Здравствуйте!
>Здравствуйте!
>>>>Здравствуйте!
>>>
>>
>>>А чем Вас не устраивает офицальная версия.
>>
>>Официалная версия не устраивает меня тем что:
>
>>1. Она не отвечает на главный вопрос: почему погиб паром. Извините, но фраза "гибел была вызвана ветром и волнами а также слишком болшой скоростю судна" не вызывает особого удовлетворения в данном случае. То ест я как то думал, немного имея совсем неболшое отношение к море, что пассажирский корабл такого размера не должен гибнут при ветре 18 м/сек и волнах высоте около 4 метров, к слову сказат ето вполне обычная погода на балтике для етого периода, а паром выполнял обычный реис и шел с обычной своей скоростю.
>
>*Ну как я понял там была группа причин, включавшая и проблемы с герметичностью ворот,
Да.
и с закреплением груза ,
Вторичная причина, скорее нет, чем да.
и с неправильным маневрированием ,
Да, и об етом мало говорилос.
и с отказом ГЭУ,
Нет, остановка ГЕУ призошла из за нарушения работы системы смазки, тогда, когда корабл был фактически обречен (крен более 50 градусов)
а непогода и скорость лишь усугубили ситуацию.
>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>
>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>
>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
>>4. Аналогичные паромы продолжают не толко работат но и строитса.
>
>*Так проблема не в кораблях, а в людях.
Именно.
>А кстати как эта тема подходит к тематики ВИф-налетел на мину например .
Не очен верю, хотя поведение властей в вопросе расследовнаия дает основания полагат, что многого мы не знаем...
С уважением, Денис.
>>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>>
>>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
>
>Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
**Видимо спасение было неорганизовано плюс шторм плюс темнота, вообщем наше счастье , что нас там не было
>>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>>
>>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
>
>Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
**Я не о судостроителях , а о судоводителях, то бишь капитан, штурман помошники и тд. Специальность такая есть- судовождение.
>>>>2. Что в резултате спасателной операции погибло 90% людей бывших на борту. Я как то не нашел особых етому оправданий...Не самая лучая статистика.
>>>
>>>* Не понял, а, что у них было время спустить шлюпки плюс бурное море
>>
>>Было около 20 минут, наверное недостаточно чтобы спасти всех, но скажем, половину народа можно было снят.
>
>**Видимо спасение было неорганизовано плюс шторм плюс темнота, вообщем наше счастье , что нас там не было
>>>>3. Никто не был названб конкретным виновником проишедшего
>>>
>>>*Так виновников похоже много- в первую очередь судоводители, но они все погибли.
>>
>>Судоводители строят то что разрешено соответсвуюсчими органами госнадзора. Разрешено строит угробисча с воротами в носу и без переборок - строят, запретят - перестанут.
>
>**Я не о судостроителях , а о судоводителях, то бишь капитан, штурман помошники и тд. Специальность такая есть- судовождение.
Да, я как бы в курсе...Ну не должен корабл тонут из за неправилно выбранной скорости, кстати, скорост была обычная,
по графику, "носом на волну" ето стандартная морская практика,
хотя согласен, виновники в том числе и на капитанском мостике...