От Алексейрус
К Alexej
Дата 18.11.2002 18:26:06
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Re: Покупаем самолеты.

А вот интересно - чем западные самолеты будут лучше наших, если б Путин год назад не побещал, что РФ будет покупать их самолеты, а допустим дал бы указание разместить большой заказ у наших (по завышенным ценам, как это делают западные страны)?

От Роман Алымов
К Алексейрус (18.11.2002 18:26:06)
Дата 18.11.2002 18:31:24

Re: Покупаем самолеты.

Доброе время суток!
>А вот интересно - чем западные самолеты будут лучше наших, если б Путин год назад не побещал, что РФ будет покупать их самолеты, а допустим дал бы указание разместить большой заказ у наших (по завышенным ценам, как это делают западные страны)?
****** Они будут лучше (помимо всех технических преимуществ) тем что они западные. У них не будет проблемм с допуском в воздушное пространство и так далее. Нравится нам это или нет, приходится плясать под дудку хозяев. Реальных рычагов давления на европейцев у нас нет, да и небыло никогда. Военная сила нам материальной выгоды особой не приносила.
Вот когда у нас будет экономика на подъёме и буржуи будут бороться за наш рынок,а их авиакомпании - за доступ к нашим аэродромам, тогда и будем выбирать. Пока же наш народ к ним ломится, а не их к нам.

С уважением, Роман

От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 18:31:24)
Дата 18.11.2002 18:50:01

А вот зачем нам допуск в их пространство?

В смысле для гражданских ВС? Ограничить одним двумя рейсами во Франкфурт (для этого хватит одного А300 или Боинга), да и иностранным компаниям закрыть нафиг под каким нибудь благовидным предлогом. Меньше мотаться туда будут - больше валюты в стране останется. А то заработают кучку баксов - оппа - в Турции уже какой нибудь пузо греют. Не дело это ИМХО

С уважением

От Тов.Рю
К ARTHURM (18.11.2002 18:50:01)
Дата 18.11.2002 20:55:33

Ну, да, ну, да...

>Меньше мотаться туда будут - больше валюты в стране останется. А то заработают кучку баксов - оппа - в Турции уже какой нибудь пузо греют. Не дело это ИМХО

А разве дело, что частные лица проматывают валюту в Париже, на Канарах или даже в Праге? Разве дело, что "челноки" меняют доллары, на каждом из которых пот и кровь своего народа, на проклятые джинсы, кроссовки и шубы? Разве дело, что в этих поездках заключаются контракты, каждый из которых отнимает будущее у десятков тысяч российских детей?!

>С уважением
Примите и проч.

От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 18:50:01)
Дата 18.11.2002 18:56:14

И границу закроет, валюта целее будет. Да? (+)

Доброе время суток!
>Меньше мотаться туда будут - больше валюты в стране останется. А то заработают кучку баксов - оппа - в Турции уже какой нибудь пузо греют. Не дело это ИМХО
***** Думаю что это не мне и не вам решать. Я вот тоже по лесчам мотаюсь, бензин жгу - нет бы дома сидеть, а бензин армии отдать. И вообще чего вы тут в и-неете делаете, каналы связи занимаете? Армии отдать!!!
Вообщем народ не поймёт.

С уважением, Роман

От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 18:56:14)
Дата 18.11.2002 19:01:46

А где я говорю что Вы должны что то отдать?

Впрочем сие уже оффтопик

От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 19:01:46)
Дата 18.11.2002 19:05:09

А как это иначе называется? (+)

Доброе время суток!
Иностанцам отдали деньги - получили самолёты, которые сами по себе есть средство получения денег и окупят свою стоимость.
Отдать эти же деньги "на поддержание производства" - не будет ни самолётов, ни денег. Ситуация похожа на дореволюционное судосторение, когда заказывать корабли в буржуиниях было дешевле и качественнее чем строить самим. Боюсь что в советское время было то же самое, только заказывать было нельзя.
С уважением, Роман

От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 19:05:09)
Дата 18.11.2002 19:08:23

Почему нельзя?

И заказывали тем же финам кучу всего (гражданского). И НАМ заказывали! (См 5-томник История Советского Судостроения). И все могла и все было. А тут вдруг РАЗ и закончилось. Если рыночные отношения мешают развиваться нормально стране то мож ну их нафиг рыночные отношения? Или таки страну?

От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 19:08:23)
Дата 18.11.2002 19:27:00

Re: Почему нельзя?

