>Современный капитализм - это в первую очередь бренды. Чтоб бороться с капиталистическим врагом на его поле, нужно их уметь создавать.
А нужно ли бороться на ЕГО поле? И чем тогда будет отличаться "борец" на кап.поле от самих капиталистов? Лишь цветом?
>Че Гевара - мощнейший бренд, который пережил и крах СССР, переживет и возможный крах социализма на Кубе.
Возможно. Но лишь в силу харизмы, а не реальной жизнеспособности идеологии. В этом плане Че оказался банкротом, хотя как ЛИЧНОСТЬ вызывает большое уважение.
>Кстати, насчет "леваков" - Йошка Фишер, например, помогал РАФ, конечно, он перековался, но все равно это бех последсвий не проходит.
Сие лишь подтверждает мои слова. "Перековался" - вот ключевой термин. А "последствия" - это мелкие частности, не меняющие общих принципов.
>А нужно ли бороться на ЕГО поле? И чем тогда будет отличаться "борец" на кап.поле от самих капиталистов? Лишь цветом?
++++++
тем, что нужно бить врага с учетом его особенностей. Тов.Грамши учит, что победа социализма на Западе невозможна без завоевания культурной гегемонии. Всемерное способствование пропаганде образа Че Гевары - эффективный способ борьбы за таковую. Наш ответ макдональдсам и голивудам.
"Перековался" - вот ключевой термин. А "последствия" - это мелкие частности, не меняющие общих принципов.
+++++
конечно, но его биография могла быть иной. Впрочем, не спорю.
С уважением, А.Никольский
>тем, что нужно бить врага с учетом его особенностей.
Но не "на его поле".
>Тов.Грамши учит, что победа социализма на Западе невозможна без завоевания культурной гегемонии.
В общем, есть определенная сермяжная правда в словах т.Грамши.
>Всемерное способствование пропаганде образа Че Гевары - эффективный способ борьбы за таковую. Наш ответ макдональдсам и голивудам.
И не меньшая подстава голливудам, которые слепят из образа Че все, что угодно. Для противостояния придется разворачивать свой агитпроп, заливая Че елеем и выписывая его на иконах. В результате, получится то же самое со знаком "-", только вот голливудский агитпроп в силу многих причин окажется сильнее. Результат очевиден.