>>Зачем на сайте выложена такая галимата как статья "Миф о коннармейской тачанке"?
>
>Для того и выложена, чтобы обсуждали и критиковали.
Где? В форуме? И на что повлияет обсуждение?
>Просто никогда не нужно забывать, что существуют другие мнения, радикально отличающиеся от общепринятых.
Извините, но это не мнение "отличающеся от общепринятого" - а вздор.
В части следующих пассажей: Получается, что только наличный парк данных военных грузовиков теоретически принимал на борт 5,5 млн. человек!
А ведь здесь не учтены находившиеся в войсках гусеничные артиллерийские тягачи, имевшие грузовые кузова - 800 трехтонных "Ворошиловцев" (16 посадочных мест в кузове), 1798 двухтонных "Коминтернов" (12 мест), порядка 4500 полуторатонных "Сталинцев-2" и СТЗ-5 (восемь мест). Всего же, включая 1941-1942 гг, советская промышленность, кроме 1798 "Коминтернов", выпустила 970 "Ворошиловцев", 1275 "Сталинцев-2" и 9944 СТЗ-5.
С каких пор артилерийские тягачи позиционируются как средство перевозки л/с, а не средстов буксировки орудия??
>Извините, но это не мнение "отличающеся от общепринятого" - а вздор.
>В части следующих пассажей:
>Получается, что только наличный парк данных военных грузовиков теоретически принимал на борт 5,5 млн. человек!
>А ведь здесь не учтены находившиеся в войсках гусеничные артиллерийские тягачи, имевшие грузовые кузова - 800 трехтонных "Ворошиловцев" (16 посадочных мест в кузове), 1798 двухтонных "Коминтернов" (12 мест), порядка 4500 полуторатонных "Сталинцев-2" и СТЗ-5 (восемь мест). Всего же, включая 1941-1942 гг, советская промышленность, кроме 1798 "Коминтернов", выпустила 970 "Ворошиловцев", 1275 "Сталинцев-2" и 9944 СТЗ-5.
>
>С каких пор артилерийские тягачи позиционируются как средство перевозки л/с, а не средстов буксировки орудия??
Здравствуйте!
Статья не моя, а Чуприна.
С уважением, Игорь Мельник. http://redtanks.bos.ru