>И все могла и все было. А тут вдруг РАЗ и закончилось. Если рыночные отношения мешают развиваться нормально стране то мож ну их нафиг рыночные отношения? Или таки страну?

Гм. Посмотрите кто сейчас выпускает магистральные самолеты и их финансовое состояние и тех кто за ними стоит и послушайте еще вопли Боинга о А380:). Может поисщем более переспективное вложение денег чем магистральные самолеты?

От ARTHURM
К tarasv (18.11.2002 19:27:00)
Дата 18.11.2002 19:34:37

На внутренних линиях? Почему бы и нет? (-)


От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 19:34:37)
Дата 18.11.2002 19:53:33

Re: Тут и начинается самое интересное


А какая разница внутрении или нет? Или "советского пассажира можно возить на чем угодно и как угодно" (с) Вульфов. Только не наезжайте на дядьку - он патриот нашей ГА, вот только фактами владеет:)

Если мы хотим иметь машины которые будут приносить прибыль не только производителю но и эксплуатанту то серии должны быть достаточно большие иначе цена оказывается заоблачной, это первое. А есть ли сейчас пассажиропотоки под эти серии и предвидятся ли они в будущем? Ну да ладно новое не разрабатываем, только доводим Ту-204, ок. Но и это не спасает.
Второе - способны ли заводы реально потянуть выпуск серии, а не досборку того что наклепале в самом начале 90х? Сейчас для больших машин это очень под вопросом. А также обеспечит ли КБ доводку сырого Ту-204, моторостроители выпуск для него двигателей (а с РолсРойсами он чуть ли не дороже эрбасов с боингами в конечном счете станет). Так вот очень похоже на то что для восстановления нормального производства магистральников цены на билеты придется увеличить в разы, поэтому и будут эрбасы - эта отрасль умерла и восстановить ее сейчас финансов и времени (парк менять надо) нет. А вот пускать всяких на наш рынок МВЛ не стоит - тут еще далеко не все так печально.

От ARTHURM
К tarasv (18.11.2002 19:53:33)
Дата 18.11.2002 20:05:51

А почему нельзя выпускать 154 ?

Ну сейчас то наверное оснастку уже того, а раньше? почему всегда речь ведут о НОВЫХ самолетах.

Это я не к тому что самый умный :), а просто интересно почему вопрос так вообще не ставился.

С уважением

От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 20:05:51)
Дата 18.11.2002 20:35:13

Re: Мка вполне еще ничего но уже и ее надо модернизировать

>Ну сейчас то наверное оснастку уже того, а раньше? почему всегда речь ведут о НОВЫХ самолетах.

А резервов у нее уже мало осталось.

>Это я не к тому что самый умный :), а просто интересно почему вопрос так вообще не ставился.

В смысле как - продолжать выпуск 154х?

От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 20:05:51)
Дата 18.11.2002 20:08:09

Почему нельзя выпускать ВАЗ-2101? (-)


От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 20:08:09)
Дата 18.11.2002 20:13:41

И почему?

Я б купил :)
Запчасти копейки. Ремонт копейки.
Выгодная машина :)
И красивая

Пардон за оффтопик

От Rash
К ARTHURM (18.11.2002 20:13:41)
Дата 19.11.2002 10:14:45

Чего мелочиться? даешь Форт-Т - дешево и сердито (-)


От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 20:13:41)
Дата 18.11.2002 20:31:06

Только современным нормам не соответствует (+)

Доброе время суток!
Думаете УАЗ-469 перестали выпускать и перешли на 31512 потому что грязи стали больше? Нет, дороги лучше не стали. Просто изменились стандарты безопасности, комфортности (звукоизоляцию не от нечего делать лепят), пришлось менять релевое управление на травмобезопасное, педальный узел, да кучу всего. В итоге новая машина. Это при том что старались менять по минимуму. То же самое с жигулями, только ещё более ярко выражено.
С уважением, Роман

От Тов.Рю
К Роман Алымов (18.11.2002 20:08:09)
Дата 18.11.2002 20:11:48

Кстати, да? В Индии вон машины еще с 50-х годов (-)


От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 19:08:23)
Дата 18.11.2002 19:23:18

Гражданское всегда заказывали и не только финам (-)


От Алексейрус
К Роман Алымов (18.11.2002 18:56:14)
Дата 18.11.2002 18:58:41

Re: И границу...

