От
|
ID
|
К
|
All
|
Дата
|
16.11.2002 15:47:10
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Смех сквозь слезы - инциндент с индийским фрегатом.
Приветствую Вас!
Сегодня на втором строящемся для Индии фрегате случился просто анекдотический случай. Индусы решили испытать торпедные аппарат. Испытали.
Результат - две торпеды в борту панамского сухогруза "Синдерелла".
С уважением, ID
Вообще уровень подготовки китайцев и индусов (и те , ите сейчас в Питере корабли принимают), отличается очень сильно, и не в пользу последних.
От
|
Куст
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
18.11.2002 12:40:56
|
Re: Ну стукнется торпеда в борт...
будет небольшая вмятина )).
У нас интереснее было . Испытывали аппараты , в первый раз . Корабль стоял у достроечной стенки в Калининградском "Янтаре" . Торпеды (даже не практика , а отслужившие свое жедезяки) , загрузили в аппараты и привязали веревкой (пардон за неморскую терминологию). Снимок выстрела с правого борта :

А вот с левого борта в это проходил речной трамвайчик с народом )). Прям в него и пальнули .Было лето , пассажиры на палубе трамвайчика глазели на завод и стоящие в нем корабли )). Жаль фотки нет ((
С уважением , Алексей.
От
|
Arcticfox
|
К
|
Куст (18.11.2002 12:40:56)
|
Дата
|
18.11.2002 13:00:54
|
"Синдерелле" много не надо %)
Больно уж изношенная она на вид. Запросто могли и борт пробить.
Юра
От
|
Exeter
|
К
|
Куст (18.11.2002 12:40:56)
|
Дата
|
18.11.2002 12:59:58
|
Пробивали очень часто
Опыт ВМВ наглядно свидетельствует, уважаемый Куст - неразорвавшиеся торпеды вполне пробивали борт и иногда их даже находили вообще среди груза в трюме. Только по немецким судам, пораженным торпедами с советских ПЛ или торпедоносцев, можно набрать около десятка случаев - к сожалению, низкая надежность торпедного оружия была, как сейчас очевидно, большим бичом советского ВМФ в войну.
Конечно, в принципе много зависит от степени проржавелости/изношенности посудины.
С уважением, Exeter
От
|
Поручик Баранов
|
К
|
Куст (18.11.2002 12:40:56)
|
Дата
|
18.11.2002 12:51:51
|
Щаз!
Добрый день!
Во время войны, пока не отработали контактные взрыватели, неразорвавшиеся торпеды неоднократно ПРОБИВАЛИ БОРТА СУДОВ, после чего их приходилось извлекать из трюма.
С уважением, Поручик
Re: Щаз!
>Добрый день!
>Во время войны, пока не отработали контактные взрыватели, неразорвавшиеся торпеды неоднократно ПРОБИВАЛИ БОРТА СУДОВ, после чего их приходилось извлекать из трюма.
>С уважением, Поручик
Чтобы пробить борт , торпеде надо разогнаться , т.е. запустить движок . Для проверки ТА в заводе используются безжизненные болванки .
Интересссно , где это они в заводе практику (торпеды) нашли .
Боезапас только в Балтийске на борт грузят , перед ходовыми .
Вот если они уже прошли ходовые и вернулись в Питер по каким-либо делам , то , вполне возможно , перестарались с утренним проворачиванием и нажали не ту кнопку . Такое бывает периодически . Во Владивостоке однажды на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
С уважением , Алексей.
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Куст (18.11.2002 14:15:01)
|
Дата
|
18.11.2002 17:04:26
|
Re: Щаз!
> на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
Проворачивание это еже*ное приведение в движение всех
движущихся частей и механизмов с целью выяснения, какие
из них излишне усердные матросы прикрасили намертво?
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Re: Щаз!
>> на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
>Проворачивание это еже*ное приведение в движение всех
>движущихся частей и механизмов с целью выяснения, какие
>из них излишне усердные матросы прикрасили намертво?
"Проворачивание механизмов" - это стандартный официальный флотский термин
с ещё дореволюционным стажем.
>
>artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
>guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
>
--
Алексей
Re: Матрос с кисточкой - это часть флотского фольклора ))
У нас через полгода после принятия в состав ВМФ все радиопоглощающее покрытие на надстройке (говорили , что оно очень дорогое) закрасили нафиг шаровой краской .
От
|
Ktulu
|
К
|
Куст (18.11.2002 14:15:01)
|
Дата
|
18.11.2002 14:20:40
|
Re: Щаз!
