От VLADIMIR
К Владимир Несамарский
Дата 23.12.2002 12:13:47
Рубрики WWII; 1941;

разве? (+)

>Лукавите Вы, тезка. Неуместно на этом форуме было бы вразумлять Вас насчет того, что "легли в основу" есть выражение совершенно неадекватное, зато уместно напомнить, что ислам, по Вашей логике, должен быть в том же ряду, ведь в "Его основу легли" иудаизм и христианство.
Отчего ж тогда не "иудео-христиано-мусульманские ценности"?
-------------------------------------
Да как-то язык не поворачивается.
------------------------------------
>Лукавство же заключается в том, что Вы прекрасно осведомлены как в том, что именно моральный посыл у трех религий разный фундаментально (а ведь именно о моральной основе шла речь) так и в том, что невозможно оторвать слово от нагруженного на него идеологического бремени. Термин "Judeo-Christian values" несет на себе вполне определенную идеологическую нагрузку.
-------------------------------------
Не вижу, в частности, принципиального различия в моральном посыле иудейства и христианства. Впрочем, я могу и ошибаться.
-------------------------------------
Точно так же, как последние сто лет несет на себе определенную идеологическую нагрузку слово "жид". Одни лукавят, называя евреев "жидами" и утверждая, что якобы это не оскорбление, другие лукавят, именуя европейскую цивилизацию "иудео-христианской" ссылаясь на иудейский источник христианства. Одни других стоят, к сожалению.
-------------------------------------
Чего-то я не въезжаю. Слово "жид" я не люблю, в детстве дрался с теми. кто его употреблял. В то же время в польском и украинском языке это вполне нормальное слово, не несущее дурного смысла.

Что же касается термина "иудейско-христианские моральные принципы", н-р, то меня, человека довольно либерального настроя, он вполне устраивает.
------------------------------
>Ваша резкая реакция на мое отнюдь не грубое предыдущее послание меня настораживает. Поэтому мой ответ на следующий Ваш текст
>>Тезка, ну чего вы так резко-то? По-моему, мы несмотря на идеологические разногласия до сей поры умудрялись с Вами поддерживать дружеский тон в общении. Давайте стараться и впредь.
>Такой ответ - я бы со всей душой, но если Вы будете настаивать на употреблении выражений "жид" лично ко мне, а "иудео-христианство" к культурной основе нашей цивилизации, то равнодушным это меня оставить не сможет.
----------------------------------
Бог ты мой, первое Вы от меня вряд ли услышите, а второе, ну что ж, если я сочтьу необходимым употребить его еще раз, то так и сделаю. Захотите поспорить - милости прошу. В рамках допустимых норм.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Владимир Несамарский
К VLADIMIR (23.12.2002 12:13:47)
Дата 23.12.2002 12:30:33

А тут одно из двух

Приветствую

Тут одно из двух - либо лукавите, либо по незнанию невместности говорите (то, что я позволил себе именовать как "тянете в рот всякую гадость").

>Отчего ж тогда не "иудео-христиано-мусульманские ценности"?
>-------------------------------------
>Да как-то язык не поворачивается.

Вот и интересно подумать, отчего он "не поворачивается". В результате такого думания и "иудео-" должно бы выпасть в результате "неповорачивания".

>Не вижу, в частности, принципиального различия в моральном посыле иудейства и христианства. Впрочем, я могу и ошибаться.

Ошибаетесь. Разница настолько фундаментальна, насколько она вообще может быть между двумя религиями. Которые, как известно, так или иначе проповедуют мир и добро, будь то индуизм, ламаизм или иудаизм :-))

>Чего-то я не въезжаю. Слово "жид" я не люблю, в детстве дрался с теми. кто его употреблял. В то же время в польском и украинском языке это вполне нормальное слово, не несущее дурного смысла.

Мы переписываемся по-русски. Предлагаю в сравнительную лингвистику не вдаваться. Кстати, приведенным Вами выше аргументом с удовольствием пользуются Альберт Макашев и деятели скандально известного РНЕ.

>Что же касается термина "иудейско-христианские моральные принципы", н-р, то меня, человека довольно либерального настроя, он вполне устраивает.

Вот и приехали к началу разговора. При чем тут, спрашивается, Ваш либеральный настрой? Какое отношение имеет либерализм как течение политической и экономической мысли к "иудео-христианским моральным принципам"?

>Бог ты мой, первое Вы от меня вряд ли услышите, а второе, ну что ж, если я сочтьу необходимым употребить его еще раз, то так и сделаю. Захотите поспорить - милости прошу. В рамках допустимых норм.

Ваши "рамки допустимых норм", как я погляжу, свободно включают оскорбление собеседника :-((

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От VLADIMIR
К Владимир Несамарский (23.12.2002 12:30:33)
Дата 23.12.2002 13:00:30

Re: А тут...

