От Паршев
К All
Дата 10.01.2003 18:48:55
Рубрики WWII; ВВС;

?Авиаторам от тупого. А что, правда ли Пе-2 и Ме-110 сходство имели?(-)


От cap2
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 14.01.2003 16:10:02

Рекомендую 2 книги - Гая "Профиль крыла" и Федорова "В небе- "Петляковы"

Первая - повесть о конструкторе Петлякове, вторая - мемуары летчиков, воевавших на них. Кое-что полезное можно почерпнуть.

С уважением

От FVL1~01
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 11.01.2003 21:01:38

Что неправда

И снова здравствуйте

Даже силовая и контруктивная схема у этих масолетов РАЗНАЯ.

А вот в 1937 Туполеву таки инкриминировали "помощь немцам" НО - речь шла таки про Ми-3. А вот на "Митрича" что Ме-110 что польсчкий "Вильк" таки кое чем ПОХОЖИ до боли.
С уважением ФВЛ

От Холод
К FVL1~01 (11.01.2003 21:01:38)
Дата 12.01.2003 18:53:48

Аналогия ли все же ... гомология? (-)


От Pavel
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 11.01.2003 20:17:28

Кстати, Туполеву инкриминировали(+)

Доброго времени суток!
что он продал немцам чертежи Bf-110, а в последствии он якобы по этой схеме сделал в шараге 103-ю(Ту-2):-)))
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (11.01.2003 20:17:28)
Дата 11.01.2003 21:02:35

не так, Туполев как считалось ""продал" "Митрича"

И снова здравствуйте
>Доброго времени суток!
>что он продал немцам чертежи Bf-110, а в последствии он якобы по этой схеме сделал в шараге 103-ю(Ту-2):-)))

А 103 тут СОВСЕМ не причем, 103 ВООБЩЕ среднеплан :-)

С уважением ФВЛ

От tarasv
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 10.01.2003 19:01:41

Re: В каком смысле? Внешне, конструктивно по назначению?


Если внешне то да, достаточно похожи - двухмоторные низкопланы с разнесенным вертикальным оперением и шасси с хвостовым колесом.

Конструктивно - разные, разве что оба цельнометаллические.

По назначению - разные, Пешка пикирующий и фронтовой бомбер (хотя были и тяжелые истредители Пе-3), 110й истребитель сопровождения и ИБ.

От Паршев
К tarasv (10.01.2003 19:01:41)
Дата 10.01.2003 19:06:50

Конструктивно

были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

От FVL1~01
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 11.01.2003 21:03:46

Пе-2 и Ме-110 РАЗЛИЧАЮТСЯ ВСЕМ

И снова здравствуйте
не СУДИТЕ по внешнему виду. Дельфин и акуа то же ПОХОЖИ, но один ЗВЕРЬ а другой РЫБА.
С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (11.01.2003 21:03:46)
Дата 11.01.2003 21:14:34

Лучше сказать дельфин и ихтиозавр))) Ибо акула на дельфина не очень похожа000 (-)


От Mikej
К И. Кошкин (11.01.2003 21:14:34)
Дата 12.01.2003 14:46:43

Как раз дельфин и ихтиозавр - оба звери. (-)


От И. Кошкин
К Mikej (12.01.2003 14:46:43)
Дата 12.01.2003 14:52:26

Но один - млекопитающее, а другой - совсем нет))) (-)


От Mikej
К И. Кошкин (12.01.2003 14:52:26)
Дата 12.01.2003 14:56:09

Эт-точно. (-)


От Исаев Алексей
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 11.01.2003 00:39:10

Различия очень глубокие

Доброе время суток

>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

Не успели бы просто это сделать, реально самолеты в 1940 г. к нам поступили. А различия видны даже на первый взгляд, например, плечевое расположение стабилизатора на Ме-110 и посередине на "Пешке". Если заглянуть глубже, то у Ме-110 крыло однолонжернное, у Пе-2 двухлонжернное. Отсюда у Пе-2 другое расположение экипажа - летчик и штурман близко друг к другу(перед передним лонжероном крыла), а на за и перед лонжероном в длинной кабине, как на Ме-110. На "пешке" также нет предкрылков, присутствующих на 110-м.

С уважением, Алексей Исаев

От Hokum
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 21:20:56

Re: Конструктивно

Приветствую, джентльмены!
А Ki-45 джапы у кого передрали - у немцев или наших?
А англичане свои "москито" и "бофайтер"?
А американцы "лайтнинг"?
А Микоян и Таиров свои двухмоторники?
:-))
Все проще. К середине 30-х годов у руководства ВВС ведущих государств появилось желание иметь тяжелый истребитель/легкий бомбардировщик в одном флаконе. Считалось, что двухмоторная машина с 1..2 членами экипажа сможет это обеспечить.
А уж дальше конструкторы извращались, кто как мог. Какие-то решения, естественно, заимствовали (если получалось). Но в-основном шли своим путем. А близкие ТЗ порождают схожие машины.
Вот и все.
С уважением,

Роман

От amyatishkin
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 20:25:57

Он к Ю-88 был ближе

там автомат пикирования взяли для Ар-2, потом его на Пе-2 приспособили.
Он посовершенней был, чем на Ю-87.

