От Jones
К Corporal
Дата 19.02.2003 12:35:09
Рубрики WWII;

Re: Как отличить постановочную боевую съемку.

Прежде всего, придставляем себе, где стоит оператор. если солдаты сидят в окопе. а показано сверху, то там и оператор находится:))) Учитываем. что камера была ОЧЕНЬ тяжелой (не помню, сколько весили, но Кармен на это обращает внимание в мемуарах. Конечно, операторы были смелыми людьми, но так глупо под пули они бы себя подставлять не стали. Настоящих боевых съемок существует вообще очень мало. И чаще всего, на них сложно что-то разобрать и разглядеть, камера у самой земли и трясется. Да, еще!. Заряда пленки хватало ненадолго, камеру нужно было часто перезаряжать и взводить пружину. Поэтому длинные планы и панорамы характерны для постановочной съемки, когда можно все с чувсством, с толком, с расстановкой.

От Джон
К Jones (19.02.2003 12:35:09)
Дата 19.02.2003 12:57:24

О камерах

Привет,

Насколько я помню, в ходу были ручные американские кинокамеры "Аймо" весом чуть-ли не 6 кило!

Джон

От Резяпкин Андрей
К Джон (19.02.2003 12:57:24)
Дата 19.02.2003 13:17:47

А у немцев? (-)


От Jones
К Резяпкин Андрей (19.02.2003 13:17:47)
Дата 19.02.2003 14:07:24

Re: А надо Кармена перечитать

Он пишет про немецкие камеры, но только в том разрезе, что на холодных температурах работали вполне надежно. (Ответ на заявления о том, что под Москвой кк заедали от холода и ничего не было про немецкое отступление снято:))