От Петр Тон.
К All
Дата 18.03.2003 04:58:59
Рубрики Прочее; Суворов (В.Резун);

Загадка. Оффтопом прошу не считать. Патамушта не оффтоп(+)

Здравствуйте

Как можно назвать "камешек под педалью газа в автомобиле", который не даёт педали газа "выжаться до упора"?

Как это камешек назвать
- "ограничитель мощности"?
- "ограничитель скорости"?
- "ограничитель числа оборотов"?

Примечание: для трактора (танка довоенных времён) роль камешка может играть проволочка, которая, наоборот, не даёт педали газа "оттянуться до максимума".

Надеюсь на ответ от Василия Чобитка вместе с ответом на второй вопрос - можно ли считать камешек/проволочку "табельным" средством?
И ему же - третий: легко (или тяжело) этот камешек/проволочку убрать при необходимости?

До свидания

От FVL1~01
К Петр Тон. (18.03.2003 04:58:59)
Дата 18.03.2003 17:05:49

Два наряда вне очереди рядовой Тон, это можно назвать. или три

И снова здравствуйте
бо старшина шутить не любит. А про то КАК ВЫГЛЯДЕЛИ настоящие ОГРАНИЧИТЕЛИ на автотранспортной техники ВС РККА вы можете прочесть например в сборнике "Автомобиль" 1956 года.

А про то что они БЫЛИ - прочесть в первом томе "Живые и Мертвые" - вот только на БТ их не СТАВИЛИ, по одной простой и понятной причине до которой недомкался "танкист" Резун. КАКИЕ двигатели ставили на БТ-шки.. От тото. ,И если нашим неверите прочитайте про английские Кевелиры с моторами завода "Нуффильд" на какие танки англичане СТАВИЛИ такой ограничитель а на какие не ставили и ПОЧЕМУ. Из авторов на крайняк сойдет даже Залога.



А педаль газа вы на собственной машине ограничивайте, если вам не лень :-)

и после этого продолжайте ваши багородные изыскания по высасыванию информации из пальца...

А вот танкам БТ мощности например НЕ ХВАТАЛО в серии, о чем постоянно писали. Почему с двигуна в 400 номинальных лошадей, на стенде с трудом снимали 325 надеюсь то же догадаетесь.
С уважением ФВЛ

От Cat
К FVL1~01 (18.03.2003 17:05:49)
Дата 18.03.2003 22:35:05

Все загадками говорите


>А про то что они БЫЛИ - прочесть в первом томе "Живые и Мертвые" - вот только на БТ их не СТАВИЛИ, по одной простой и понятной причине до которой недомкался "танкист" Резун. КАКИЕ двигатели ставили на БТ-шки.. От тото. ,И если нашим неверите прочитайте про английские Кевелиры с моторами завода "Нуффильд" на какие танки англичане СТАВИЛИ такой ограничитель а на какие не ставили и ПОЧЕМУ. Из авторов на крайняк сойдет даже Залога.

===И что? Давайте с конца- зачем вообще нужен ограничитель мощности?


>А вот танкам БТ мощности например НЕ ХВАТАЛО в серии, о чем постоянно писали.

===Ээээ... для чего не хватало? Чтобы рекорды по прыжкам в длину устанавливать?

Почему с двигуна в 400 номинальных лошадей, на стенде с трудом снимали 325 надеюсь то же догадаетесь.

===Просветите, плз. Вот что ресурс откапиталенного мотора меньше, это я еще понимаю. А почему мощность-то падает? Тем более учитывая, что изначально он имел 500.


От Петр Тон.
К FVL1~01 (18.03.2003 17:05:49)
Дата 18.03.2003 18:17:54

Вольно, старшина!

Здравствуйте

Как старший по званию (кап.-лейт. запаса) приказываю - глупости не говорить!
Что надо отвечать?
То-то...:-)

До свидания

От Китоврас
К Петр Тон. (18.03.2003 18:17:54)
Дата 18.03.2003 18:32:00

Смотрите не подеритесь, горячие эстонские парни... (с)

Доброго здравия!
>Как старший по званию (кап.-лейт. запаса) приказываю - глупости не говорить!
Вы не старший по званию.
Я знаю звание Федора, Вы не старше.


>До свидания
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Петр Тон.
К Китоврас (18.03.2003 18:32:00)
Дата 18.03.2003 18:35:01

Re:

Здравствуйте

М.б.
В исходнике стояло - старшина:-)

До свидания

От FVL1~01
К Петр Тон. (18.03.2003 18:35:01)
Дата 18.03.2003 20:06:57

тогда вернувшись к исходнику

И снова здравствуйте
что капливер делает в танке? Геть :-)


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Петр Тон. (18.03.2003 18:17:54)
Дата 18.03.2003 18:25:55

Вы уже не старший по званию :-)

И снова здравствуйте
Поздно :-)
С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (18.03.2003 17:05:49)
Дата 18.03.2003 17:08:53

Re: Два наряда...

>А вот танкам БТ мощности например НЕ ХВАТАЛО

Хм. А почему не хватало-то?

От FVL1~01
К Максим Гераськин (18.03.2003 17:08:53)
Дата 18.03.2003 17:17:36

а какие на них моторы то ставили ?

И снова здравствуйте

>Хм. А почему не хватало-то?

Вот и не хватало...Плюс потери в трансмиссии... Так что англичанам на БТ подобный танк не хватило и 760 сильно номинально "Метеора" из которого еле выкручивали 560-580
С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (18.03.2003 17:17:36)
Дата 18.03.2003 17:21:03

Re: а какие...

