От Бермедич
К knight777
Дата 18.11.2002 14:58:47
Рубрики WWII; Современность; Армия;

Re: спасибо и...

Мое почтение
>Всем, здравствуйте!
>>Большинство стройтехники
>а какой именно, можешь перечислить или типа все,что в СССР было:-)?

Автокраны, тракторы, самосвалы, автопогрузчики, грузовики, некоторая часть башенных кранов приписаны к УНР (последние только на постоянных производсвенных участках, базах). Тяжелая стройтехника - эскаваторы, бульдозеры, башенные краны, дорожная техника - к УИР или специализированным управлениям типа УНР МА (как верно заметил Ярослав).

>>- за исключением батальонного автотранспорта
>а какие авто и сколько на батальон/роту?

Конкретно к ротам никакого автотранспорта не было приписано, только к батальону. Здесь везде по разному. 1-2 крытых грузовика для перевозки личного состава, пара лекговых для батальонного начальства, грузовик для хозчасти, иногда санитарный микроавтобус (как праило УАЗ, иногда встречались РАФики и ПАЗы). В общем все. Когда требовалась крупная перевозка личного состава - например 2-3 роты - машины брались на автобазе УНР.

>С уважением, knight777
Бермедич

От Ярослав
К Бермедич (18.11.2002 14:58:47)
Дата 18.11.2002 15:25:32

Re: спасибо и...


>>>- за исключением батальонного автотранспорта
>>а какие авто и сколько на батальон/роту?
>
>Конкретно к ротам никакого автотранспорта не было приписано, только к батальону. Здесь везде по разному. 1-2 крытых грузовика для перевозки личного состава, пара лекговых для батальонного начальства, грузовик для хозчасти, иногда санитарный микроавтобус (как праило УАЗ, иногда встречались РАФики и ПАЗы). В общем все. Когда требовалась крупная перевозка личного состава - например 2-3 роты - машины брались на автобазе УНР.

Скорее всего или поломаны машины или сперли -)) на роту полагалось иметь один крытый грузовик

>>С уважением, knight777
>Бермедич
С уважением Ярослав

От knight777
К Бермедич (18.11.2002 14:58:47)
Дата 18.11.2002 15:02:56

спасибо, по строителям я получил достаточную инфо.Кто бы про остальное сказал? (-)