>Приветствую

>Тут одно из двух - либо лукавите, либо по незнанию невместности говорите (то, что я позволил себе именовать как "тянете в рот всякую гадость").
------------------------------------
Я просто высказал свое мнение.
----------------------------
Вот и интересно подумать, отчего он "не поворачивается". В результате такого думания и "иудео-" должно бы выпасть в результате "неповорачивания".
---------------------------
Вот как? Радикальный исламизм уже давно, еще с советских времен обозначил свою враждебность миру, в который, по его понятиям входил и СССР. не вижу нужды расшаркиваться перед исламом, хотя, впрочем, против мусльман особенно ничего не имею.
------------------------------
>Ошибаетесь. Разница настолько фундаментальна, насколько она вообще может быть между двумя религиями. Которые, как известно, так или иначе проповедуют мир и добро, будь то индуизм, ламаизм или иудаизм :-))
-----------------------------------
Я не настолько силен в теологии. Останусь при своем мнении.
------------------------------
>Мы переписываемся по-русски. Предлагаю в сравнительную лингвистику не вдаваться. Кстати, приведенным Вами выше аргументом с удовольствием пользуются Альберт Макашев и деятели скандально известного РНЕ.
--------------------------------
Ладно. А эти пускай чем хотят, тем и пользуются.
-----------------------------
>>Что же касается термина "иудейско-христианские моральные принципы", н-р, то меня, человека довольно либерального настроя, он вполне устраивает.
--------------------------------
>Вот и приехали к началу разговора. При чем тут, спрашивается, Ваш либеральный настрой? Какое отношение имеет либерализм как течение политической и экономической мысли к "иудео-христианским моральным принципам"?
------------------------------------
Возможно, он на них и зиждется.
------------------------------------
>Ваши "рамки допустимых норм", как я погляжу, свободно включают оскорбление собеседника :-((
------------------------
Вы хотите сказать, что я Вас оскорбил или кому-то еще на Форуме от мня досталось?

С уважением, ВЛАДИМИР

От Владимир Несамарский
К VLADIMIR (23.12.2002 13:00:30)
Дата 23.12.2002 17:11:07

Ключевая фраза

Приветствую

>Я не настолько силен в теологии. Останусь при своем мнении.

Это просто ключевая фраза. Вы признаете свою недостаточную некомпетентность и тут же сообщаете, что все равно будете настаивать на своем :-)) Вам не кажется, что Ваш разумный выбор ограничен куда более простым набором из двух путей: 1. признать мою правоту в силу моих более глубоких знаний в данном вопросе; или 2. отказать признавать мою правоту в силу моего недостаточного в Ваших глазах авторитета, но одновременно забрать назад и свое мнение как недостаточно подготовленное (до тех пор, пока Вы сами не изучите этот вопрос или Вас не убедит некто более знающий своим авторитетом)?

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От VLADIMIR
К Владимир Несамарский (23.12.2002 17:11:07)
Дата 23.12.2002 17:19:11

Re: Ключевая фраза


>Это просто ключевая фраза. Вы признаете свою недостаточную некомпетентность и тут же сообщаете, что все равно будете настаивать на своем :-)) Вам не кажется, что Ваш разумный выбор ограничен куда более простым набором из двух путей: 1. признать мою правоту в силу моих более глубоких знаний в данном вопросе;
----------------------------------------
Да, честно говоря, я что-то не вижу особенной глубины, и потом, эта сфера относится к катеогрии вероисповедования и не вполне контролируется глубокими знаниями, а, скорее, чувствами.
--------------------------------
или 2. отказать признавать мою правоту в силу моего недостаточного в Ваших глазах авторитета, но одновременно забрать назад и свое мнение как недостаточно подготовленное (до тех пор, пока Вы сами не изучите этот вопрос или Вас не убедит некто более знающий своим авторитетом)?
----------------------------------
Да не нужен мне никакой авторитет. Я руководствуюсь своим пониманием вопроса и своими собственными чувствами, которые относятся к категории личного и не являются предметом нашей дискуссии, кторая зашла столь далеко.

Разговор начался с вопроса об истоках общечеловеческой морали, которая была присуща большинству советских людей, за счет чего и был побежден нацизм.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Максим Гераськин
К Владимир Несамарский (23.12.2002 12:30:33)
Дата 23.12.2002 12:53:26

Гм

>Ваши "рамки допустимых норм", как я погляжу, свободно включают оскорбление собеседника :-((

Прочел эту познавательную дискуссию, но вот оскрбления собеседника со стороны VLADIMIR-a не увидел. Хитро замаскировано, что ли? (Хотя вот зачем у него ник латиницей?)

От VLADIMIR
К Максим Гераськин (23.12.2002 12:53:26)
Дата 23.12.2002 13:13:43

Re: Гм - пояснение

>>Ваши "рамки допустимых норм", как я погляжу, свободно включают оскорбление собеседника :-((
>
>Прочел эту познавательную дискуссию, но вот оскрбления собеседника со стороны VLADIMIR-a не увидел. Хитро замаскировано, что ли?
----------------------------------
Ну, спасибо, заступились за старожила. Что касается ника, то три года назад, когда я присоединился к Форуму, был еще просто Владимир, а у меня тогда не было русских фонтов. Вот я и присвоил себе такой ник. Потом так и пошло. Все просто.

С уважением, ВЛАДИМИР

От VLADIMIR
К Владимир Несамарский (23.12.2002 12:30:33)
Дата 23.12.2002 12:52:51

Re: А тут... (-)