От apple16
К Vadim
Дата 06.12.2002 13:14:54
Рубрики WWI; WWII; Флот;

Спасибо, А в чем вопрос?

1.Немец Nassau класс
Кто конкретно сразу не скажу
но скорее всего Nassau или Westfalen
(у него высокая наклоненная часть мачты есть как и
на фотографии)
SMS Nassau

SMS Westfalen

SMS Rheinland

SMS Posen

http://german-navy.tripod.com/sms_bb_nassau.htm
http://www.warship.get.net.pl/Niemcy/Battleships/1909_Nassau_class/_Nassau_class.html
2.Glorious он и в Африке Gloriuos


От Vadim
К apple16 (06.12.2002 13:14:54)
Дата 07.12.2002 11:42:38

Ре: Спасибо

Приветствую
>1.Немец Нассау класс
>Кто конкретно сразу не скажу
>но скорее всего Нассау или Вестфален

Нет, какие вопросы, в основном слюни и сопли. Попался такой красавэц, да еще пишут снято 31 мая во время Ютландской баталии. Но оскорбили в лучшиx чувстваx, успели уже.



Ну нет так нет. А Глориес - тоже неплоxой кадр, авиаматка и ее авиадетки, вид сверxу.

Насчет ссылок, кто не читает waronline - цифирьный арxив Таймс, пробный акаунт, вроде еще работает, xотя не должен.

Times Digital Archive
http://trials.galegroup.com/psmtrial
Username: psm28
Password: quality

От Alexey A. B.
К apple16 (06.12.2002 13:14:54)
Дата 06.12.2002 14:14:31

Класс! Откуда дровишки?

Привет!

Фотография Вадима хороша. А у Вас откуда столь замечательноые открытки?? :-))) Где искать-то в сетке? Или свое-родное сканируете?

Счастливо!

От apple16
К Alexey A. B. (06.12.2002 14:14:31)
Дата 06.12.2002 14:42:55

Там же ссылки есть:

На поляка
http://www.warship.get.net.pl/Niemcy/Battleships/1909_Nassau_class/_Nassau_class.html
и на "немца"
http://german-navy.tripod.com/sms_bb_nassau.htm
Ну и англичанин он и в Африке англичанин
http://www.navyphotos.co.uk/

От Alexey A. B.
К apple16 (06.12.2002 14:42:55)
Дата 06.12.2002 14:51:06

Пошел...

Привет!

Нормально... Благодарю! А "Боярина" вчерашнего откуда взяли?

Счастливо!

От apple16
К Alexey A. B. (06.12.2002 14:51:06)
Дата 06.12.2002 15:00:38

Мидель-Шпангоут 5 - тов. Макаревич немного выложил :)



А.Ю.Емелин. Крейсер II ранга «Боярин». - издательство «Гангут», Санкт-Петербург 2002. 44 стр. + вкладка. ISBN 5-85875-019-2

«Боярин» - один из четырех крейсеров II ранга российского флота, созданных в рамках судостроительной программы 1898 года. Построенный в 1902 году по индивидуальному проекту на стапелях датского завода «Бурмейстер ог Вайн», крейсер отличался от остальных кораблей серии — «Новика», «Жемчуга» и «Изумруда» — меньшей скоростью, но лучшей мореходностью. Из Кронштадта на Дальний Восток корабль был направлен в составе отряда контр-адмирала Э.А.Штакельберга. В Средиземном море, по приказу командования, «Боярин» отделился от отряда и совместно с французским крейсером «Infernet» совершил обход крупнейших портов Персидского залива. За короткий период своего пребывания в составе эскадры Тихого океана «Боярин» принял участие в маневрах, совершил плавание из Порт-Артура во Владивосток и обратно, находился стационером в Чемульпо до смены его «Варягом». В первые дни Русско-японской войны 1904—1905 годов «Боярин» отличился своими активными действиями в боях с японской эскадрой под Порт-Артуром. Подорвавшись на мине к исходу третьих суток, крейсер остался на плаву и погиб через два дня, снесенный штормом на минные заграждения. «Боярин» — крейсер, находившийся в составе российского флота чуть более года, оставил о себе наибольшую память, пожалуй, лишь своим загадочным «появлением на свет» да своим загадочным «исчезновением». Автор монографии на основе документов из фондов Российского государственного архива военно-морского флота более полно, чем это делалось ранее, дает широкому кругу любителей истории флота ответ на эти «загадки». Также в данной публикации достаточно подробно изложены как интересные события из короткой службы корабля, так и интересные аспекты его устройства и архитектуры.

