От ARTHURM
К Роман Алымов
Дата 18.11.2002 19:01:46
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

А где я говорю что Вы должны что то отдать?

Впрочем сие уже оффтопик

От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 19:01:46)
Дата 18.11.2002 19:05:09

А как это иначе называется? (+)

Доброе время суток!
Иностанцам отдали деньги - получили самолёты, которые сами по себе есть средство получения денег и окупят свою стоимость.
Отдать эти же деньги "на поддержание производства" - не будет ни самолётов, ни денег. Ситуация похожа на дореволюционное судосторение, когда заказывать корабли в буржуиниях было дешевле и качественнее чем строить самим. Боюсь что в советское время было то же самое, только заказывать было нельзя.
С уважением, Роман

От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 19:05:09)
Дата 18.11.2002 19:08:23

Почему нельзя?

И заказывали тем же финам кучу всего (гражданского). И НАМ заказывали! (См 5-томник История Советского Судостроения). И все могла и все было. А тут вдруг РАЗ и закончилось. Если рыночные отношения мешают развиваться нормально стране то мож ну их нафиг рыночные отношения? Или таки страну?

От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 19:08:23)
Дата 18.11.2002 19:27:00

Re: Почему нельзя?

>И все могла и все было. А тут вдруг РАЗ и закончилось. Если рыночные отношения мешают развиваться нормально стране то мож ну их нафиг рыночные отношения? Или таки страну?

Гм. Посмотрите кто сейчас выпускает магистральные самолеты и их финансовое состояние и тех кто за ними стоит и послушайте еще вопли Боинга о А380:). Может поисщем более переспективное вложение денег чем магистральные самолеты?

От ARTHURM
К tarasv (18.11.2002 19:27:00)
Дата 18.11.2002 19:34:37

На внутренних линиях? Почему бы и нет? (-)


От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 19:34:37)
Дата 18.11.2002 19:53:33

Re: Тут и начинается самое интересное


А какая разница внутрении или нет? Или "советского пассажира можно возить на чем угодно и как угодно" (с) Вульфов. Только не наезжайте на дядьку - он патриот нашей ГА, вот только фактами владеет:)

Если мы хотим иметь машины которые будут приносить прибыль не только производителю но и эксплуатанту то серии должны быть достаточно большие иначе цена оказывается заоблачной, это первое. А есть ли сейчас пассажиропотоки под эти серии и предвидятся ли они в будущем? Ну да ладно новое не разрабатываем, только доводим Ту-204, ок. Но и это не спасает.
Второе - способны ли заводы реально потянуть выпуск серии, а не досборку того что наклепале в самом начале 90х? Сейчас для больших машин это очень под вопросом. А также обеспечит ли КБ доводку сырого Ту-204, моторостроители выпуск для него двигателей (а с РолсРойсами он чуть ли не дороже эрбасов с боингами в конечном счете станет). Так вот очень похоже на то что для восстановления нормального производства магистральников цены на билеты придется увеличить в разы, поэтому и будут эрбасы - эта отрасль умерла и восстановить ее сейчас финансов и времени (парк менять надо) нет. А вот пускать всяких на наш рынок МВЛ не стоит - тут еще далеко не все так печально.

От ARTHURM
К tarasv (18.11.2002 19:53:33)
Дата 18.11.2002 20:05:51

А почему нельзя выпускать 154 ?

Ну сейчас то наверное оснастку уже того, а раньше? почему всегда речь ведут о НОВЫХ самолетах.

Это я не к тому что самый умный :), а просто интересно почему вопрос так вообще не ставился.

С уважением

От tarasv
К ARTHURM (18.11.2002 20:05:51)
Дата 18.11.2002 20:35:13

Re: Мка вполне еще ничего но уже и ее надо модернизировать

>Ну сейчас то наверное оснастку уже того, а раньше? почему всегда речь ведут о НОВЫХ самолетах.

А резервов у нее уже мало осталось.

>Это я не к тому что самый умный :), а просто интересно почему вопрос так вообще не ставился.

В смысле как - продолжать выпуск 154х?

От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 20:05:51)
Дата 18.11.2002 20:08:09

Почему нельзя выпускать ВАЗ-2101? (-)


От ARTHURM
К Роман Алымов (18.11.2002 20:08:09)
Дата 18.11.2002 20:13:41

И почему?

Я б купил :)
Запчасти копейки. Ремонт копейки.
Выгодная машина :)
И красивая

Пардон за оффтопик

От Rash
К ARTHURM (18.11.2002 20:13:41)
Дата 19.11.2002 10:14:45

Чего мелочиться? даешь Форт-Т - дешево и сердито (-)


От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 20:13:41)
Дата 18.11.2002 20:31:06

Только современным нормам не соответствует (+)

Доброе время суток!
Думаете УАЗ-469 перестали выпускать и перешли на 31512 потому что грязи стали больше? Нет, дороги лучше не стали. Просто изменились стандарты безопасности, комфортности (звукоизоляцию не от нечего делать лепят), пришлось менять релевое управление на травмобезопасное, педальный узел, да кучу всего. В итоге новая машина. Это при том что старались менять по минимуму. То же самое с жигулями, только ещё более ярко выражено.
С уважением, Роман

От Тов.Рю
К Роман Алымов (18.11.2002 20:08:09)
Дата 18.11.2002 20:11:48

Кстати, да? В Индии вон машины еще с 50-х годов (-)


От Роман Алымов
К ARTHURM (18.11.2002 19:08:23)
Дата 18.11.2002 19:23:18

Гражданское всегда заказывали и не только финам (-)