Легированность стали еще ничего не говорит о ее хрупкости или пластичности.
>Что вы хотите от ма-асенького кусочка металла, причем высокой твердости.
Марганцовистая сталь самоупрочняется под действием наклепа, этим и обьясняется ее большая износостойкость на истирание при большом удельном давлении, а не какой-то значительной закалкой до "стекла", чтобы траки обязательно были хрупкими. В общем, я в свойствах стали траков не силен, но в Кубинке полно изуродованных траков и будь они хрупкими, то от тех повреждений и деформаций они ломались бы, а не гнулись.
>Поищите на стенках отверстий следы мехобработки, скорее всего это просто просверленные/профрезерованные отверстия.
>Марганцовистая сталь самоупрочняется под действием наклепа, этим и обьясняется ее большая износостойкость на истирание при большом удельном давлении, а не какой-то значительной закалкой
И тем не менее - марганцовистая сталь отличается хрупкостью.
>И тем не менее - марганцовистая сталь отличается хрупкостью.
Я не спец по сталям ,но могу сказать что
и у немецких танков и у наших траки имеют возможность гнуться но не ломаться.
Если получится ,сделаем фотки нескольких гнутых траков "Пантеры" и Т-70.
Причем согнуты (на пантере) градусов на 30 от плоскости.
Если бы они были хрупкие, сломались бы однозначно.
С другой стороны на четверке мы выкинули один лопнувший трак.
Как это обяснить я не знаю.
Так же почему лопается сама по себе броня 34ки(после длительного хранения в болоте.
На "доваторской" 34ке было более 30 трещин на всю глубину брони (при чем как в зоне сварки так и вне)