>Именно. ПБ - средний, 12,5-15 тонный ПБ. Как В-26 Мародер, о котором амеры тогда писали в том числе и как о ПИКИРУЮЩЕМ бомбарировщике.
Ну так ведь была идея и "Супер-Мародера" о четырех движках:)
>>Выделено мной. С этим много чего интересного было связано. Одна история с ДБ-3Ф-пикировщиком чего стоит...
>
>а что, ДБ-3ф весьма по мировым меркам НЕБОЛЬШОй самолет. Делали же амеры ПИКИРУЮЩИЙ "пассажирский" Дуглас и Локхид Электру (самолет Гудзон). Про сообщения из Италии вообще молчу, и там назревал ТЯЖЕЛЫЙ пикировщик. О трех-четырех моторах - Пьяджо 50.
Там немного другое. Летчиков огорчало, что результативно пикировать он может только под углами, близкими к 90, а с меньшими мешает плохой обзор.
И снова здравствуйте
>Там немного другое. Летчиков огорчало, что результативно пикировать он может только под углами, близкими к 90, а с меньшими мешает плохой обзор.
Ну дык англы из Бленхейма то же много чего сделать пытались, вон как ему морду на 4й модели препохабили... А пилотов ниших думаю утешило бы сообщение что итальянский Пьяджо 50 результативно спикировал ОДИН раз, первый и последний. Для Японии это был бы идеальный самолет, году так в 1944м...
>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ
...что бомбометание с пикирования было в тот период определенной "модой", схожей с современной "модой" на высокоточное оружие, причем с теми же задачами: нанесение "хирургических", точных ударов по главным целям. Вот всяк ей и следовал, в меру своих сил, возможностей и представлений.