От Ярослав
К Геннадий
Дата 22.11.2002 13:50:52
Рубрики Современность; Политек;

Re: "Ну и...

>>А тут анализ/прогноз почему он может быть следующим президентом:
>
>>
http://www.ukraine.ru/analytics/164332.html
>
>Особенно прэлестный кусок:

>============================
>Мало кто заметил, что смотрины г-на Януковича в Москве прошли еще весной прошлого года, причем параллельно с официальным визитом в российскую столицу тогда еще премьера Украины Виктора Ющенко. Официальный визит Ющенко оказался неудачным, неофициальное (хотя и согласованное с Кучмой) посещение Москвы Януковичем - интригующе загадочным. Мало того, что Януковича в столице сопровождали такие известные представители «донецкого землячества», как Иосиф Кобзон, Москва сделала губернатору всего лишь одной из украинских областей знаковый и поражающий воображение подарок - точную копию Царь-Пушки (общий вес - 44 тонны, ствол - более пяти метров, художественное литье, четыре пустотелых чугунных ядра, как у оригинала). Господин Янукович тогда решил установить Царь-Пушку на одной из центральных площадей - площади Влюбленных Донецка.

>Таким образом, весной прошлого года Ющенко вернулся из Москвы ни с чем, а Янукович - с впечатляющих размеров символом дружбы с Россией. Нетрудно представить, кого из этой пары украинских политиков Москва склонна будет поддержать на президентских выборах 2004 года.
>=====================
>"Уже тогда он знал!". Как в "сбывшихся прогнозах" Павла Глобы (тоже, кстати, "друг" Кобзона)

Дык чему удивлятся - после пролета Павловского и К во время наших последних выборов цена их прогнозов близка к 0 и самое смешное что они даже не учатся...

>С уважением
>Геннадий
С уважением Ярослав

От Геннадий
К Ярослав (22.11.2002 13:50:52)
Дата 22.11.2002 16:59:15

горит звезда российского пиара...

>
>Дык чему удивлятся - после пролета Павловского и К во время наших последних выборов цена их прогнозов близка к 0 и самое смешное что они даже не учатся...

А им и не нужно. У них не цель - не конечный результат. Они делают продукцию. При этом критерий - не помочь клиенту победить, а чтобы продукция понравилась клиенту и он ее купил. Это старая истина, стех пор, как газеты стали печатать объявления: главное достоинство рекламиста - не помогать клиенту продать продукцию, а уметь убедить клиента, что ему нужно заплатить за твою рекламу.

Во время последних выборов был интересный случай, хорошо показывающий, как на Украине использовали звезд российского пиара. В приднепровском городке не должен был пройти неугодный власти кандидат. В команду его противников наняли кучу российских пиарщиков, причем не по каким-то профессиональным критериям, а тех, кто больше берет. Всем старались платить побольше, и нашим в том числе. Эти люди, как водится, громоздили концепции и стряпали свою фигню, комнада "неугодного" противника, видя, сколько бабок вбухано в это наступление, бросила все силы и т.п. И не заметила, как за пару дней до дня В "неугодного" снимают с регистрации за "нарушения" избирательного закона и он уже не успевает даже дернуться. Труд пиарщиков пошел в помойное ведро, но бабки им были плочены не напрасно, так?
С уважением
Геннадий