От denis23
К All
Дата 21.11.2002 17:17:32
Рубрики Флот;

Вопрос в стиле Тесленко про авианосцы..

Здравствуйте!

Как известно с танкерами, контеинеровозами и прочими коммерческими судами часто проделывают операцию в ходе судно разрезают на две части а в середину вставляют дополнителную секцию, увеличив таким образом водоизмесчение. А
с российскими ТАКРами, в том числ е с Горшковым ето можно сделат, вед таким образом, корабл бы смог принимат куда болше самоелтов:)))

В коммерческом
С уважением, Денис.

От Дмитрий Журко
К denis23 (21.11.2002 17:17:32)
Дата 21.11.2002 21:48:24

Корабли чаще уширяют модифицируя

Здравствуйте.

Примеров уширения множество. И при модернизирующем ремонте, и при модификации типа. Примеры, скажем, «Марат» или уширенные Linder-ы и ещё множество. Про удлинения я не вспомнил, вертятся лишь планы удлинения цилиндрическими вставками Spruance, не реализованные. Думаю, что дело даже не в сложности набора и систем кораблей. Удлинение избираемое для проекта корабля чаще всего максимально разумное, от дооснащения корабль теряет проектный запас остойчивости.

Дмитрий Журко

От ID
К Дмитрий Журко (21.11.2002 21:48:24)
Дата 21.11.2002 22:13:40

ИМХО пример с уширением "Севастополей" не очень корректен

Приветствую Вас!

>Примеров уширения множество. И при модернизирующем ремонте, и при модификации типа. Примеры, скажем, «Марат»

Бортовые наделки ни коим образом нельзя сравнивать с вставкой секции, поскольку собственно корпуса линкоров при установке блистеров никаких изменений не притерпел.

>Дмитрий Журко
С уважением, ID

От Constantin
К ID (21.11.2002 22:13:40)
Дата 22.11.2002 08:41:09

По сути можно и удлинять

Правда речь обычно идет об оконечностях. Те же немцы собирались Гнейзенау удлинить. А итальянские линкоры первой мировой? все как один получили удлинение носа.
а сколько было операций по пристыковке нового носа и кормы? Так что вопрос удлиннения технически решается но вот с точки зрения стоимости в большинстве случаев не оправдан.

От Дмитрий Журко
К ID (21.11.2002 22:13:40)
Дата 21.11.2002 22:52:30

Корректный, хоть не самый яркий, признаюсь

Здравствуйте.

Очевидно, что изменения пытались уменьшить, но они весьма велики. Ещё большие последствия для статики, динамики, остойчивости, мореходности…

С уважением, Дмитрий Журко

От ID
К Дмитрий Журко (21.11.2002 22:52:30)
Дата 21.11.2002 23:13:16

Re: Корректный, хоть...

Приветствую Вас!

>Очевидно, что изменения пытались уменьшить, но они весьма велики. Ещё большие последствия для статики, динамики, остойчивости, мореходности…

Ну поскольку там была комплексная модернизация, то скажем на "Октябрине" скорость не упала, противоминная защита улучшилась, а вот остойчивость действительно ухудшилась

С уважением, ID

От ID
К ID (21.11.2002 23:13:16)
Дата 21.11.2002 23:15:10

Хвост сорвался.

Приветствую Вас!

Все же ваш пример считаю не корректным в силу того, что denis23 спрашивал именно о ВСТАВКАХ, а не о блистерах.

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (21.11.2002 22:13:40)
Дата 21.11.2002 22:32:23

Корму ИМЕННО Удлиняли Японцы на своих линкорах ПМВ (-)


От Exeter
К denis23 (21.11.2002 17:17:32)
Дата 21.11.2002 19:38:07

Слишком дорого и могут возникнуть проблемы со связями корпуса (-)


От Arcticfox
К denis23 (21.11.2002 17:17:32)
Дата 21.11.2002 17:41:13

Грузовые суда не так сильно набиты оборудованием

как военные, почему в них и можно делать вставки.


Юра

От amyatishkin
К Arcticfox (21.11.2002 17:41:13)
Дата 21.11.2002 20:53:30

В идеале грузовые суда должны состоять из пустых отсеков :) (-)


От Arcticfox
К amyatishkin (21.11.2002 20:53:30)
Дата 21.11.2002 22:38:07

Так оно и есть :) (-)


От SVAN
К Arcticfox (21.11.2002 17:41:13)
Дата 21.11.2002 18:33:21

В "Гнейзенау" собирались как раз вставку делать.

В носовую оконечность, для улучшения мореходных качеств при перевооружении на 15-дюймовки.

СВАН

От Жук
К SVAN (21.11.2002 18:33:21)
Дата 21.11.2002 20:27:26

Re: В "Гнейзенау"...

Приветствую!
>В носовую оконечность, для улучшения мореходных качеств при перевооружении на 15-дюймовки.
ИМХО, не совсем верно. Это была не вставка. У "Гнейзенау" отрезали старую носовую часть и должны были пристыковать вместо нее новую.
>СВАН
С уважением,
Андрей Жуков aka Жук.