От Н.Погодин
К MAG
Дата 02.03.2003 19:06:15
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Судьба Дальнего...

К предыдущим форумчанам могу добавить только, что сквозную автодорогу до Владивостока обещали открыть в текущем году (К Новому Году видимо :-))), а тоннель на Сахалин вроде потихоньку строят, но за отсутствием финансов - почти на консервации. Кстати с этого года в течении пяти лет собираются таки перешить сахалинскую железку с японской коллеи на российскую. Так что может и тоннель к этому времени подгадывают.

С уважением.

От MAG
К Н.Погодин (02.03.2003 19:06:15)
Дата 03.03.2003 06:45:19

на Сахалине другая колея?

>Кстати с этого года в течении пяти лет собираются таки перешить сахалинскую железку с японской коллеи на российскую. Так что может и тоннель к этому времени подгадывают.

Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
И с чем это было связанно?

От JUP
К MAG (03.03.2003 06:45:19)
Дата 03.03.2003 10:29:41

Re: на Сахалине...


>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
1067 мм японский стандарт

С уважением JUP

От Alexey Samsonov
К JUP (03.03.2003 10:29:41)
Дата 03.03.2003 14:27:15

Не японский.


>>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
>1067 мм японский стандарт

ЮАРовский АФАИК. Во всяком случае, сие именуется "капской колеей" (см.
http://parovoz.com, а оттуда ссылки).

От JUP
К Alexey Samsonov (03.03.2003 14:27:15)
Дата 03.03.2003 22:13:20

Не так

Приветствую

>>>Обычная узкоколейка или у японцев свой стандарт?
>>1067 мм японский стандарт
>
>ЮАРовский АФАИК. Во всяком случае, сие именуется "капской колеей" (см.
http://parovoz.com, а оттуда ссылки).

Если копать глубже, то он не японский и не капский, а один из многочисленных английских. Просто в Японии он принят как стандартный. ИМХО 1435 только скоростная магистраль. А на Сахалине просто не стали ничего делать я ж/д. Там и подвижной состав первоначально японский был
С уважением JUP