>
>По индивидуальному разрешению с выполнением всех требований, предусмотренных инструкциями. В противном случае не появлялись бы такие законные артефакты, как УАЗы-"бигфуты" и супер-ЗИМы с супер-Волгами-21 (с целыми агрегатами от "Мицубиси" и БМВ). То есть, тут чисто проблема "цена-результат".
Нет, ну это понятно, что методом "дай-на-лапу-начальнику" можно получить любое разрешение. Но: "можно вложить в Запорожецъ цену Мерседеса, только Мерседесом он от этого не станет"(с) не мой. И потом, Вы уверены, что разнокалиберные "бигфуты" и прочие чудеса зарегистрированы в ГАИ по всем правилам? Лично я не уверен. АФАИК уйма самодельных и переделанных пепелацев о двух-трех колесах ездит "просто так". Но, повторюсь, до первого принципиального или обозленного на что-то ГИББона.
Доброго времени суток!
Здесь ИМХО так: раньше при ЛИБ точно нельзя было менять агрегаты через модель (можно было на предыдущую ставить от последующей, да и то если она снята с производства), потом стало проще, запрещено было скажем ставить от переднеприводных на заднеприводные ВАЗы, да и то были исключения.Сейчас вроде в случае особо крутых пределок можно взять справку в НАМИ и зарегистрировать все, что угодно, но такая справка стоит хороших денег.
С уважением! Павел.