От MAG
К All
Дата 28.02.2003 15:23:53
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Локальные конфликты;

Судьба Дальнего Востока (Россия vs Китай)

В продолжение дискуссии о миграции граждан поднебесной на северные берега Амура...
Дискуссия показала, что как это лечить и что именно лечить мы пока плохо представляем...
Но сделал один вывод - необходимо как можно активней развивать инфраструктуру связывающую ДВ с метрополией...
В этом разрезе интересует судьба следующих проектов:
1)указ Путина о строительстве автомоб. дороги до Владика?
2)судьба прокладки Трансиба через две Кореи?
3)проекты загрузки БАМа... кажется Тулуканское месторождение хотели развивать...
4)стр-во моста или тонеля на рыбку - Сахалин...
5)другие проекты из этой темы

Прошу коментировать, заранее благдарен...

От Н.Погодин
К MAG (28.02.2003 15:23:53)
Дата 02.03.2003 19:06:15

Re: Судьба Дальнего...

К предыдущим форумчанам могу добавить только, что сквозную автодорогу до Владивостока обещали открыть в текущем году (К Новому Году видимо :-))), а тоннель на Сахалин вроде потихоньку строят, но за отсутствием финансов - почти на консервации. Кстати с этого года в течении пяти лет собираются таки перешить сахалинскую железку с японской коллеи на российскую. Так что может и тоннель к этому времени подгадывают.

С уважением.

От MAG
К Н.Погодин (02.03.2003 19:06:15)
Дата 03.03.2003 06:45:19

на Сахалине другая колея?

>Кстати с этого года в течении пяти лет собираются таки перешить сахалинскую железку с японской коллеи на российскую. Так что может и тоннель к этому времени подгадывают.

Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
И с чем это было связанно?

От JUP
К MAG (03.03.2003 06:45:19)
Дата 03.03.2003 10:29:41

Re: на Сахалине...


>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
1067 мм японский стандарт

С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (03.03.2003 10:29:41)
Дата 03.03.2003 14:27:15

Не японский.


>>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
>1067 мм японский стандарт

ЮАРовский АФАИК. Во всяком случае, сие именуется "капской колеей" (см.
http://parovoz.com, а оттуда ссылки).

От JUP
К Alexey Samsonov (03.03.2003 14:27:15)
Дата 03.03.2003 22:13:20

Не так

Приветствую

>>>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
>>1067 мм японский стандарт
>
>ЮАРовский АФАИК. Во всяком случае, сие именуется "капской колеей" (см.
http://parovoz.com, а оттуда ссылки).

Если копать глубже, то он не японский и не капский, а один из многочисленных английских. Просто в Японии он принят как стандартный. ИМХО 1435 только скоростная магистраль. А на Сахалине просто не стали ничего делать я ж/д. Там и подвижной состав первоначально японский был
С уважением JUP

От С75
К MAG (28.02.2003 15:23:53)
Дата 28.02.2003 17:32:01

Re: Судьба Дальнего...

>3)проекты загрузки БАМа... кажется Тулуканское месторождение хотели развивать...
Здравствуйте! Как житель г.Тында о БАМе могу сообщить следующее:
1. Готово к разработке Чинейское месторождение титано-магнетитовых руд(разновидность железной руды с высокой концентрацией железа пригодная для выплавки стали используемой при прокате рельсов) к нему проложена ветка 64 км от ст. Новая Чара. Проектируется ответвление на Удоканское месторождение меди.
2. В р-оне ст.Таксимо идет разработка и подготовка к промышленной добыче хризотил-асбеста.
3. Строительство ж.д. Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению угля приостановлено в связи с реформами в МПС. Проложили 62 км главного пути, ок. 120 км притрассовой автодороги. Всвязи с предполагаемой разработкой Эльгинского местор-я угля и увеличением погрузки угля реконструируются порты Ванино(строится угольный теминал) и Находка-Восточная.
4.Увеличение грузопотока также предполагается за счет строительства проектируемого нефтепровода Ангарск-Находка проходящего от ст. Вихоревка(или Коршуниха) до ст.Тында и далее с выходом на Транссиб (от ст. Сковородино до Находки).
5. В районе Тынды предполагается строительство нефтеперерабатывающего завода для обеспечения ГСМ потребностей БАМа и Южной Якутии

От steroid
К MAG (28.02.2003 15:23:53)
Дата 28.02.2003 15:43:55

Re: Судьба Дальнего...

