От Arcadiy
К denis23
Дата 04.12.2002 15:54:06
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Несколко вопросов...

>Здравствуйте!
Приветсвую!

>Какую оценю можно после етого дат аргентинским армии, ввс и вмф?

Армия проявила себя слабо, хотя именно на суши можно было реально добиться победы. Правда и состав был по большей части из новобранцев. Там где регулярные части сражались (Гус Грин, высоты близ Стенли), еще ничего.

ВВС и вытянули Аргентину, не дав совсем оконфузится. И сделали, в принципе максимум всего, что могли.

ВМФ реально в дело не вводили, поэтому сказать однозначно ничего нельзя . Но шанс утопить скажем Гермес 2 мая, даже при угрозе старым кораблям, был.

>Были ли у Аргентины шансы

Утопив авианосец, можно было бы, как минимум затянуть войну или даже поебдить. А шанс утопить был.

>Не были ли потери для англичан слишком болшими?

Такое мнение в Англии бытует, но тут главный критерий – людские потери, а они были невелики. Потопленные и поврежденные корабли существенно не сказались на обороноспособности Великобритании.

>Угрожали ли бритты применит Ядерное оружие


Неофициально предлагали, но это чистый блеф. Никто бы им в 1982 году этого сделать бы не позволил. И в Аргентине это прекрасно осозновали, иначе бы не пошли на войну.

>Являетса ли произошедшее неболшим триумфом французского оружия: етандары, екзосеты и т.д.

Скорее наоборот. От ракет ждали явно большего


>Предпринимал ли СССР попытки помоч Аргентине, хотя бы через посредников?

В зап прессе была такая инфа:

советские спутники "Космос-1345" и "Космос-1346", запущенные 31 марта 1982 года, и данные с которых, якобы предавались аргентинскому командованию через Кубу


С уважением, Аркадий.
http://historiwars.narod.ru/


От Nail
К Arcadiy (04.12.2002 15:54:06)
Дата 05.12.2002 12:20:57

Интересная деталь

>>Предпринимал ли СССР попытки помоч Аргентине, хотя бы через посредников?
>
>В зап прессе была такая инфа:

>советские спутники "Космос-1345" и "Космос-1346", запущенные 31 марта 1982 года, и данные с которых, якобы предавались аргентинскому командованию через Кубу

Причем это мнение распространено и среди нынешних пилотов аргентинских ВВС. Пару лет назад один мой знакомый был в Аргентине, они представляли Су-29 или 31 на роль самолета первоначального обучения для их ВВС. Принимающая сторона регулярно озвучивала это мнение о передаче данных спутниковой разведки.


All the best!
Nail

От Кирасир
К Nail (05.12.2002 12:20:57)
Дата 05.12.2002 12:28:40

Странные в Аргентине пилоты :о))) (+)

Приветствую всех!

>
>Причем это мнение распространено и среди нынешних пилотов аргентинских ВВС. Пару лет назад один мой знакомый был в Аргентине, они представляли Су-29 или 31 на роль самолета первоначального обучения для их ВВС.

И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Nail
К Кирасир (05.12.2002 12:28:40)
Дата 05.12.2002 16:45:36

Какие уж есть

>И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.

Я, естественно, ошибся. Су-29 планировался на роль advanced trainer, для сбережения денег. 8 штук их аргентинцы купили.

All the best!
Nail

От Vasiliy
К Кирасир (05.12.2002 12:28:40)
Дата 05.12.2002 12:30:14

Re: Странные в...

Здрасьте!
>Приветствую всех!

>И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.
Их присматривали не для первоначального обучения, а для поддержания формы строевых пилотов, в условиях слабого финансироваия... Закомая, однако ситуация...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy

От Кирасир
К Vasiliy (05.12.2002 12:30:14)
Дата 05.12.2002 12:40:47

Ну- это другой разговор (+)

хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный. Хотя перегрузки во время спортивного пилотажа ого-го какие, особенно отрицательные, так что с этой точки зрения может быть определенная польза и есть.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Vasiliy
К Кирасир (05.12.2002 12:40:47)
Дата 05.12.2002 12:46:10

Re: Ну- это...

Здрасьте!
>хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный.
Угу, каждому свое... Это корее для того, чтобы пилоты не плакали, чем бы не тешились, лиш бы Президентский Дворец не бомбили. Нифига это в боевой подготовке не поможет.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy