От Дмитрий Козырев
К K. von Zillergut
Дата 23.12.2002 13:24:52
Рубрики Прочее;

"... и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе." (с)

>>А Турксиб? А просто модернизация существующих линий? А расширение существующей сети?
>
>Вот тут халтурность советской индустриализации и проявилась сильнее всего.

Нет, как раз сильнее всего проявляется предвзятость Ваших суждений.

>Знаете ли Вы, что где-то в 1910 году в России было выпущено 1200 паровозов! Это число было превзойдено только в конце второй пятилетки.

А собственно советское руководство особо и не скрывало, что оно сравнивает свои достижения с "1913 годом".
Чтобы понимать что это таки прогресс - надо вспомнить об ущербе нанесенном гражданской войной.
Давайте не будем обсуждать (в этой ветке) вопросы "почему и кто виноват" - в контексте гражданской войны в России? Ибо мы обсуждаем роль конкретной личности - и потому как данность надо принимать ГВ и разруху - и те условия, в котрых Сталин принял страну.


>Причем паровозы дореволюционной серии С (слегка обновленные - серии СУ) водили скорые поезда, включая "Красную стрелу" на ответственнейшем участке Москва - бывш.Ленинград вплоть до электрификации, примерно до 1958 года. Новые паровозы ФД и пассажирский ИС были сконструированы лишь около 1935 года, ФД был мощным паровозом, но уступал в к.п.д. старому Э, а ИС был тем же ФД (те же котел, тендер и кабина) исключая машину и экипажную часть (раму с колесами). Хороший паровоз более-менее на уровне - серии Л был построен только в конце войны.

Я не вижу в чем Ваше возражение. Вот видите - результаты индустриализации на лицо.

>Ну а протяженность пути увеличилась вообще за все годы социализма не более, чем в 2 раза.

В целых два раза. Дополните цифрами по изменению грузооборота пожалуйста.




От K. von Zillergut
К Дмитрий Козырев (23.12.2002 13:24:52)
Дата 23.12.2002 13:36:26

А как осуществлялся прирост грузооборотов (+)

Просто Лазарь Моисеевич (естественно с подачи Виссарионыча) стал принудительно увеличивать пробег паровозов и вагонов, уменьшать сроки ремонта и т.д. Были случай, когда диспетчера - 28 лет , спортсмены и здоровяки умирали от инфаркта прямо на рабочем месте. Даже какая-то соцреалистическая свинья умудрилась такую смерть от нервной перегрузки восторженно описать. Забыл, к сожалению автора.

От Дмитрий Козырев
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:36:26)
Дата 23.12.2002 13:48:22

Увеличением грузоподъемности составов и пропускной способности дорог.

Есть возражения?

От K. von Zillergut
К Дмитрий Козырев (23.12.2002 13:48:22)
Дата 23.12.2002 13:58:03

Re: Увеличением грузоподъемности...

Как увеличивали пропускную способность ж/д уже указал. Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление - были стахановцы водившие ФД по 4000 тонн, можете поверить

От Pavel
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:58:03)
Дата 23.12.2002 14:01:15

Re: Увеличением грузоподъемности...

Доброго времени суток!
Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление - были стахановцы водившие ФД по 4000 тонн, можете поверить
Точно были.И так износили полотно за время войны, что после нее сделали "Лебедянки" с уменьшеной нагрузкой.
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:58:03)
Дата 23.12.2002 14:01:09

Re: Увеличением грузоподъемности...

>Как увеличивали пропускную способность ж/д уже указал. Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление

ТОлько не пытайтесь меня убедить что это был единственный способ :)
Что нигде не прокладывали вторых колей. Не перешивали на рельсы, выдерживавшие бОльшую удельную нагрузку, увеличивали длину разъездов и емкость станций.