Я могу ещё вспомнить миномётчиков которые на учениях вручную открыли ни миномёте предохранитель и сунули туда вторую мину. Они тоже не осознавали, что могуть угрохать себя и несколько расчетов рядом. Дошло только после того, как им это в матерной форме сообщил командир. А ведь они об этом вообще-то знали.
Я более чем уверен, что если на "Эстонии" действительно выбрасывали контрабанду, то в момент открытия носовых дверей им в голову не приходило, что это смертельно опасно.
Есче раз предлагаю, прочитайте данные неофициалного исследования.
Здравствуйте!
По количеству свидетелей и составу комиссии куда более достоверный чем официалный, скажем в состав входил капитан судна в период с 1980 по 1992 года. там такие подробности, что волосы начинают на голове двигатса, и никакого кобалта не надо. Ну типа отход от стенки с
открытой рампой и проведение сварочных работ в открытом море с целю ее закрыт. Или приходит паром в порт, садятса пассажиры в свои легковушки и обнаруживают что коврики в салоне мокрые. А водичка то соленая...
Не стоит приумножат сусчностей все просче и страшнее одновременно.....
С уважением, Денис.