>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

От FVL1~01
К amyatishkin (10.01.2003 20:25:57)
Дата 11.01.2003 21:06:50

Автомат пикирования как раз на Ю-88

И снова здравствуйте
ничего ОБЩЕГО не имеет с таковым для Пе-2 - ВСЕ разлчия из за РАЗНЫХ электросистем этих самолетов. ПОэтому несмотря на то что АП для Ю-88 у нас сочли ПОДХОДЯЩИМ но пришлось создавать ВСЕ заново, ибо другая система электропитания и управления.

Но кое что от Ю-88 в Пе-2 таки ЕСТЬ, равно как и от именно Ме-109 (не 110)

Это тормозные решетки, переконтруированные и коки винтов.


С уважением ФВЛ

От amyatishkin
К FVL1~01 (11.01.2003 21:06:50)
Дата 12.01.2003 07:05:54

А на Ар-2 АП?

от Ю-88? или переделанный?

Я вобще-то имел ввиду, что в версии "все украдено!!!" источником лучше считать Ю-88, а не БФ-110 :)

От FVL1~01
К amyatishkin (12.01.2003 07:05:54)
Дата 13.01.2003 20:52:20

а на АР-2 ДО сих ПОР НЕ ЗНАЮ, какой там АП

И снова здравствуйте
знаю что при ремонте на ремзаводе "с матюгами" как то приспосабливали от Пе-2, но вот что там было ДО РЕМОНТА И БЫЛО ЛИ ВООБЩЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.



От tarasv
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:16:12

Re: Конструктивно

>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.

Изначально проектировался как многоцелевик

>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

Нет. "Сотка" из которой родился Пе-2 была раньше немецких поставок да и конструкции различаются кардинально.



От А.Никольский
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:14:08

Образцы продали, если не ошибаюсь в 1940

Когда "сотка" уже летала.
С уважением, А.Никольский

От Vasiliy
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:13:20

Re: Конструктивно

Здрасьте!
>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?
Нет, ЭТО-точно ГОН.
Vasiliy

От Dinamik
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 10.01.2003 18:52:03

Из-за этого сходства были трагические ошибки

Например, самоубийство летчика, сбившего Пе-2, приняв его за Ме-110.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (10.01.2003 18:52:03)
Дата 11.01.2003 21:10:02

на войне ВСе случается и при МЕНЬШЕМ сходстве

И снова здравствуйте

амеры регулярно путали Зеро с И-16 над Камчаткой и Сахалином например и что?

Был случай когд немцы перепутали Ме-3(номер не помню, "Гигант" 6ти моторный) с британским Веллингтоном - был такой случай.
С уважением ФВЛ

От Hokum
К FVL1~01 (11.01.2003 21:10:02)
Дата 11.01.2003 23:58:41

Re: на войне...

Приветствую, джентльмены!
В мемуарах Покрышкина есть характерный эпизод. Сразу после того, как он сбил Су-2, в части проходит разбор полетов. Летчики возмущены тем, что их не знакомят с новыми типами наших самолетов (из-за чего, собственно, инцидент и имел место).
И вот звучит характерная фраза одного из пилотов. "Говорят, есть еще какой-то Пе-2. Этому тоже может достаться при случае".
То есть уже идет война, а в полку (кадровом, не запасном, воюющем с первого дня) личный состав не знает силуэта "пешки". Естественно, ее будут сбивать, на кого бы она ни была похожа. Любой неопознанный самолет - вражеский, это аксиома.
С уважением,

Роман

От badger
К Hokum (11.01.2003 23:58:41)
Дата 12.01.2003 08:15:40

Re: на войне...

>То есть уже идет война, а в полку (кадровом, не запасном, воюющем с первого дня) личный состав не знает силуэта "пешки". Естественно, ее будут сбивать, на кого бы она ни была похожа. Любой неопознанный самолет - вражеский, это аксиома.

Практически нормальным событыем было для частей на "кобрах" перелетев на другой участок фронта вдруг выяснить что здесь никто "Кобр" до сих пор не видел и никто даже не удосужился картинки "Кобры" л/с "местных" частей показать :) У Архипенко, у Покрышкина такие эпизоды упоминаются.

От Vasiliy
К Паршев (10.01.2003 18:48:55)
Дата 10.01.2003 18:49:37

Ну два мотора, два хвоста, вполне даже похожи... (-)