>>А ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - при проведени ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКИ МАРШРУТА.
>
>В Афгане и Чечне это, имхо, ПЕШАЯ разведка. И скорость такой разведки весьма и весьма мала.
В Афгане и Чечне речь идет о противопартизанской борьбе - и тактика ее совсем иная. Там отсутствуют соединения. наступающие в боевых порядках.
>Могут быть ложные позиции, могут выставляться, используя флотскую терминологию, минные банки.
Разумеется могут. Расчеты и нормативы это учитывают.
>>Если предполагается минировать проселки - то кюветов, препятсвующих объезду там нет.
>
>По проселку, особенно в средней полосе, далеко не уедешь. То болотце, то лесок.
Не понял? На дороге болотце - на дороге лесок. Мне кажется тут какая-то ошибка. Дорога конечно не фонтан но в сухую погоду выдерживать темп 10-15 км час вполне можно.
>А если заминировать завал на дороге?
ОБЯЗАТЕЛЬНО минировать! ТОлько см. инструкции по разбору завала.
Штука в том, что "разминировать" его не надо.
Завал может быть:
-разбит выстрелом тяжелого орудия
-подорван
-растащен тягачом и длиным тросом.
>А если взрывать все мосты, минировать броды?
Что значит "а если" - именно к этому и надо стремиться.
ТОлько необходимо помнить сколько это потребует материальных средств и времени. И самое главное - это задерживает противника вовсе не на такое время как кажется.
Сергей пойми, что МАРШЕМ (без преодоления воздействия) мотомехчасти способны пройти 200 км в сутки при 10 часах движения со скоростью 20 км/час.
От 24 часов остаются еще 14 - на привалы, сон, прием пищи, обслуживание техники и ведение разведки.
Я же говорю о возможности _наступления_ со скоростью 50-60 км/ч - что подтвержадается боевыми примерами.