Дык отдал бы инет армии родимой, да только солдатня весь инет на порно потратит - жалко=)

От МиГ-31
К Алексейрус (18.11.2002 18:58:41)
Дата 18.11.2002 21:47:29

Ре: И границу...

>Дык отдал бы инет армии родимой, да только солдатня весь инет на порно потратит - жалко=)
А ваши денюжки директора авиазаводов потратят на новых Меринов. В результате самолетов как нет, так и не будет, только Сибериану радость :-)))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Алексейрус
К ARTHURM (18.11.2002 18:50:01)
Дата 18.11.2002 18:53:27

Re: А вот...

Я о том, что нашы хилые гражданские компании не могут взять бОльшую часть своих потенциальных перевозок. Но мы свое небо скоро потеряем - на внутренних линиях хлам летает. Вот и дождемся: "Рейс компании Москва-Мухостранск фирмы Бритиш Аэйрвейс задерживается"...

От Роман Алымов
К Алексейрус (18.11.2002 18:53:27)
Дата 18.11.2002 18:58:53

Наши компании большей частью частные (+)

Доброе время суток!
Почему на мои налоги нужно подкармливать какие-то мухосранские авиалинии, чтобы их начальники\владельцы мог не париться мыслями о том как бы увеличить прибыльность и снизить издержки, а спокойно прожигал бы жизнь на Таити - я не понимаю.
С уважением, Роман

От Алексейрус
К Роман Алымов (18.11.2002 18:58:53)
Дата 18.11.2002 19:01:37

Re: Наши компании...

У нас СЛИШКОМ много авиакомпаний! И мало на них самолетов

От Роман Алымов
К Алексейрус (18.11.2002 19:01:37)
Дата 18.11.2002 19:05:58

Сколько было авиапредприятий - столько стало компаний (-)


От Алексейрус
К Роман Алымов (18.11.2002 19:05:58)
Дата 18.11.2002 19:06:54

Re: Сколько было...

У нас в стране был такой вирус - стань шибко самостоятельным

От Роман Алымов
К Алексейрус (18.11.2002 19:06:54)
Дата 18.11.2002 19:22:28

Это не вирус, это жадность (+)

Доброе время суток!
Чиновники стали собственниками.
С уважением, Роман

От ARTHURM
К Алексейрус (18.11.2002 18:53:27)
Дата 18.11.2002 18:58:44

Ну и я про что!

Что на заграницу ориентироваться?
И даже более того - чем например Ту-154 принципиально не устраивает? Почему всегда идет речь о производстве каких то НОВЫХ машин. Старые (в смысле разработки!!!) то чем не устраивают?

От МиГ-31
К ARTHURM (18.11.2002 18:58:44)
Дата 18.11.2002 21:40:33

Ре: Ну и...


>И даже более того - чем например Ту-154 принципиально не устраивает? Почему всегда идет речь о производстве каких то НОВЫХ машин. Старые (в смысле разработки!!!) то чем не устраивают?
А вы зайдите sюда
http://avia.ru/cgi/disc.cgi , спросите пилотов, летающих и на тех и на этох пепелацах, спросите механиков, обслуживающих и наши и не наши, спросите прeдставителей авиакомпаний о прибыльности эксплуатации и тех и этих, спросите представителей авиапрома в каком состоянии он находится и когда оттуда можно ждать поставок машин.
В этом форуме тусуются люди, проффесионально связанные с гражданской авиацией во всех аспектах и даннаятема там то же, что здесь подбашенные коробки, шахматные катки и резун.
Если хотите услышать нмого добрых слов, спросите там о двигателе ПС-90, только сначала каску наденьте... :-)))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DmitryO
К ARTHURM (18.11.2002 18:58:44)
Дата 18.11.2002 19:02:58

Жрут они много

>Что на заграницу ориентироваться?
>И даже более того - чем например Ту-154 принципиально не устраивает? Почему всегда идет речь о производстве каких то НОВЫХ машин. Старые (в смысле разработки!!!) то чем не устраивают?

И ресурс у них заканчивается.

От Алексейрус
К ARTHURM (18.11.2002 18:58:44)
Дата 18.11.2002 18:59:56

И я И я!!!!!!!!!

Ну и я про это уже многоцентов тут говорю!

От varder
К Роман Алымов (18.11.2002 18:31:24)
Дата 18.11.2002 18:47:04

Re: Покупаем самолеты.