Содержание:

Заказ корабля.

Устройство корабля.

Постройка и испытания.

Переход на Тихий океан.

Дальневосточная служба «Боярина».

Трое суток войны.



В датских водах. На переднем плане - датский броненосец береговой обороны типа «Peder Skram», на заднем плане справа видны три дымовые трубы крейсера «Боярин».


Крейсер II ранга «Боярин» на Дальнем Востоке.

От Alexey A. B.
К apple16 (06.12.2002 15:00:38)
Дата 07.12.2002 06:49:27

Да про "Боярин" я все знаю и даже больше :-)))))

Привет!

Спасибо Вам за постинг и картинку серийной книжки. Эх, закуплю себе... :-))) Но на обложке-то - Д.В.Скворцов, а не Емелин... (тот, что про "Русь" написал).

Спасибо Вам за то, что фотографии здесь класные выкладываете и ссылки наишшо неизвестные мне морские сайты...

Алексей.
++++++++++++++++++++++++
>А.Ю.Емелин. Крейсер II ранга «Боярин». - издательство «Гангут», Санкт-Петербург 2002. 44 стр. + вкладка. ISBN 5-85875-019-2

>«Боярин» - один из четырех крейсеров II ранга российского флота, созданных в рамках судостроительной программы 1898 года. Построенный в 1902 году по индивидуальному проекту на стапелях датского завода «Бурмейстер ог Вайн», крейсер отличался от остальных кораблей серии — «Новика», «Жемчуга» и «Изумруда» — меньшей скоростью, но лучшей мореходностью. Из Кронштадта на Дальний Восток корабль был направлен в составе отряда контр-адмирала Э.А.Штакельберга. В Средиземном море, по приказу командования, «Боярин» отделился от отряда и совместно с французским крейсером «Infernet» совершил обход крупнейших портов Персидского залива. За короткий период своего пребывания в составе эскадры Тихого океана «Боярин» принял участие в маневрах, совершил плавание из Порт-Артура во Владивосток и обратно, находился стационером в Чемульпо до смены его «Варягом». В первые дни Русско-японской войны 1904—1905 годов «Боярин» отличился своими активными действиями в боях с японской эскадрой под Порт-Артуром. Подорвавшись на мине к исходу третьих суток, крейсер остался на плаву и погиб через два дня, снесенный штормом на минные заграждения. «Боярин» — крейсер, находившийся в составе российского флота чуть более года, оставил о себе наибольшую память, пожалуй, лишь своим загадочным «появлением на свет» да своим загадочным «исчезновением». Автор монографии на основе документов из фондов Российского государственного архива военно-морского флота более полно, чем это делалось ранее, дает широкому кругу любителей истории флота ответ на эти «загадки». Также в данной публикации достаточно подробно изложены как интересные события из короткой службы корабля, так и интересные аспекты его устройства и архитектуры.

>Содержание:

>Заказ корабля.

>Устройство корабля.

>Постройка и испытания.

>Переход на Тихий океан.

>Дальневосточная служба «Боярина».

>Трое суток войны.


>
>В датских водах. На переднем плане - датский броненосец береговой обороны типа «Peder Skram», на заднем плане справа видны три дымовые трубы крейсера «Боярин».

>
>Крейсер II ранга «Боярин» на Дальнем Востоке.
Счастливо!