От Дмитрий Журко
К Rustam Muginov
Дата 22.12.2002 16:50:35
Рубрики WWII; Флот;

Авиагруппа даже «слишком» хороша

Здравствуйте.

>Вполне. Bf-109T и Ju-87C вроде как уже были. Пилотов можно было бы тренировать во время постройке на макете палубы.

Тренировали.

>На 1941 год Bf-109T (сделанный на основе Bf-109E) был еще приемлемым истребителем, но быстро стал устаревшим.

В сравнении с чем? С японцами? С американцами? Ужели британцы? Нормальная палубная машина.

>Палубных торпедоносцев у немцев вроде как не было и не планировалось.

Планировались, но позже. Анализируя скудные таблички ТТХ и побочные сведения, самолёты замечательные, главный недостаток — дальность и сам авианосец, не вполне соответствующий, не «Синано». Но начинать с чего-то при иной, правда, стратегической ситуации пришлось бы.

>ИМХО - для крейсерской войны где-то в Атлантике. Используя самолеты для поиска/обнаружения врага, он вполне мог бы попортить жизнь союзным "охотникам за крейсерами".

Скорее уж так, как уважаемый Exeter предположил. Одного АВ маловато для начала, штуки 4 с парой новых ЛК, с поддержкой базовой авиации, решительными целями, как японцы или США…

Может его в советскую Арктику отправить летом с парой крейсеров? Там его и перехватить-то некому, кроме лодок, а лодки он может «покрошить». Тогда ему пригодился бы самолёт вроде Swordfish, вертолёт «по-нашему».

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дмитрий Журко (22.12.2002 16:50:35)
Дата 22.12.2002 17:35:58

Торпедоносцы у них планировались с самого начала - сперва Ar-195, затем Fi-167 (-)


От Дмитрий Журко
К Exeter (22.12.2002 17:35:58)
Дата 22.12.2002 19:44:12

Спасибо, был не прав. Тем более, что Вы ранее писали (-)