От denis23
К Вад
Дата 18.11.2002 12:26:26
Рубрики Современность; Флот;

Сорри, сорвалос. Ответ (+)

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>

>А чем Вас не устраивает офицальная версия.

Официалная версия не устраивает меня тем что:

1. Она не отвечает на главный вопрос: почему погиб паром. Извините, но фраза "гибел была вызвана ветром и волнами а также слишком болшой скоростю судна" не вызывает особого удовлетворения в данном случае. То ест я как то думал, немного имея совсем неболшое отношение к море, что пассажирский корабл такого размера не должен гибнут при ветре 18 м/сек и волнах высоте около 4 метров, к слову сказат ето вполне обычная погода на балтике для етого периода, а паром выполнял обычный реис и шел с обычной своей скоростю.

2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.

3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего

4. Аналогичные паромы продолжают не толко работат но и строитса.



С уважением, Денис.

От Вад
К denis23 (18.11.2002 12:26:26)
Дата 18.11.2002 13:54:58

Re: Сорри, сорвалос....

Здравствуйте!
>>>Здравствуйте!
>>
>
>>А чем Вас не устраивает офицальная версия.
>
>Официалная версия не устраивает меня тем что:

>1. Она не отвечает на главный вопрос: почему погиб паром. Извините, но фраза "гибел была вызвана ветром и волнами а также слишком болшой скоростю судна" не вызывает особого удовлетворения в данном случае. То ест я как то думал, немного имея совсем неболшое отношение к море, что пассажирский корабл такого размера не должен гибнут при ветре 18 м/сек и волнах высоте около 4 метров, к слову сказат ето вполне обычная погода на балтике для етого периода, а паром выполнял обычный реис и шел с обычной своей скоростю.

*Ну как я понял там была группа причин, включавшая и проблемы с герметичностью ворот, и с закреплением груза ,и с неправильным маневрированием ,и с отказом ГЭУ, а непогода и скорость лишь усугубили ситуацию.

>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.

* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море

>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего

*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.

>4. Аналогичные паромы продолжают не толко работат но и строитса.

*Так проблема не в кораблях, а в людях.

А кстати как эта тема подходит к тематики ВИф-налетел на мину например .

От denis23
К Вад (18.11.2002 13:54:58)
Дата 18.11.2002 14:02:26

Ответ

Здравствуйте!
>Здравствуйте!
>>>>Здравствуйте!
>>>
>>
>>>А чем Вас не устраивает офицальная версия.
>>
>>Официалная версия не устраивает меня тем что:
>
>>1. Она не отвечает на главный вопрос: почему погиб паром. Извините, но фраза "гибел была вызвана ветром и волнами а также слишком болшой скоростю судна" не вызывает особого удовлетворения в данном случае. То ест я как то думал, немного имея совсем неболшое отношение к море, что пассажирский корабл такого размера не должен гибнут при ветре 18 м/сек и волнах высоте около 4 метров, к слову сказат ето вполне обычная погода на балтике для етого периода, а паром выполнял обычный реис и шел с обычной своей скоростю.
>
>*Ну как я понял там была группа причин, включавшая и проблемы с герметичностью ворот,

Да.
и с закреплением груза ,

Вторичная причина, скорее нет, чем да.

и с неправильным маневрированием ,

Да, и об етом мало говорилос.

и с отказом ГЭУ,

Нет, остановка ГЕУ призошла из за нарушения работы системы смазки, тогда, когда корабл был фактически обречен (крен более 50 градусов)
а непогода и скорость лишь усугубили ситуацию.

>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>
>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море

Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>
>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.

Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
>>4. Аналогичные паромы продолжают не толко работат но и строитса.
>
>*Так проблема не в кораблях, а в людях.

Именно.
>А кстати как эта тема подходит к тематики ВИф-налетел на мину например .

Не очен верю, хотя поведение властей в вопросе расследовнаия дает основания полагат, что многого мы не знаем...
С уважением, Денис.

