От Исаев Алексей
К Мелхиседек
Дата 09.01.2003 11:37:05
Рубрики Танки; Флот;

Полигон-то подороже Ржевки будет :-)

Доброе время суток

>Как бы некоторые не критиковали флот, что он объедает армию, у флота есть "ма-а-ахонькое" достоинство. Это отличный полигон для отработки новых технологий.

Сухопутные войска и авиация это тоже вполне ничего себе полигон для новых технологий. Особенно авиация.
Броневая технология кораблей и танков все же разные вещи. Вон англичане, несмотря на опыт кораблестоения, Матильды предпочли лить, а не собирать из листов. Наши тоже лили башни и корпуса(КВ,ИСы).

С уважением, Алексей Исаев

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (09.01.2003 11:37:05)
Дата 09.01.2003 17:58:03

Re: Полигон-то подороже...

>Доброе время суток

>>Как бы некоторые не критиковали флот, что он объедает армию, у флота есть "ма-а-ахонькое" достоинство. Это отличный полигон для отработки новых технологий.
>
>Сухопутные войска и авиация это тоже вполне ничего себе полигон для новых технологий. Особенно авиация.
>Броневая технология кораблей и танков все же разные вещи. Вон англичане, несмотря на опыт кораблестоения, Матильды предпочли лить, а не собирать из листов. Наши тоже лили башни и корпуса(КВ,ИСы).

на флоте броня, башни и т.д. были давно изучены
Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость. С изготовление блиты во весть борт корабля есть мягко говоря некотые проблемы из за габаритов. А с танком это делать легче.

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (09.01.2003 17:58:03)
Дата 09.01.2003 19:10:48

Re: Полигон-то подороже...

Доброе время суток

>на флоте броня, башни и т.д. были давно изучены

Но изучать их через флот это удаление гланд автогеном через задний проход. Лучше или купить у тех кто уже изучил, или освоить самим, тренируясь на кошках. Сухопутных.

>Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость.

Но не литые башни, например. Связи между литыми башнями танков и флотом не просматривается.

С уважением, Алексей Исаев

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (09.01.2003 19:10:48)
Дата 09.01.2003 19:53:59

Re: Полигон-то подороже...

>Доброе время суток

>>на флоте броня, башни и т.д. были давно изучены
>
>Но изучать их через флот это удаление гланд автогеном через задний проход. Лучше или купить у тех кто уже изучил, или освоить самим, тренируясь на кошках. Сухопутных.

Вовсе нет, в 20-30-е это возможность вырваться вперед

>>Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость.
>
>Но не литые башни, например. Связи между литыми башнями танков и флотом не просматривается.

Некоторые детали корабельных механизмов изготавливались литьем и качество стали сопоставимо с танковой броней и сложность конструкции повыше. Оттуда собственно и пошло литьё башен. Технология разработана для ВМФ, а массовое применение в армии.

От Banzay
К Исаев Алексей (09.01.2003 11:37:05)
Дата 09.01.2003 12:32:10

" А в пути кормить не обещали!" (с)


>Сухопутные войска .... это тоже вполне ничего себе полигон для новых технологий.
*********************************
Да. особенно в плане забрать у флота зенитные автоматы, потребовать конструкторов для разработки танковых башен, потребовать технологию сварки и литья броневых плит большой толщины....
Особенно авиация.
*********************************
Не к корабельщикам ли обращались за композитами для Миг29?

>Броневая технология кораблей и танков все же разные вещи. Вон англичане, несмотря на опыт кораблестоения, Матильды предпочли лить, а не собирать из листов. Наши тоже лили башни и корпуса(КВ,ИСы).
**********************************
Не надо путать !
Литье брони это изначально чисто корабельная технология, и литье корпусов в СССР стало возможно только посли решения проблем с литьем брони для Советского Союза....

Что касается Матильды то неплохо бы посмотреть мощности англицких сталилитейных компаний на момент их производства и посмотреть их заказы....
>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Banzay (09.01.2003 12:32:10)
Дата 09.01.2003 19:05:06

Re: " А...

Доброе время суток

>Да. особенно в плане забрать у флота зенитные автоматы,

Какие?

>потребовать конструкторов для разработки танковых башен,

Та-ак, а почему они с самого начала танковыми башными не занимались, а всякой фигней маялись???

>Литье брони это изначально чисто корабельная технология, и литье корпусов в СССР стало возможно только посли решения проблем с литьем брони для Советского Союза....

Дорого эксперименты по литью брони на линкорах ставить. Хотя где литая броня на "СС" - ума не приложу.

С уважением, Алексей Исаев

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (09.01.2003 19:05:06)
Дата 09.01.2003 19:57:13

Re: " А...



>>потребовать конструкторов для разработки танковых башен,
>
>Та-ак, а почему они с самого начала танковыми башными не занимались, а всякой фигней маялись???

потому что, когда они начали заниматься башнями танков ещё просто не было

>>Литье брони это изначально чисто корабельная технология, и литье корпусов в СССР стало возможно только посли решения проблем с литьем брони для Советского Союза....
>
>Дорого эксперименты по литью брони на линкорах ставить. Хотя где литая броня на "СС" - ума не приложу.

Вы себе технологию изготовления броневых пдип для кораблей представляете?
И вообще отлить корпус турбины - это более крутая операция, чем отливка танковой башни.