Есть еще один аспект проблемы. Отечественных новых самолетов фактически нет. Даже гипотетическое возобновление наиболее перспективной отечественной модели (семейство Ту-204) не может восполнить потребность в лайнерах.

На Авиастаре было построено за все время всего чуть меньше сорока планеров Ту-204х. С 1995 года ни один планер Ту-204 не заложен. Всего успели построить около 30 машин и в летном состоянии сейчас только 10 и большинсство не в России. Почти каждый самолет - отдельная модификация. На КАПО (ТУ-214) было кажется 12 планеров. Построили пару самолетов (Один для "России").

Заводы дорабатывают старые запасы. Двигатели не выпускаются, металл (прокат и штамповка) не делают.

И ЭТО ВСЕ!

Новых отечетсвенных самолетов без гигантских вложений средств не будет. А на перестройку (возобновление) работы всех авиапредприятий и смежнико даже государственного кармана не хватит. То есть производить можем, но одновременно не можем так как нет денег. А денег нет, потому, что нет самолетов. и т.д....
А старые Ту-154 уже тю-тю... уходят в прошлое.

От Алексейрус
К varder (18.11.2002 18:47:04)
Дата 18.11.2002 18:50:09

Эх!

Дык я ж не говорю, чтоб сразу пачками по сотни штук. Но ведь рабочий завода сидит и смотрит телек, а там Путин - будим аэробусы брать! Тут даже и не пахнет попыткой восстановления. Вот говорят - перспективная разработка, но даже и не хотят хоть два-три самолета заказать.

От Алексейрус
К Роман Алымов (18.11.2002 18:31:24)
Дата 18.11.2002 18:36:07

Re: Покупаем самолеты.

>****** Они будут лучше (помимо всех технических преимуществ) тем что они западные. У них не будет проблемм с допуском в воздушное пространство и так далее. Нравится нам это или нет, приходится плясать под дудку хозяев. Реальных рычагов давления на европейцев у нас нет, да и небыло никогда. Военная сила нам материальной выгоды особой не приносила.
> Вот когда у нас будет экономика на подъёме и буржуи будут бороться за наш рынок,а их авиакомпании - за доступ к нашим аэродромам, тогда и будем выбирать. Пока же наш народ к ним ломится, а не их к нам.

>С уважением, Роман
ДА я не совсем об этом. Технически их догнать можно. Доступ говорите. Дык мы саме себе скоро родное небо закроем. Нужна поддержка государства, а глава государства официально говорит, что страна будет закупать западные самолеты. А через недельку министры говорят, вот мол, заказов нет из-за отсутсвия денег! Дык нафиг у буржуев много брать?

От Роман Алымов
К Алексейрус (18.11.2002 18:36:07)
Дата 18.11.2002 18:52:31

Поддержка государства - а на какие деньги? (+)

Доброе время суток!

>ДА я не совсем об этом. Технически их догнать можно. Доступ говорите. Дык мы саме себе скоро родное небо закроем. Нужна поддержка государства, а глава государства официально говорит, что страна будет закупать западные самолеты. А через недельку министры говорят, вот мол, заказов нет из-за отсутсвия денег! Дык нафиг у буржуев много брать?
****** У буржуев покупаем не потому что там лучше или дешевле, а потому что наш ВПК, будучи отпущен из ежевых рукавиц, утратил всякую связь с реальностью и способность что-то делать. Сужу по родному НПО Лавочкина - руководство (не какие-то молодые,а всё те же воспитанники советского времени) платит себе огромные зарплаты со множеством нулей, прроизводство рассыпается, когда появляется заказ - людей под его выполнение чуть ли не по вещевым рынкам собирают, зачастую уже нет НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО способного выполнить нужную операцию. То есть осталось одна управленчесая структура, кучка пожилых работяг, много пожилых ИТРщиков, которых никуда не берут, довольно много студентов от армии косящих и огромные цеха со станками, которых никто даже включать не может бо дорпуска не имеет. Если отдать этой структуре деньги - они будут проедены а выходжа будет пшик. По совести надо это всё разгонять и начинать с малых форм.


С уважением, Роман

От Алексейрус
К Роман Алымов (18.11.2002 18:52:31)
Дата 18.11.2002 18:55:27

Re: Поддержка государства...

Я конечно понимаю - лучше деньги дать честному иностранцу, чем нечестному нашему чиновнику иль руководителю.