я так полагаю, в виду имеется какой-нибудь А.В.Шубин и т.д. А вообще, вот что как преп скажу - мне на уроке (кроме младших классов) все учебники истории на х... не нужны. Я сам себе учебник.:)
А дома мои дети учатся не по учебникам, а по источникам (слава богу и книг и нета хватает). Мне важно, чтоб у каждого моего задохлика было СВОЁ СОБСТВЕННОЕ АРГУМЕНТИРОВАННОЕ МНЕНИЕ. Чтоб он за него был готов даже мне в глотку вцепиться... Вот-с.
По поводу учебников скажу: пусть будут любые - фашистские, коммунистические, дерьмократические и т.д. Тем интереснее их на уроке сравнивать и выявлять тенденции. У меня дети с 8-го класса уже по 3-м одновременно учатся, и ничего - всё нормалёк! Потом в МГУ, МПГУ и РГГУ без доп.занятий поступают.

С уважением.
Bocman

От ARTHURM
К Bocman (18.11.2002 14:38:44)
Дата 18.11.2002 15:01:21

А вот как сдают экзамен в ВУЗ?

Ну вот будет там вопрос к примеру: назовите причины революции 1905 года. В наше время были четко определены четыре или пять причин. Их надо было знать и все. Если забывал одну - соответственно понижалась оценка. Если есть три учебника разной направленности то причины события могут мягко говоря не пересечься. Ответ типа учебник такой то называет такие то, учебник сякой то вот такие, а вот в этом учебнике третьи вряд ли приемлем. А откуда поступающему знать что считает за причины принимающий экзамен?

C уважением

От Bocman
К ARTHURM (18.11.2002 15:01:21)
Дата 18.11.2002 17:34:57

Re: А вот...

Hi!:)
>Если есть три учебника разной направленности то причины события могут мягко говоря не пересечься. Ответ типа учебник такой то называет такие то, учебник сякой то вот такие, а вот в этом учебнике третьи вряд ли приемлем.

Как раз вариант, когда абитуриент выдаёт несколько ссылок на разные учебники (с фамилиями их авторов), как показывает лично моя практика, оказывается для принимающего экзамен настоящим нокаутом. Он-то - болезный, в 99% из 100 ни одного из них не читал! ...Уж тем более - не рецензировал:)
Дальнейший поступок вузовского "принималы" стандартен, как действия стрелка, получившего осечку. Быстрее передёрнуть затвор, и не париться над проблемой - т.е. влепить отличную оценку и гнать этого "Хения" из аудитории. Не подрывать же свой неколебимый авторитет, унижаясь до спора с абитурой в присутствии других членов комиссии...

С уважением.
Bocman