>Вот и не хватало...

Дык почему не хватало-то?

На Т-34 например двигун помощнее (500) но и масса танка поболее.

От FVL1~01
К Максим Гераськин (18.03.2003 17:21:03)
Дата 18.03.2003 17:34:06

а что моторы только в лошадиных силах меряют :-)

И снова здравствуйте
>>Вот и не хватало...
>
>Дык почему не хватало-то?

>На Т-34 например двигун помощнее (500) но и масса танка поболее.

Некоторе машины формулы один имели двигун в 700-800 лс - этот двигун МОЖНО поставить на танк?

Почему у поляков Виккерс с зауэром в 110 лс бегал быстрее и шибче чем с геркулисом в 140?

Но это еще не все главная вещь от которой БТ-шки то свои 400 лошадей или 500 и не нюхали было то что на них шли РЕМОНТНЫЕ авиамоторы, на значительную часть. А которые НОВЫЕ с индексом Т - то то чьи части не приняла АВИАПРИЕМКА и СУДОСТРОИТЕЛИ.

А еще дизель и КМ имеют разные моментные характеристики, и коробка БТ была неоптимальна (другой увы быть не могло). А сто зависит от коробки - так см Т-28 скоротной - коий при БОЛЬШЕЙ массе с ТЕМ же мотором обгонял на ГУСЕНИЦАХ БТ-7 НА КОЛЕСАХ

Оттого то когда на БТ-7М взгромоздили дефорсированный В-2 "всего" в 450-460 лс он забегал как пришпореный.


С уважением ФВЛ

От NV
К Максим Гераськин (18.03.2003 17:21:03)
Дата 18.03.2003 17:29:33

Потому как двигатели были

>>Вот и не хватало...
>
>Дык почему не хватало-то?

second hand :( в значительной части

Виталий

От stepan
К Петр Тон. (18.03.2003 04:58:59)
Дата 18.03.2003 11:12:35

Re: Загадка. Оффтопом...

>Здравствуйте

>Как можно назвать "камешек под педалью газа в автомобиле", который не даёт педали газа "выжаться до упора"?

>Как это камешек назвать
>- "ограничитель мощности"?
>- "ограничитель скорости"?
>- "ограничитель числа оборотов"?

С некоторой долей условности для карбюраторного двигателя это можно назвать ограничителем мощности, так как мы получаем двигатель с другой внешней характеристикой, ниже исходной.
Для дизеля с всережимным регулятором это ограничитель оборотов.

Степан

От Чобиток Василий
К Петр Тон. (18.03.2003 04:58:59)
Дата 18.03.2003 10:20:35

Re: Загадка. Оффтопом...

Привет!

>Как это камешек назвать
>- "ограничитель мощности"?
>- "ограничитель скорости"?
>- "ограничитель числа оборотов"?

Нда, сразу видно, что со знанием матчасти у Вас проблемы - как минимум еще трех возможных вариантов не хватает.

Вообще правильный ответ озвучил Олег, это не более чем ограничитель хода педали.

Да, и делать его из проволочки - маразм.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Петр Тон.
К Чобиток Василий (18.03.2003 10:20:35)
Дата 18.03.2003 10:34:49

Re:

Здравствуйте

>>Как это камешек назвать
>>- "ограничитель мощности"?
>>- "ограничитель скорости"?
>>- "ограничитель числа оборотов"?
>
>Нда, сразу видно, что со знанием матчасти у Вас проблемы - как минимум еще трех возможных вариантов не хватает.

Хмм... так я и спросил у специалиста - как же назвать правильно.

>Вообще правильный ответ озвучил Олег, это не более чем ограничитель хода педали.

По устройству - "верно": это ограничитель хода педали.
А вот "по действию" ответ не подскажете?

>Да, и делать его из проволочки - маразм.
Перематывать магазины для АКМ изолентой - "маразм" не меньший. Однако, перематывают:-)

До свидания

От Чобиток Василий
К Петр Тон. (18.03.2003 10:34:49)
Дата 18.03.2003 17:21:19

Re: Re:

Привет!

>По устройству - "верно": это ограничитель хода педали.
>А вот "по действию" ответ не подскажете?

По действию? Чтобы механик-водитель, с силой нажимая на брейк педал, не сломал золотники и прочие детали в ТНВД, ограничивается ход педали специальным упорным болтом.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (18.03.2003 17:21:19)
Дата 18.03.2003 17:26:04

Re: Re:

>По действию? Чтобы механик-водитель, с силой нажимая на брейк педал

А при чем тут брейк педал (тормоз ) ?

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (18.03.2003 17:26:04)
Дата 18.03.2003 17:36:43

Re: Re:

Привет!
>>По действию? Чтобы механик-водитель, с силой нажимая на брейк педал
>
>А при чем тут брейк педал (тормоз ) ?

Это шутка такая из танкового фольклера, я не подумал, что она может быть непонята ;-)))

Конечно же речь про педаль подачи топлива :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Петр Тон. (18.03.2003 10:34:49)
Дата 18.03.2003 10:40:36

Re: Re:

>А вот "по действию" ответ не подскажете?

В реале например, ставят, чтобы ограничить обороты , на время обкатки дивгателя.

От Олег...
К Петр Тон. (18.03.2003 04:58:59)
Дата 18.03.2003 09:24:02

Это только "ограничитель хода" педали газа :о) (-)