Приветствую

>1)указ Путина о строительстве автомоб. дороги до Владика?

в сущности она есть, идет доделка трассы от Читы до Хабары

>2)судьба прокладки Трансиба через две Кореи?

А что делать, придется делать. В альтернативе получим китайский трансиб.

>3)проекты загрузки БАМа... кажется Тулуканское месторождение хотели развивать...

активно идет развитие дв портов для перевалки через них сырья на запад.

>4)стр-во моста или тонеля на рыбку - Сахалин...
если амры денег дадут

>5)другие проекты из этой темы
пожалуй никаких, кроме прогноза увилечения зак. убийств директоров - Активная скупка москвичами доходных предприятий - устранение несогласных.

С уважением, steroid

От oleg100
К steroid (28.02.2003 15:43:55)
Дата 28.02.2003 17:26:09

кто землю населяет -тот ею и владеет, Россия состоялась

из Московии когда не было ни у кого телевизоров и машин, но в каждой семье - от крестьянина до князя было по 10-12 детей. ДВ был реально пуст, так же как и Манчжурия - границы северной экспансии Китая ,собственно, очерчены Китайской Стеной. Затем сходные проблемы (неурожаи,перенаселение) плюс политика правительств двинули людей из двух стран - в эти районы. Какое-то время Россия опережала Китай (КВЖД, Харбин, Порт-Артур), а теперь мы имеем миллионные китайские города по ту сторону границы, а у нас - сами знаете. Теоретически можно попытаться что-то сделать - если начать в рамках демократизации их детей в школе приучать к гомосексуализму и оральному сексу %)).
Реально - китайцы конечно же заселят весь ДВ и очень быстро - лет через 20-30 их там будет значительное большинство. У нас нет ни политической ни национальной воли этого не допустить. (Что такое - нац воля? Это когда во всем мире китайцы заселяют другие страны,а в Корее китайская диаспора неуклонно сокращается. Это когда чеченцы;месхетинцы заселяют Россию, а в русской Нарве горисполком заседает на эстонском языке - можно не продолжать? ) Я наблюдаю как быстро, просто на глазах китайцы заселяют Австралию - и это при строжайшем контроле за иммиграцией и почти некоррумпированном гос аппарате...

Вопрос в том - КОМУ они будут платить НАЛОГИ, КТО будет ими управлять, в ЧЬЕЙ армии они будут служить. Вобще-то они очень националисты и сделать их русскими не удастся, но - вода камень точит - вон, лет через 50 все русские в Украине будут украинцами без вопросов.
Я вижу только два реальных направления усилий -
а)прорусская нац политика, особенно в школе - и всех их детей пропустить через нее, никаких отдельных школ (как это становится модно), любыми законными способами отрывать "наших" китайцев от их языка (язык их сплачивает и отделяет от остальных) - ну, типа как в Квебеке (запрет на всякие вывески, надписи и т.п.). тут у нас например во многих китайских магазинах не только вывески, но и все внутри - все абсолютно по китайски, все ценники и т.п - ни слова по английски нигде вообще)
б) это общая проблема - эффективный менеджмент, или эффективная администрация (по-старому). Сегодня правит и контролирует те или иные ресурсы необязательно самый громкий и длинный, но - самый умный, ИНЫМИ СЛОВАМИ - КТО БУДЕТ СПОСОБЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ КИТАЙСКИЙ ДВ - ТОТ И БУДЕТ ИМ ВЛАДЕТЬ>
Увы, тривиальный вывод.

Олег


От СОР
К oleg100 (28.02.2003 17:26:09)
Дата 01.03.2003 05:11:29

Кто землей владеет -тот ее населяет

Можно подумать что китайцев нам сбрасывают с неба и они сразу становятся гражданами России. Они ведь через границу проходят, потом в городах селятся, все их видят, все о них знают, документов у них нет, а если есть то откуда? Кому это выгодно? Вот и ответ на вопрос.