>>...скажем, рефераты в нормальных школах задают написать по событиям. Тут наш ученик лезет в полезную методичку, узнает для себя много нового, проникается и получает хорошую отметку.
>
>В мое время 80 процентов школьников рефераты не писали, а списывали.
Это было бы полбеды, если бы переписывали руками:-))) А то ведь тремя клавишами пользуются:-))
Задача же решется очень просто - написано должно быть "от руки" и плюс оченка по литературе за сочинение:-))
>Задача же решется очень просто - написано должно быть "от руки" и плюс оченка по литературе за сочинение:-))
Задача решается еще проще. Зачем учителю рефераты? Для того, чтобы ученики лучше узнали материал? Отнюдь. Если бы вопрос стоял так, то одновременно с темами рефератов учитель составил бы контрольные вопросы по темам, которые задавал бы при "защите" рефератов, чем добивался бы от учеников не формального, а глубокого знания предмета.Но это - из области утопии.На самом деле учителю нужен хорошо оформленный текст, который не стыдно показать вышестоящему начальству с целью отчета о проделанной работе.Поэтому к использованию трех клавиш учитель относится равнодушно. Главное - хорошая бумага и что бы картинки были. Ежели еще и переплет - то можно послать на конкурс рефератов))