>А она вдруг не с того не с сего раскочегарилась до кажеться 619км/ч при паспортной для той высоты 587? наши долго думали почему, но ни к какому определенному выводу не пришли. Остальные машины в серии летали в пределах паспортной. КОбру отправили на Калининский фронт. Списали потом, когда ресурс отлетала...
Думаю если б покопались в моторе - нашли бы причину.
>тут так - все дело именно в форсаже - он у мотора Менрлин66 оказался некондиционным отчего потом мотор погоре. Спит имел МЕНЬШЕЕ время виража при не слишком большем (220 против 210 если склероз не изменяет) радиусе. ПРи этом усточиво заходил в хвост Яку на любой высоте. Остальные, с кондиционными двигателмя тауких выкрутасов не показали. Из подсчета числа оборотов и шага винта предположили что двигун выдавал на малой высоте не 1450 а ажно все 1600 лошадей, но проверить не успели, мотор сгоре...
Вообще анличане Мерлин 66 форсировали и выше 1600 л.с. до 2200 л.с. IIRC. Это правда на бензине 100/150 только, вместо обычного 100/130.
И снова здравствуйте
>Думаю если б покопались в моторе - нашли бы причину.
Некогда было копаться.
1942 год, осень. Облетывали партию машин в 5, характеристики сняли и в бой.
>Вообще анличане Мерлин 66 форсировали и выше 1600 л.с. до 2200 л.с. IIRC. Это правда на бензине 100/150 только, вместо обычного 100/130.
Угу. А вообще максимальная моща которую на стенде сняли с мерлина 3900 кажись лошадей. С 500 серии. Проработал 4 минуты и умер. Но в паспорте то пишут по номинальным режимам форсирования - наши смотрят в паспорт - а самолет такое выкаблучивает...
А вот с Р-47 получилось наоборот , машина прибывшая в НИИ ВВС далеко не подтвердила паспортных данных, просто неудачный попался экземпляр