От denis23
К Роман (rvb)
Дата 14.03.2003 22:24:19
Рубрики Флот;

Вообсче то по моему в етом случае применяетса ВРШ.

Здравствуйте!
Винт регулируемого шага. По крайней мере на траулерах и буксирах.
С уважением, Денис.

От Роман (rvb)
К denis23 (14.03.2003 22:24:19)
Дата 14.03.2003 22:26:05

Не везде и не всегда

>Винт регулируемого шага. По крайней мере на траулерах и буксирах.

потому что если у буксира, к примеру, четыре крыльчатых движителя - механическая трансмиссия идет лесом сразу и надолго :)

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (14.03.2003 22:26:05)
Дата 17.03.2003 20:41:10

четыре это еще хорошо :-)

И снова здравствуйте
флетнер раз о ВОСЬМИ роди... Правда там был не элеткроход а гидропередача. Хотя маневренность и экономичность по топливу были ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, но больно сложно и дорого получилось.


А грубо говоря ВРШ выгоден до определенного соотношения мощность /размерность. Как считали в 20-е годы американцы элетропередача невыгодна если мощность агрегата меньше 7500 лс :-)

С уважением ФВЛ