утренним проворачиванием и нажали не ту кнопку . Такое бывает периодически . Во Владивостоке однажды на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
Это как они умудрились то?
Это кто-то на консоли две кнопки нажал, или неисправность выявилась при проворачивании механизмов?
--
Алексей
От
|
Куст
|
К
|
Ktulu (18.11.2002 14:20:40)
|
Дата
|
18.11.2002 16:46:43
|
Re: Точно не скажу ...
>утренним проворачиванием и нажали не ту кнопку . Такое бывает периодически . Во Владивостоке однажды на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
>Это как они умудрились то?
>Это кто-то на консоли две кнопки нажал, или неисправность выявилась при проворачивании механизмов?
...так как служил акустиком , а не артиллеристом . ИМХО , перед выстрелом управление пушками АК-630 было передано с поста (где по проворачиванию сидит ,как минимум,мичман + л/с) на внешнюю визирную колонку . Там боец педальку и нажал .
Но это мое предположение , как было точно , не знаю .
С уважением , Алексей.
От
|
Ktulu
|
К
|
Куст (18.11.2002 16:46:43)
|
Дата
|
18.11.2002 16:53:57
|
Re: Точно не
>>утренним проворачиванием и нажали не ту кнопку . Такое бывает периодически . Во Владивостоке однажды на проворачивании очередь с АК-630 в борт зарядили с соседнего эсминца.
>
>>Это как они умудрились то?
>>Это кто-то на консоли две кнопки нажал, или неисправность выявилась при проворачивании механизмов?
>
> ...так как служил акустиком , а не артиллеристом . ИМХО , перед выстрелом управление пушками АК-630 было передано с поста (где по проворачиванию сидит ,как минимум,мичман + л/с) на внешнюю визирную колонку . Там боец педальку и нажал .
> Но это мое предположение , как было точно , не знаю .
Так там же не педалька, там колонка с двумя ручками и коллиматорным прицелом,
на каждой ручке по кнопке, нажимаешь на обе одновременно - начинают стрелять все шесть стволов.
При нажатии только на одну - ничего не происходит. Случайно нажать на обе очень сложно - для этого
там две кнопки и сделаны. Так по крайней мере в АК630 (насчёт АК630М - не знаю).
То есть налицо вина данного конкретного матроса или старшины.
> С уважением , Алексей.
--
Алексей
От
|
Куст
|
К
|
Ktulu (18.11.2002 16:53:57)
|
Дата
|
18.11.2002 17:00:50
|
Re:Есть пердложение ))...
>> ...так как служил акустиком , а не артиллеристом . ИМХО , перед выстрелом управление пушками АК-630 было передано с поста (где по проворачиванию сидит ,как минимум,мичман + л/с) на внешнюю визирную колонку . Там боец педальку и нажал .
>> Но это мое предположение , как было точно , не знаю .
>Так там же не педалька, там колонка с двумя ручками и коллиматорным прицелом,
>на каждой ручке по кнопке, нажимаешь на обе одновременно - начинают стрелять все шесть стволов.
>При нажатии только на одну - ничего не происходит. Случайно нажать на обе очень сложно - для этого
>там две кнопки и сделаны. Так по крайней мере в АК630 (насчёт АК630М - не знаю).
>То есть налицо вина данного конкретного матроса или старшины.
Использовать для проворачивания АК-630 одноруких матросов ))
От
|
Ktulu
|
К
|
Куст (18.11.2002 17:00:50)
|
Дата
|
18.11.2002 17:37:27
|
Ну так ногами нажмут.
Проблема не в руках - она в голове.
> Использовать для проворачивания АК-630 одноруких матросов ))
--
Алексей
От
|
Куст
|
К
|
Куст (18.11.2002 14:15:01)
|
Дата
|
18.11.2002 14:16:39
|
Re: Им. в виду в борт "Адмирала Виноградова" (-)
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
17.11.2002 00:34:00
|
И чего "Синдерелла"? Последствия какие? (-)
В конечном итоге будет хорошо. Это же "Золушка"(-)
От
|
А.Никольский
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
16.11.2002 21:14:24
|
не наш ли это корабль под панамским флагом?
>
>Вообще уровень подготовки китайцев и индусов (и те , ите сейчас в Питере корабли принимают), отличается очень сильно, и не в пользу последних.
+++++
про китайцев тоже кое-что имеется. Публично огласить не смогу.
С уважением, А.Никольский
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
А.Никольский (16.11.2002 21:14:24)
|
Дата
|
17.11.2002 01:07:07
|
Re: не наш...
>про китайцев тоже кое-что имеется. Публично огласить не смогу.
