От denis23
К А.Никольский
Дата 05.12.2002 14:12:23
Рубрики ВВС;

Алексей, а можно ли поподробнее, про Су 30?

Здравствуйте!
>в принципе, К в большинстве случаев означает коммерческий, то есть экспортный. Поэтому Су-30К - это на самом первом этапе, Су-30КИ - он же для Индии, МКК и МКИ - соответсвенно, для Индии и Китая.
>Но Су-30КН - это обычная УБ-шка с обходным каналом по коржуевской технологии, которая из-за интриг Погосяна, видимо, останется в одном экземпляре. Правда, там есть западные элементы БРЭО, поэтому, вдимо, стратегически правильно ее задвинули.
>К слову, в вашем списке нет некоторых самолетов, но я не буду про это писать, так как не уполномочен.

Мдаа, если вдобавок ко всему етому разнобою есче добавит и то о чем Вы писат не уполномочены, то в России разрабатываетса боевых самолетов болше чем во всем мире вместе взятом:)))

Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?


Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.

Кстати, а сколко Су 27 всего находитса в России на вооружении?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (05.12.2002 14:12:23)
Дата 05.12.2002 15:15:32

Re: Алексей, а...


>Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?
+++++
Ну, двигатель-то один, а модификации разные - АЛ-31Ф (МКК) и АЛ-31ФП (МКИ) И разные заводы эти двигатели делают.
Вообще это обилие букв не должно сбивать с толку - у Ф-16, или Фантома, наверное не меньше модификаций, если по тем же принципам считать.


>Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.
++++++
самолет действительно современный. И, кстати, серьезно (даже внешне из-за ПГО) отличается от базового (УБшки), так что
его вполне оправданно считать принципиальной модификацией.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 15:15:32)
Дата 05.12.2002 15:34:30

Есче один вопрос по количеству Су 27.

Здравствуйте!

Имеетса ли какая нибуд статистика по тому сколко было выпусчено всего Су 27 во всех модификациях?
Знаю что были поставки из наличия ВВС в Казахстан, по моему в обмен на Ту 95.

Сколко машин было произведено после распада СССР в 1991 года для России?

Насколко мне известно, к моменту развала СССР имел около 600 самолетов всех модификаций.

В республиках б.СССР осталос

Юкрения 67
Узбекия 30
Биларус 23
И того всего минус 120 машин.

Плюс машины построенные ( завершенные) в 1992, 1993 и 1994 годах

На 1996 год имелос 450 самолетов (ВВС+ВМФ+ПВО+осталные)

На сегодняшний ден остаетса около 350.

Куда деваютса еропланы в российских ВВС?
С уважением, Денис.

От Андрей Сергеев
К denis23 (05.12.2002 14:12:23)
Дата 05.12.2002 14:53:52

Не самолетов, а их модификаций ...

Приветствую, уважаемый denis23!

...под конкретного заказчика. Аналогично и у американцев с F-15. Правда, им легче - у большинства их заказчиков НАТОвская стандартизация.

С уважением, А.Сергеев