Доброго времени суток!
>>А вообще основной запуск Т-54 от стартера, а на Т-55 наоборот: основной пуск воздушный, там компрессор стоит и в этом их главное отличие.
>1. Прокачать масло в двигателе, дабы его не попортить.
Обязательно, насос МЗН-1(если не запамятовал).
>2. Как уже сказал Pavel, пуск воздушный, но, ИМХО, не компрессором, а с помощью воздуха из баллонов.
А я и не говорил, что компрессором. Компрессор закачивает воздух в баллоны во время работы двигателя и при остановке двигателя система всегда готова к повторному запуску, а у Т-54 баллоны накачаны в парке и могут обеспечить только ограниченное количество пусков, пэтому там воздушный запуск резервный, на случай поломки стартера.
>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
Вот именно! Что бы зря его не гонять.
С уважением! Павел.
>Доброго времени суток!
>>Обычный стартёр там тоже был, но пользоваться им рекомендовалось только при невозможности воздушного запуска.
>Вот именно! Что бы зря его не гонять.
Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
Доброго времени суток!
>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
А у нас так вообще Т-54 были вместо 55-х.До нас сборы проходили в "Кантемировской" на Т-62, а начальство ВК пожаловалось, что танки де не те, вот и запихнули в Калинин на 54-ки :-)))
С уважением! Павел.
Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>>Самое смешное, что на сборах в танковом полку учебные "55-е" заводились только стартёром.
>Дык-то учебные, там поди система воздухопуска и давление-то не держала:-)))
Они, бедняги, вообще еле живые были.