>Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?
+++++
Ну, двигатель-то один, а модификации разные - АЛ-31Ф (МКК) и АЛ-31ФП (МКИ) И разные заводы эти двигатели делают.
Вообще это обилие букв не должно сбивать с толку - у Ф-16, или Фантома, наверное не меньше модификаций, если по тем же принципам считать.
>Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.
++++++
самолет действительно современный. И, кстати, серьезно (даже внешне из-за ПГО) отличается от базового (УБшки), так что
его вполне оправданно считать принципиальной модификацией.
С уважением, А.Никольский
Имеетса ли какая нибуд статистика по тому сколко было выпусчено всего Су 27 во всех модификациях?
Знаю что были поставки из наличия ВВС в Казахстан, по моему в обмен на Ту 95.
Сколко машин было произведено после распада СССР в 1991 года для России?
Насколко мне известно, к моменту развала СССР имел около 600 самолетов всех модификаций.
В республиках б.СССР осталос
Юкрения 67
Узбекия 30
Биларус 23
И того всего минус 120 машин.
Плюс машины построенные ( завершенные) в 1992, 1993 и 1994 годах
На 1996 год имелос 450 самолетов (ВВС+ВМФ+ПВО+осталные)
На сегодняшний ден остаетса около 350.
Куда деваютса еропланы в российских ВВС?
С уважением, Денис.