От Вад
К denis23 (18.11.2002 14:02:26)
Дата 18.11.2002 14:28:26

Re: Ответ


>>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>>
>>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
>
>Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.

**Видимо спасение было неорганизовано плюс шторм плюс темнота, вообщем наше счастье , что нас там не было

>>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>>
>>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
>
>Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.

**Я не о судостроителях , а о судоводителях, то бишь капитан, штурман помошники и тд. Специальность такая есть- судовождение.

С уважением

От denis23
К Вад (18.11.2002 14:28:26)
Дата 18.11.2002 14:42:27

Ре: Ответ

Здравствуйте!

>>>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>>>
>>>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
>>
>>Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
>
>**Видимо спасение было неорганизовано плюс шторм плюс темнота, вообщем наше счастье , что нас там не было

>>>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>>>
>>>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
>>
>>Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
>
>**Я не о судостроителях , а о судоводителях, то бишь капитан, штурман помошники и тд. Специальность такая есть- судовождение.

Да, я как бы в курсе...Ну не должен корабл тонут из за неправилно выбранной скорости, кстати, скорост была обычная,
по графику, "носом на волну" ето стандартная морская практика,
хотя согласен, виновники в том числе и на капитанском мостике...

>С уважением
С уважением, Денис.

От reinis
К Вад (18.11.2002 13:54:58)
Дата 18.11.2002 14:02:13

был якобы один капитан


>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>
>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
********
которово видели среди спасённых но затем ево никто не видел больше.

реинис

От denis23
К reinis (18.11.2002 14:02:13)
Дата 18.11.2002 14:04:04

Причем, якобы его видели в репортаже,

Здравствуйте!

показанному по немецкому гостелеканалу, впоследствии запис исчезла.
>реинис
С уважением, Денис.

От Rash
К denis23 (18.11.2002 12:26:26)
Дата 18.11.2002 12:41:19

есть версия о неквалифицированном экипаже

вспомним дату... В то время из "независимого флота" выдавливались русские кадры. Сначала я не очень доверял этой информации, но пообщавшись с парой моряков задумался. Дело в том, что у моей тогдашней девушки, брат был штурманом в местном пароходстве, а у брата тесть капитаном в БМП. Так вот, оба они в один голос (хоть и незнакомы друг с другом). утверждали что причина в том, что до определенного периода, количество русских моряков было оченьо существенно, а после получения независимости их число резко сократилось. В частности штурман, как и многие его коллеги давно и прочно ходит на всяких пароходах с флагами с латиноамериканскими флагами.

От denis23
К Rash (18.11.2002 12:41:19)
Дата 18.11.2002 12:44:18

Таблицу об "исправлении националного состава" нашего Пароходства видел сам.

Здравствуйте!
>вспомним дату... В то время из "независимого флота" выдавливались русские кадры. Сначала я не очень доверял этой информации, но пообщавшись с парой моряков задумался. Дело в том, что у моей тогдашней девушки, брат был штурманом в местном пароходстве, а у брата тесть капитаном в БМП. Так вот, оба они в один голос (хоть и незнакомы друг с другом). утверждали что причина в том, что до определенного периода, количество русских моряков было оченьо существенно, а после получения независимости их число резко сократилось. В частности штурман, как и многие его коллеги давно и прочно ходит на всяких пароходах с флагами с латиноамериканскими флагами.

С раскладкой по датам и должностям. Впечатлайет. Напечатаны была в Естонском
Морском Ежегоднике 1994 года.
С уважением, Денис.

От denis23
К denis23 (18.11.2002 12:26:26)
Дата 18.11.2002 12:40:39

Кстати есче немного.

Здравствуйте!


А если Вас интересует данный вопрос, то поинтересуютес:
Сколко времени прошло с момента волны сорвали носовой визор до остановки главных двигателей.

Сколко времени прошло с того момента как волны сорвали носовой визор до гибели судна, ок, скажем до того как крен достиг 40 градусов.

Какая была темепратура воды?
С уважением, Денис.