От А.Никольский
К denis23
Дата 05.12.2002 15:15:32
Рубрики ВВС;

Re: Алексей, а...


>Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?
+++++
Ну, двигатель-то один, а модификации разные - АЛ-31Ф (МКК) и АЛ-31ФП (МКИ) И разные заводы эти двигатели делают.
Вообще это обилие букв не должно сбивать с толку - у Ф-16, или Фантома, наверное не меньше модификаций, если по тем же принципам считать.


>Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.
++++++
самолет действительно современный. И, кстати, серьезно (даже внешне из-за ПГО) отличается от базового (УБшки), так что
его вполне оправданно считать принципиальной модификацией.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 15:15:32)
Дата 05.12.2002 15:34:30

Есче один вопрос по количеству Су 27.

Здравствуйте!

Имеетса ли какая нибуд статистика по тому сколко было выпусчено всего Су 27 во всех модификациях?
Знаю что были поставки из наличия ВВС в Казахстан, по моему в обмен на Ту 95.

Сколко машин было произведено после распада СССР в 1991 года для России?

Насколко мне известно, к моменту развала СССР имел около 600 самолетов всех модификаций.

В республиках б.СССР осталос

Юкрения 67
Узбекия 30
Биларус 23
И того всего минус 120 машин.

Плюс машины построенные ( завершенные) в 1992, 1993 и 1994 годах

На 1996 год имелос 450 самолетов (ВВС+ВМФ+ПВО+осталные)

На сегодняшний ден остаетса около 350.

Куда деваютса еропланы в российских ВВС?
С уважением, Денис.