От badger
К stepan
Дата 26.02.2003 17:48:06
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Он был...

>Погоня за мощностью вверху всегда крепко проходится по высотности и наоборот, если мы не умеем делать турбокомпрессоров.

Турбоомпрессор тоже весит и занимает объем и потому для специализированно - низковысотного мотора наверно смысла не имеет :)

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:48:06)
Дата 26.02.2003 18:04:26

Это вы раскажите создателям "Корсара-штурмовика", от шинной конторы "Гудьир"

И снова здравствуйте
Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...


, С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 18:04:26)
Дата 26.02.2003 19:29:50

Re: Это вы...

>Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...

Водометанольное форсирование на турбокомпрессоре было ещё на P-47D, а по штурмовика - исключение только подтверждает правило.

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 19:29:50)
Дата 26.02.2003 19:42:32

неет тут масштабнее :-)

И снова здравствуйте
>>Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...


Дык мотор в бог знает сколько цилиндеров (28 вроде 4 по 7), ТРИ турбокомпрессора - нормальный и два "компаунда" на коленвал, гигантская система впрыска (вся обвязка 780кило весила, больше чем броня (600 с копейками) и еще принудительное охлаждения выхлопа (не для малозаметности в ИК дипазоне конечно, а вто бы от реактивных патрубков обшивка не прогорела) я же говорю УМРИ ВСЕ ЖИВОЕ. Сарай весил БЫ как Б-25 :-) Страшнее его только Серийные "Игл" с сооснымим винтами и СИНХРОННЫМИ пулеметами!!!!

С уважением ФВЛ

От stepan
К badger (26.02.2003 17:48:06)
Дата 26.02.2003 17:58:03

Re: Он был...

>>Погоня за мощностью вверху всегда крепко проходится по высотности и наоборот, если мы не умеем делать турбокомпрессоров.
>
>Турбоомпрессор тоже весит и занимает объем и потому для специализированно - низковысотного мотора наверно смысла не имеет :)

Турбокомпрессор по сравнению с приводным имеет два больших преимущества, использует в основном мощность, которая вылетает в трубу и регулируется в широких пределах. Даже у земли при необходимости снизить наддув у двигателя с приводным нагнетателем это делается за счет дроселирования потока а мощность на вращение нагнетателя не снижается. Т.е. ТН повышает КПД мотора на частичных режимах. Не зря его на наземных моторах сейчас используют. Но конечно максимальный выигрыш он на высотном моторе дает.

Степан

От badger
К stepan (26.02.2003 17:58:03)
Дата 26.02.2003 19:27:53

Re: Он был...

>Турбокомпрессор по сравнению с приводным имеет два больших преимущества, использует в основном мощность, которая вылетает в трубу и регулируется в широких пределах. Даже у земли при необходимости снизить наддув у двигателя с приводным нагнетателем это делается за счет дроселирования потока а мощность на вращение нагнетателя не снижается. Т.е. ТН повышает КПД мотора на частичных режимах. Не зря его на наземных моторах сейчас используют. Но конечно максимальный выигрыш он на высотном моторе дает.

Всё правильно, только прошло 60 лет, а по прежнему подавляющее большинство легко-моторной авиации без них летает, хотя уж на что преимущества очевидны современных, когда можно просто турбо-нриалайзер почти к любому двигателю присобачить. А тогдашняя металлургия была на таком уровне что приходилось длиннные - длинные патрубки выводные делать, что бы выхлопные газы слегка остыть успевали :) Вот и получалось что с турбонаддувом только монстры типа P-47 и P-38 выходили :) Причём у обоих был и внутренний ПЦН, при всей его неэффективности - куда ж без него :)

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 19:27:53)
Дата 26.02.2003 19:49:08

современные сплавы позволяют иметь более напряженный тепловой режим

И снова здравствуйте


В 1930-40е +200 С на головке цилиндра двигуна воздушного охлаждения УЖЕ катастрофа, сейчас есть Ротаксы и Лайкоминги которым и 370 фигня. Об мотор на стенде можно бумагу зажечь...


С уважением ФВЛ