Что так, Алексей? Не бойтесь, оглашайте. С китайцами все уже в прошлом.
С уважением
От
|
Arcticfox
|
К
|
А.Никольский (16.11.2002 21:14:24)
|
Дата
|
17.11.2002 00:08:28
|
На ЛАО народ говорил что не наш (-)
От
|
JGL
|
К
|
А.Никольский (16.11.2002 21:14:24)
|
Дата
|
16.11.2002 22:07:01
|
Ну так разошлите по мылам...(-)
От
|
Hokum
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
16.11.2002 18:24:52
|
Это еще что...
Приветствую, джентльмены!
Среди вертолетчиков давно уже ходит следующая байка (а, может, и реальная в какой-то мере история).
Итак. Боевые стрельбы ПТУР с вертолета в одной забугорной стране. Машина только что с завода - и, что характерно, командные цепи правого и левого борта перепутаны промежду собой. Ну бывает :-)))
Подвешивают две ракеты - с правого и левого борта, соответссно. И в воздух.
Оператор ловит цель, выбирает правый ПТУР и жмет кнопку пуска. Все команды инициации борта (батарея, гироскопы, приемник и т.п.), естественно, уходят на левую ракету (цепи-то перепутаны). А запальный импульс, как и положено - на правую.
Правый ПТУР сходит штатно и летит далее в режиме бревна, не реагируя ни на одну из команд оператора (борт-то холодный).
Что делает оператор? Правильно! Жмет кнопку "Самоликвидация".
Угадайте с трех раз, куда ушла команда :-)))
С уваженитем,
Роман
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Hokum (16.11.2002 18:24:52)
|
Дата
|
16.11.2002 18:49:23
|
Это точно байка (-)
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
Мелхиседек (16.11.2002 18:49:23)
|
Дата
|
17.11.2002 00:50:24
|
Присоединяюсь. Слишком много несуразностей. (-)
От
|
Licorne
|
К
|
Hokum (16.11.2002 18:24:52)
|
Дата
|
16.11.2002 18:41:46
|
Re: Это еще
Что-то не очень правдоподобно. Самоликвидация - это команда относящаяся уже к дистанционному управлению уже летящей ракеты. Что-то многовато путаницы.
От
|
Hokum
|
К
|
Licorne (16.11.2002 18:41:46)
|
Дата
|
17.11.2002 08:49:19
|
Re: Это еще
Приветствую, джентльмены!
>Самоликвидация - это команда относящаяся уже к дистанционному управлению уже летящей ракеты. Что-то многовато путаницы.
Правильно! А как по-вашему осуществляется дистанционное управление ПТУР в полете?
Варианты:
1. Провода (да, не удивляйтесь, есть и такие).
2. Радиоканал.
3. Оптоволокно.
И в чем несуразность? Особенно для пп. 1 и 3? Напоминаю - борт "горячий", т.е. ракета на бортовом питании, и система телеуправления работает в штатном режиме.
Еще раз - ни в малейшей степени не претендую на достоверность сей истории, но с технической точки зрения все абсолютно чисто. Если есть желание, можно обсудить в деталях.
С уважением,
Роман
От
|
Cat
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
16.11.2002 17:02:39
|
"Мне кап-три дали. Наверно, попали куда-то" (с)
От
|
Licorne
|
К
|
ID (16.11.2002 15:47:10)
|
Дата
|
16.11.2002 15:58:39
|
Re: Смех сквозь...
Торпеды-то взорвались?
Вообще странно, что на недостроенном окончательно корабле оказались заряженные ТА
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
Licorne (16.11.2002 15:58:39)
|
Дата
|
17.11.2002 19:43:39
|
Re: Смех сквозь...
>Торпеды-то взорвались?
>Вообще странно, что на недостроенном окончательно корабле оказались заряженные ТА
Он, кстати, достроен окончательно.
И вышел на госиспытания в р-н Балтийска.
С уважением.
От
|
ID
|
К
|
Licorne (16.11.2002 15:58:39)
|
Дата
|
16.11.2002 16:03:51
|
Re: Смех сквозь...
Приветствую Вас!
>Торпеды-то взорвались?
Нет - практические были.
>Вообще странно, что на недостроенном окончательно корабле оказались заряженные ТА.
Индусы именно испытать хотели.
С уважением, ID
От
|
Холод
|
К
|
ID (16.11.2002 16:03:51)
|
Дата
|
16.11.2002 16:14:17
|
Испытания АППАРАТОВ прошли успешно.
САС!!!
А что еще нам надоть?
С уважением, Холод